Седьмой круг

Здесь не видно огня,
В самом сердце глухого молчанья.
Не кончается ночь,
Завернувшись в потерянный миг.
Здесь никто не кричит.
Ведь у нас слишком мало дыханья,
Чтобы бросить во тьму
Даже самый отчаянный крик.

Не считай темнотой
Угасание белого света,
И отсутствие жизни
За смерть не спеши принимать.
Просто в этом краю
Остаются мольбы без ответа,
И слепая надежда
Приходит сюда умирать.

Но когда даже боль
Уронил в придорожную пыль я,
Дрожь последней потери
В пустом кулаке задушив,
Кто-то вовсе чужой,
Подобрав перебитые крылья,
Осторожной рукой
Протянул мне окурок души...


Рецензии
Эльф, опять Вы это сделали. Своим произведением Вы заставили меня все прочувствовать и пережить вместе с Вами... Пропустить через себя...
Еще не все Ваши работы прочитаны(я здесь недавно). Но каждый раз когда открываю новую, меня охватывает внутреннее волнение и предвкушение чего-то. Вы меня не разочаровали. Ваши произведения задевают за живое, они мне близки. Спасибо за Ваше творчество! Не останавливайтесь, пишите. Чтобы радовать нас - читателей.

С уважением
angel Set

Ангел Сэт   27.12.2012 14:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ангел!
Спасибо Вам большое за Ваше внимание к моему творчеству, но прежде всего - за Вашу способность к сопереживанию. Для таких читателей хочется писать и, по-возможности, хорошо :)
Спасибо за вдохновение,
ЗЭ

Зеленый Эльф   27.12.2012 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.