Снегурочка-3. Часть 2. Глава 26 ПОступление...

                ПОСТУПЛЕНИЕ  В  ЛИТЕРАТУРНЫЙ

    Рита,  готовясь,  доложилась  руководителю  ЛИТО, -  что  поступает в  Литинститут.
- Хорошо! – сказал  Григорий  Михайлович,-  У меня  везде   друзья. Я напишу  тебе  хорошую  рекомендацию, и   обязательно  поступишь!..
-  По- Вашему, выходит САМА  я этого  недостойна?- возникла  Рита.
-  Как раз  достойна, - сказал Левин, - но там  очень большой конкурс..
- Знаю.. 1500 чел на место…
-  И Вы  считаете, что  пишете лучше  всех этих 1500?..
- Да! – сказала  Рита, -  не нужно  никаких  рекомендаций!...
« мне  нужен  МОЙ   УСПЕХ…а не  протеже…зато честнее  будет принять  неуспех!…»
   Экзамены  пролетели   быстро..Заминка  с историей  и   английским… Рита  поступила  на  заочное, в семинар Владимира  Германовича  Лидина. На   сей  раз   ни знакомых, ни  друзей  рядом   не  нашлось…и поступление  своё она  праздновала   одна! – бегом  по  улице,-   с  налёту   срывая  осенние  листы,  кружась  среди  них,  как   на  балу!..  СЧАСТЬЕ -  от слова «СЕЙ-ЧАС»...

Осенний  гулкий  листьев  бал
Меня  будил и донимал,
И  так  широко   обнимал,
Что  даже  плакать  не  давал… 

   «Какая  грустная радость!..» -   исполнилось  главное,  - обещанное Психологу.. Цель жизни…Знал бы  Он!!!.. Забежав  на Главпочтамт, Рита  села   писать:  подругам,  родителям, Геннадию  Головатому:  « уж  он-то   будет  рад!»…«…Ну, а   вам,-  обращалась   мысленно к  родителям, -  уже   никто  не скажет, что   «непризнанная  поэтесса», - папа,  по  твоему  выражению!..»..
    Рита  сообщала   о  своём  празднике  всем, кто мог  за  нее  радоваться, и их было  не так много…Но  ГВ  отнесся к  ее поступлению   как  к  должному,  заметив  поощрительно:
-  Умеешь  ты  учиться. Никогда  не  видел, чтоб   столько занимались!..
 А с нею оставались все  те  же   котлеты,  борщи, салаты,  уборка, стирка!..Но главная   радость  ждала   внутри:  затаясь, как  птичка, -  трепыхаясь   во всех  желаниях  и  помыслах…Теперь  особенно хотелось  писать  и   рисовать! Рядом - талантливые  сокурсники….

   Марта Львовна  подарила  ей чашку с блюдцем, сказав:
- Чтобы   Вы  пили  живое вдохновение!. Желаю  Вам  успеха, мой  хирург!–она  была  не лишена  поэтического  мышления.
 Младший  научный сотрудник  тоже поздравил, он  и   сам  писал стихи…А  больничные  подруги -медсестры,- поздравляли  по  телефонной  связи…Особо  отметили   это  событие   в  ЛИТО  «Медик»:   на  чаепитии  поздравил    Григорий Левин, - представив  уже,  как  «талантливую  студентку Литинститута»!
- Я  же  говорила,   поступлю!… -  счастливо  улыбалась  Рита.


Рецензии