предсказания

Мой муж нередко называл меня ведьмой.он говорил:"Как ты скажешь,так и получается."Чаще всего сбывались мои слова о не очень приятных ситуациях.Только я знала,что это не мистика,просто я хорошо изучила привычки мужа и внимательно приглядывалась к его компаньонам и наёмным рабочим.По-женски я чувствовала дурных людей.Это свойство появилсь у меня после рождения сына.
Но были и хорошие прогнозы,Наш друг Сергей,человек с высшим образованием ,был вынужден работать в строительных бригадах.Но ему не везло:то доска упадёт на голову,то металлическая окалина отскочет прямо в глаза.Я увидела Сергея на улице в темных очках.Посмотрела на него и сказала:"Я вижу тебя профессором,читающим лекции студентам"Сергей тогда только посмеялся.НО время всё расставило на свои места.Наш друг получил диплом массажиста и стал подрабатывать по новой специальности.Бригада моего мужа отделывала салон красоты.Мой муж похлопотал за друга и Сергея взяли преподавателем для неопытных массажистов.ОН официально был оформлен заведующим учебной частью.профессор,не профессор
но мои слова практически воплотились,Сергей до сих пор учит массажистов..
Была у меня подруга Инга.художник и фотограф.Она собиралась разводиться с мужем,который уехал от семьи в Москву.Я тогда сказала Инге":Ничего,ты ещё за бизнесмена выйдешь"Инга горестно усмехнулась:"Да кому я нужна..."Через год она познакомила меня с своим новым мужем.Он был москвич,человек не бедный и находил время работать личным менеджером своей жены-фотографа Я искренне порадовалась за подругу,зная,какая нелегкая жизнь была у неё и дочери раньше.
одному приятелю я написала в стихах"чтоб влюбилась аристократка или очень богатая леди"этот молодой человек был весьма амбициозен,но и очень талантлив.Через 6 лет он познакомился по интернету с одной состоятельной дамой.ТА ушла от наскучившего мужа к молодому другу.Они и сейчас вместе.Всего сразу и не вспомнишь.Знаю одно-предсказать на заказ не могу.Это выходит только спонтанно.
.


Рецензии
Танечка, ты есть, ты помогаешь людям - спасибо тебе за это!

Ирина Тишкина   19.09.2012 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.