Ни себе чего... Опять? -1 Саша Забавина

Автор САША ЗАБАВИНА http://www.proza.ru/2012/08/08/228
 (печатается с разрешения автора)

Замечательные таинственные СТИХО В ТЕКСТЕ - АВТОР САЛОВАЛ(http://www.proza.ru/avtor/saloval)
 
                И серые волки - не волки,
                И зайцев опять полон лес,
                Эх, рано на пыльные полки,
                Пора к продолженью чудес.
                И феи с драконами снова,
                Принцесса, как водится, тут,
                Ну, все к приключеньям готовы,
                Вперед, вас читатели ждут))

                Игорь Федькин
                http://www.proza.ru/avtor/fedor35



 Остановка «Маяк» считалась «конечной» для нескольких маршрутов. Почему «конечной» (а не «начальной»), если именно здесь была отправная точка общественного транспорта, развозившего пассажиров по всему городу, для всех оставалось загадкой.  Это место в утренние часы обычно напоминало муравейник. Серая копошащаяся масса, от которой периодически отделялись небольшие группки людей и нестройной толпой неслись на нужный троллейбус или автобус.
 Сегодня муравейник отменялся. Погода не заладилась ещё с вечера, а сейчас так вообще дождь лил стеной, и, словно недовольный тем, что негодяй-ветер толкает его ровную завесу, с удвоенной силой барабанил по весёлым разноцветным зонтикам льнущих друг к другу людей.
 Она стояла чуть поодаль, будто не замечая холодных хлёстких струй.
 Легкий лиловый плащ и накинутый капюшон. Аккуратные серые сапожки с орнаментом, словно вторая кожа, облегающие ногу.  Руки в карманах. Её, пусть и с натяжкой, но можно было бы отнести к завсегдатаям этого места, если бы не полыхающие каким-то странным блеском голубые глаза.  Она смотрела на вспышки молний и улыбалась. НЕКОТРОЛИРУЕМАЯ стихия завораживала ту, которая привыкла разгонять тучи одним щелчком пальцев.
 Подошёл нужный троллейбус и девушка, пропустив вперёд заполошную и промокшую публику, не спеша поднялась по ступенькам и протиснулась к окну. Рядом оказалась говорливая пенсионерка, которая тут же начала причитать:
 - Ой, деточка, вся вымокла. А что же ты без зонта то? Такая погода, ужас. А у нас заливает квартиру, представляешь? Стыки не заделаны в панелях, вот и заливает. А ещё дом в деревне… Хороооший, хоть круглый год живи, а одной то тяжело уже хозяйство тянуть. Дед мой помер, царствие ему небесное, а деток Бог не дал. Вот и мыкаюсь. Может, продать дом то? Почто он мне? – старушка на секунду замолкла.
 - Не продавайте, - откликнулась девушка. – Сгорит квартира скоро, будет, где жить…
 Бабушка поправила косынку, прижала к груди свой ридикюль и, активно работая локтями, ретировалась на безопасное, по её мнению, расстояние.
 Странная собеседница не обратила на это никакого внимания, вглядываясь в редеющую темноту за окном. Заметив промелькнувшую тень, она немного успокоилась.
 Столько надо сделать и успеть вернуться домой до возвращения мужа! Флик строго настрого запретил ей подходить к Разлому в одиночку. Но, с другой стороны, с ней же Саловал…  Девушка вздохнула, выводя на запотевшем от дыхания стекле защитные руны. Не надо быть провидицей, чтобы понять: скандала избежать не удастся.
 Когда она вышла на нужной остановке, дождь уже кончился. Тучи ушли, уступая место первым лучикам заспанного солнца.
 Несмотря на столь раннее время, на Книжном Развале кипела работа. Грузчики устанавливали столы и палатки, лоточники раскладывали товар. Ленсана (а это была именно она) оказалась единственным штатским в этой армии торговцев. Она медленно шла вдоль рядов, пока не наткнулась на рекламный щит. Её глаза расширились от ужаса: огромный уродливый дракон  держал  упитанного зайца, уже съеденного наполовину.
 - Что это? – только и смогла выдавить из себя шокированная девушка.
 Продавец, кудрявый юноша, отставил от себя пластиковый стаканчик с кофе, и охотно объяснил:
 - Вы не читали?! Это новый бестселлер. Не успеваем привозить – расхватывают моментом! Лана Нюкта «Ни себе чего прогулка», - и он всучил ей книгу в яркой с серебристым теснением обложке.
 Ленсана провела пальчиками по изображению дракона и осторожно открыла первую страницу.
 «- Фли-и-и-ик! – истошный девичий голос распугал всех обитателей королевского сада.
 - Ну, чё ты орешь? Я давно уже здесь! – проворчал зеленый дракон, забрасывая в зубастую пасть целую пригоршню (заметьте – драконью пригоршню!) яблок.
 - Флик! Как насчет повеселиться? – лукаво спросила девчонка в рваных джинсах и ярко-бирюзовом коротком топике, заплетая растрепавшиеся волосы в нечто наподобие косы…..»
 Пророчица ласково улыбнулась: «Хорошо, что Анабэль уехала на байкерский слёт принцесс, а то бы обязательно увязалась за нами…»
 Затем она заглянула в конец книги в полной уверенности, что там они втроём возвращаются в замок после того, как убили Зубра и вернули Мишу с Забавой домой.
 Однако увиденное ввергло девушку в состояние кататонии.
 Она не могла пошевелиться.
 Строчки прыгали перед глазами.
 "А его вытяжной парашют в это мгновение резко рванул основной купол и устремился в небо. Крыло невидимое за дымовой завесой с приличным ускорением заскользило вверх. Зубр поспешил покинуть ристалище разъяренной детворы…….."
 - Жив??? – прошептала Ленсана.
 - Что вы сказали? – спросил юноша за прилавком.
 Ведунья посмотрела на него пристально, после чего парень слегка обмяк и уставился в одну точку, а она, спрятав книгу в складках плаща, поспешила на выход.
 ВОрона девушка заметила сразу. Чернильные перья переливались на солнце, а огромные глаза-бусины внимательно следили за всеми, кто входил или выходил с Развала.
 «Саловал, беда!» - отправила она ему телепатический сигнал. Птиц взмахнул мощными крыльями и, хрипло каркнув на прощание, улетел…


 У Епифании Борисовны было обычное безумное утро. Сперва она перевернула всю квартиру в поисках мобильного, который каким-то странным образом очутился в холодильнике, потом перегорел фен, потом она вспомнила, что забыла забрать любимые туфли из ремонта.
 - Да и хрен с ними! – ругнулась она, натягивая джинсы и кроссовки. Благо, сегодня не планировались ни банк, ни налоговая, ни соцстрах.
 Собака жалобно заскулила под дверью.
 - Дуся! Опять?! – Фаня проглотила рвущуюся изо рта нецензурщину и, пристегнув к ошейнику поводок, открыла входную дверь. – Бегом!
 Но ретриверша мялась на пороге.
 - Да, что такое? – женщина подталкивала собаку коленом, но та стояла намертво, обнюхивая какой-то предмет.
 Епифания наклонилась и подняла брошь в форме веточки Дицентры. Она нахмурилась и сунула находку в карман….


 Михаил никогда не опаздывал. У него всё было распланировано: подъём, зарядка, водные процедуры, завтрак из бутербродов и чая, приготовленная с вечера одежда. Потом он кормил свою любимицу – декоративную зайчиху Хвосю, собирал документы и отправлялся на работу.
 Однако сегодня Хвося нервничала, металась по клетке и жалобно пищала. Миша пересадил красотку в другое место и внимательно осмотрел её жилище. Каково же было его удивление, когда на ладонь ему лёг огромный медвежий коготь.
 - Странно, откуда…. – пробормотал он и сунул находку в карман…..


 Забавина опаздывала всегда. Она прыгала по комнате в одном чулке, держа в руках огромную 500-граммовую кружку с гравировкой от любимых коллег: «пусть весь мир подождёт», и обжигаясь кофе. Комната представляла собой абсолютный творческий бардак. Только на стене, где располагалась коллекция холодного оружия, царил идеальный порядок. Прыгая мимо неё, девушка остановилась и залюбовалась последним приобретением – мечом японских самураев.
 - Другие миры! Как это прекрасно!
   Мы, ведь, блуждаем в них не напрасно?
 Это девушка услышала с балкона. Схватив катану, она выскочила туда, намереваясь порубать вора, или хулигана...
 Однако никого из выше перечисленных не наблюдалось. Барышня только спугнула огромного ворона, который покружив над домом, вскоре исчез. На полу лежал смятый клочок бумаги и чёрное перо. Девушка подняла листок и углубилась в выведенные на готический манер буквы:

 Обшарив ели от макушек и до низа,
 Нашёл в лесу, что потерял – реприза:

 Пойду ка по тропиночке
 Я к мяконькой периночке.
 Вокруг дремучий лес -
 В нем множество чудес.
 Я пригляжусь немножко,
 И вижу, бабка –Ежка
 Мотает головою,
 Репризу мне расстроить.

 А я бегом из леса!
 Но стоп... машина эта...
 И та машина... – не пройти!
 Шоссе змеится на пути!
 Сюда – туда машины мчат
 Туда – сюда они спешат...
 А за дорогой дом живёт
 И тоже он репризу ждёт.

 Под домом у окошка
 Цветёт - растёт картошка,
 А посредине улицы
 Расположились лужицы,
 А в луже рыжий пёс Барбос,
 Он целоваться лезет в нос,
 Его чтоб не прогнали
 Репризу показали...

 А как у быстрой речки
 Бродили три овечки...
 По бережку гуляли,
 Всю травку пощипали
 Испили всю водицу-
 ЗАБАВЕ не умыться!
 А надо уж  вставать,
 Репризу начинать...

 Спустись во двор, где пёс балбес;
 Приди скорей в волшебный лес
 Ты к старой бабушке Яге;.
 Приди к овечкам на траве;
 Здесь речке без тебя не плыть;
 Тропинке без тебя не жить;
 Приди, здесь странные дела –
 Репризу пчёлка унесла!

 Ритм убаюкивал, и Забава словно погружалась в этот лес, где избушка, зайцы…
 - Какие ещё зайцы? – девушка тряхнула головой, развеивая морок.
 И сунув записку и перо в сумку, она помчалась в офис…..


Рецензии