Когда-нибудь по старой памяти

КОГДА-НИБУДЬ, ПО СТАРОЙ ПАМЯТИ.


Когда-нибудь по старой памяти ты забредешь в свой старый дом.
Увидишь там все те же ставни,услышишь шелест за окном.

Нахлынут, вдруг, воспоминанья, как прежде сядешь за рояль,
И с грустью, вспомнишь ты о прошлом, снимая, с клавишей вуаль.

И зазвучит рояль негромко, и заструится в тишине,
Мелодия той чудной песни - ее когда-то пел ты мне.

И эта песня ласково и нежно коснется струн моей души,
Она ворвется в край безбрежный – туда, где не куда спешить.

А ты играешь тихо песню и ты в своих мечтах со мной,
Душей и сердцем, снова вместе, и я твоя и ты -  на веки мой

Как прежде, ты со мною рядом и старый сад и посветлевший дом,
И снова там: все те же ставни и шелест листьев за окном.

Но это, лишь воспоминанья, как наважденье вдруг они,
Нахлынули под звуки песни – на самом деле, мы одни.

Не быть с тобой нам снова вместе и ты поймешь, когда-нибудь,
Ты доиграешь свою песню – а, этот дом, скорей, забудь


Рецензии