Шизофрения в подлиннике 2

                ШИЗОФРЕНИЯ В ПОДЛИННИКЕ 2


       На изготовленном фото записной книжке, можно прочесть, что удовлетворили мою просьбу о пробежках по утрам. Решение приняла заведующая отделением врач-психиатр Корина Васильевна Кличко. Глав. врач Парамонов Ю.А. был, видимо, поставлен в известность. 14 июня я еще бегал во дворе больницы (5 кругов - около 2,5 километров). Но уже через неделю я добегал почти до ПГТ Никольское по бетонке (чуть дальше моста через речку, после подъема за мостом я поворачивал назад).
       Больные-шизофреники меня интересовали тем, что каждый из них явно жил в своем мире. Меня интересовало то, почему они игнорируют, казалось бы очевидно, существующее в моем мире.
Артемьев А.А. - мужчина лет 40, выше среднего роста и достаточно хорошей физической комплекции. Он писал в международные организации, награждал различными премиями, писал маршалу Брежневу, присвоил ему звание генералиссимуса, довольно часто мастурбировал (в области ширинки его штанов были пятна), не стесняясь больных и персонала. Королев Сергей - парень лет 25-ти. Неопрятен, часто разговаривает с кем-то мне невидимым, курит, подбирает окурки... "Приму меры..." - частый его возглас с кому-то грозящим указательным пальцем. Минуты две с ним можно говорить. Однажды он подошел ко мне сам: "Это с вами мы беседовали..."? Я, правда, не удивился тому, что через минуту он был уже в своем обычном состоянии...- "Приму меры, Галинна Санна (имя, отчество врача-психиатра отделения Галина Александровна)...".
      Я сделал однозначный вывод, что шизофреник - это индивид, который влез в запрещенные для него процессы формирования ориентационной модели неизвестной мне гипотетической реальности, в соответствии с характером которой я также формирую свою физическую Вселенную. Потом мы наработали экспериментальную базу, чтобы это подтвердить.
      По поводу шизофрении у меня есть и другие публикации:


Рецензии