Этюд для темных фей

Нарисуй мое небо
На квадрате осенней бумаги,
На скамейке у парка,
В красно-желтой листве
Мертвых дней.
Время - призрачный кэбмен...
Мы - в закате,под сенью,на флаге
И прицеле.Мне жалко
Покидать светлый мир
Темных фей.





Нарисуй мое небо
На пространстве последней страницы.
Нам пора торопиться,
Как и всем,сохранившим тепло.
На аллеях мелькают
Злого детства прозрачные лица.
Словно облако,тают
Все надежды на то,
Что ушло.





Нарисуй мое небо...
Нарисуй наше странное "завтра" -
И побольше созвездий. -
Ночь,как дверь...Ночь,как зверь...Хочешь
Знать?.. -
Ты всегда где-то слева.
За пределом иллюзии марта -
Мы,как отблески лезвий,
Дети слов,не умеющих
Ждать.


Нарисуй мое

Небо...


Рецензии
У вас явно талант.
Книжку создавали? Создайте, если нет.
Очень нравятся все ваши стихи.
Творите дальше. С улыбкой,

Цикорий   06.10.2012 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо,Ирочка!Рад Вашей
Оценке!:-)
Книжку я бы создал.
Только для этого еще издательство
нужно:-)
Заходите почаще,я всегда
Вам Очень Рад!:-)
С Теплом,

Игорь Щеулов   07.10.2012 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.