Таинственный остров. День второй

На второй день пребывания на острове рано утром нас разбудили местные полицейские, которые находились на корабле с вечера. Они хватали нас за шиворот и тащили на улицы города  для продолжения знакомства с  городом.
Мы с  Романом попали в шашлычную – закусочную  с названием: «Пить- то пей, да дело разумей». Перед входом стоял швейцар в бурке и с кинжалом за поясом. На сценке певец в железнодорожной форме  исполнял местный шлягер, слова были  написаны мною!
« Не жди меня, мама, любимого сына,
Меня болото сильно засосало,
Мне небо кажется с овчинку,
Грехов наделал я не мало.

Постой, тепловоз!
Не стучите колеса!
Я не осилил жизни воз,
Осталось жизнь под поезд бросить.

Не оправдал твоих надежд,
Тебе опорой в старости не стал,
Кровавых не забыть одежд
Злодейств своих я никогда не забывал»

Мелькают призраки в глазах,
И страх и ужас меня сковали,
Готов покаяться в грехах,
Молю я жертвы, чтоб от меня отстали.

Я проклинаю всю шпану,
Отбросы общества святого,
Из женщин не любил я ни одну,
Зачем пути не выбрал я другого?

Зачем поддался Сатане?
От Бога отошел я не разумно,
Теперь гореть мне вечно в адовом огне,
Покрепче думать раньше было нужно.»
 На стенах шашлычной висело множество любопытных изречений : «Ешь шашлыки. Если не хочешь, чтоб съели тебя»,  «Пьян, да умен – два угодья в нем», « Истина на дне бокала»,»Хочешь море перейти – не мешает к нам зайти», « Кто не курит  и не пьет, тот здоровеньким помрет», « Не лезь в бутылку, испей водки кринку» и другие.
В прокуренной душной шашлычной яблоку негде упасть. Один посетитель допытывается заплетающимся языком :» ты меня уважаешь?», другой  посетитель тщетно пытается расстегнуть брюки у соседа, который яростно отбивается,
Многие валялись на полу,  хотя на стене висело объявление : «У нас пол каменный, а не земляной». Некоторые спали, уткнув лица в салаты, винегреты, торты.
В углу сидели игроки в карты  и зловеще смотрели на нас. Один из игроков  подошел к нам  и сказал : « Мы вас проиграли в карты, какого священника пригласить к вам на предсмертную исповедь?» Я, не долго думая . выпалил : « Протестанта». « Такого скоро не найдешь, придется вам посидеть  и подождать.»  Игрок был сильно пьян, наш охранник быстро уснул, и мы проползли на улицу: Игроки были сильно увлечены игрой и не заметили нашего побега. Так трагически закончился второй день пребывания на гостеприимном  проклятом острове.
  Со страхом мы ждали, что нас ожидает на третий день...

Продолжение следует.


Рецензии