Amare с привкусом железа

Я вывалился из сна около четырёх утра. Долго глядел на седые облака, хмурые, как брови покойного деда. Вылез на балкон, столкнул вниз надоевший мне жёлтый цветок в горшке. Знаете, что жёлтый - цвет сумасшествия? Он никогда не напоминал мне о солнце или чём-то подобном. С гиком и свистом во двор выходи...
А если ты хмуришься, дома сиди.
Что за..? Зачем ты ползёшь по мне? Не надо оттягивать кожу на ярёмной впадине. Игуана. Ты мне не нравишься. Но твои когти слишком остры для ящерицы... По моей грудине стекает вниз вино. Дорогое, между прочим.
Я знаю, я знаю, я знаю...
Я влюбился. Это как будто тебе вгоняют иглы под ногти.
Я влюбился. Это как падение от удара по колену.
Я влюбился. Это как бронхоскопия без обезболивания.
Я влюбился. Это как хрустящее приземление на свои пальцы.
Я влюбился. Это как мигрень, нагрянувшая, когда ты лежишь на каменном полу.
Бабочки в животе? Они были. Они копошились во мне...

Когда я пришлю тебе мяту, думаю, ты ответишь мне букетом, перевязанным твоими волосами.


Рецензии