Ни себе чего... Опять? -2 Елена Насёк

Автор ЕЛЕНА НАСЁК http://www.proza.ru/2012/08/09/66
(печатается с разрешения автора)


                И серые волки - не волки,
                И зайцев опять полон лес,
                Эх, рано на пыльные полки,
                Пора к продолженью чудес.
                И феи с драконами снова,
                Принцесса, как водится, тут,
                Ну, все к приключеньям готовы,
                Вперед, вас читатели ждут))

                Игорь Федькин
                http://www.proza.ru/avtor/fedor35



      «Вот к чему было мое видение! Книга! В ней переписали окончание… Зубр – жив! Значит Вендреди все еще в опасности!.. Я надеюсь, что мои подсказки помогут друзьям вспомнить все…»
      Женщина, укутанная в лиловую накидку с капюшоном на голове, шла по безлюдной дороге, ведущей на окраину города. Рядом с ней шествовал большой ворон. Сплошная стена дождя размывала все в округе: дороги, поля… Было впечатление, что картина написанная акварельными красками попала под серую струю воды, и яркие цвета под ее потоком смываются и смешиваются с серым. Одинокая фигура в лиловом незаметно растворилась в этом месиве красок и воды, а вслед за ней исчезла и черная птица.

     - Флик, помнишь, я тебе рассказывала о своем видении?
     Ленсана сидела за столом, подперев голову руками, и смотрела на мужа. Флик обедал. Он был в человечьем облике, так как не хотел смущать свою ненаглядную драконьим видом. Теперь он превращался в дракона только будучи на службе.
     - Помню. Ты снова его видела? – не отрываясь от трапезы, спросил он.
     - Да. А теперь чаще, чем обычно. Так вот, дело в книге. Это изданная в том мире наша сказка. Но в ней переписали концовку.
     - И что ж там написали эти бездельники? Что мы с тобой развелись? – хихикнул ящер.
     - Зубр остался в живых, - тихо произнесла провидица.
     - Что?! – Флик поперхнулся яблочным пирогом. – Откуда ты… Зачем им это было надо?
     - Прости, любимый. Я была там.
     - Ты же обещала! – рыкнул дракон, и на его коже проступила зеленая чешуя.
     - Я не могла по-другому. Тем более я брала с собой Саловала. А он в обиду меня не дал бы, ты же знаешь! – Ленсанна примирительно улыбнулась мужу, но тут же серьезным тоном продолжила, - Дело в том, что автор книги некая Лана Нюкта, а о наших друзьях там и не упоминается.
     - Ты понимаешь, что с тобой там могло произойти?! – бушевал Флик. – Погоди. Как ты сказала? Нюкта?
      - Да. Лана Нюкта. Что стобой? – забеспокоилась Ленсанна, заметив струйки дыма из ноздрей мужа.
      - Так звали дочь старой Акары. Но она пропала много лет назад...
      - Что значит пропала?
      - Пропала, исчезла, испарилась! Не нравится мне это совпадение.

      По коридору конторы, звонко цокая каблучками, шла женщина «ягодного» возраста. Забежав в приемную, в которой никого не было, она задержалась немного у зеркала. Поправив на груди блузочку, состроив себе игривую рожицу, оглядев себя со всех сторон, женщина толкнула дверь директора.
      - Александр Николаевич! Ну, до каких пор на моей двери будет висеть эта старая табличка?! – плаксивым голосом начала она с порога.
      - Лана? Что случилось? – Веселов поднял голову от бумаг и лучезарно улыбнулся.
      - Саша! Я столько раз уже просила поменять табличку на двери архива. Мне уже надоело, что меня называют Елена Александровна! Я – Лана, Лана Венедиктовна Нюкта.
      - Хорошо, хорошо! Разве стоит из-за этого так расстраиваться?
      - Нет, конечно. Извини, я, наверное, помешала? Вечно я с какой-нибудь ерундой.
      - Ну, что ты, Ланочка! 

      Довольно сверкнув глазами на новую табличку, Лана вошла в помещение архива. Сев за стол, она открыла книгу в яркой обложке с серебряным тиснением.
     «С кем это вы собираетесь сражаться в мире, отравленном отрыжкой бесконфликтности…»
     «Красивый домик в лесу встретил их щебетом птиц и говорящими цветами. На крыльце показалась опрятная старушка в фартучке…»
     «С этими словами ЧЧ что-то положил на ладошку принцессы и… пропал в ночной тьме…»
     «На лесной опушке, близ Пустоши Акары, шли последние приготовления к битве…»
     - Они написали: «Над королевством Вендреди шел теплый дождь».  Как бы не так! Теплый дождик… Сейчас!!! Моя концовочка лучше: «А его вытяжной парашют в это мгновение резко рванул основной купол и устремился в небо. Крыло невидимое за дымовой завесой с приличным ускорением заскользило вверх. Зубр поспешил покинуть ристалище разъяренной детворы»  МОЯ сказка – это бестселлер! Эти графоманы все равно ничего не помнят. А мое имя на каждой книжке пятисот тысячного тиража! И никто! Никто не узнает, что эту сказку написала не я! Что я, зря столько лет занималась компьютерными технологиями? И вообще, такого сайта Проза.ру больше не существует на просторах Интернета!
     Лана самодовольно расхохоталась. Выдвинув один из ящичков стола, женщина выудила из его недр общую тетрадку и начала заинтересованно ее листать:
    - Так… Карта Пустоши… Зайцы… Манохин с котлом… Ну и почерк у этой маразматички Ленсанны!... А! Вот! Нашла! Вот этот Разлом!


Рецензии