Дни

Я научусь жить без тебя. Я научусь не считать дни без тебя. Я так же смогу спать спокойно и не искать во сне ногами твои ноги. Я научусь не перечитывать те смс. Я пойду на концерт без тебя. Я смогу смотреть фильмы с Меньшиковым без боли.  Я смогу читать Пастернака и не плакать. Я смогу без воспоминаний слушать Pink Floyd. Снова смогу пить Jim Beam, который ты так любишь. Я наконец пойму, что когда говорят, что любят не говорят правду. Я снова буду кушать. И без боли проезжать муз комедию. Я смогу когда нибудь заходить в скайп и не ждать, что ты напишешь. Научусь просыпаться без твоего звонка по утрам. Смогу ходить в оперный. Смогу привыкнуть, что не ты меня обнимаешь во сне. Когда-нибудь я заберу свои вещи у тебя из квартиры. Со временем мне ничего не будет напоминать о тебе. Возможно, со временем я смогу доверять людям, но не уверена. Я смогу привыкнуть к мысли, что теперь живу без тебя. Когда-нибудь я смогу слышать, как меня кто то называет зая кроме тебя. Я научусь заново дышать, без боли в груди. Когда-нибудь ты как и все будешь лишь воспоминанием о прошлом. А сейчас тяжело. Тяжело смотреть, как кто-то держит кого то за руку. Тяжело вспоминать, что в районе левой груди наш дом был.  Тяжело думать про Питер, в который мы собирались в сентябре. Тяжело думать, что мы не переедем в ту квартиру. И ремонт ты там будешь делать один. Просто тяжело, что я тебе поверила, и бросила старую жизнь, и вернулась ради тебя, преодолев расстояние в 820 километров. Просто тяжело.


Рецензии