Ни себе чего... Опять? -3 Михаил Чубученко

Автор МИХАИЛ ЧУБУЧЕНКО  http://www.proza.ru/2012/08/09/498
 (печатается с разрешения автора)
 


                И серые волки - не волки,
                И зайцев опять полон лес,
                Эх, рано на пыльные полки,
                Пора к продолженью чудес.
                И феи с драконами снова,
                Принцесса, как водится, тут,
                Ну, все к приключеньям готовы,
                Вперед, вас читатели ждут))

                Игорь Федькин
                http://www.proza.ru/avtor/fedor35


    Азербайджанец  Зульмат встал рано. Потянулся, перешагнул через своих родственников, неожиданно приехавших из Балтай-сарая, и вышел во двор. Из деревянной будки на него тоскливо смотрела собака Лухра, а за забором пел свои серенады соседский петух. Умылся во дворе из хромого рукомойника, завел свою красную, как незрелый гранат, шестерку, и поехал на овощной рынок, торговать.
                Подойдя к своему сараю, где хранились овощи и фрукты, с ужасом обнаружил, что огромный амбарный замок перекушен и валяется рядом со входом.
                - Разарили, - почти плача ворвался во внутрь. Все ящики были разбросаны, на полу валялась нетронутая капуста и картошка, а на стене, прямо напротив входа, чернел нарисованный окурком силуэт зайца, сам окурок был воткнут ему вместо носа.
                - Чорний заяс, - прошептал Зульмат, обхватил руками голову и сел прямо на пол, в своих парадных светлых штанах в ярко оранжевую клетку. Потом приехала милиция, ходили с собаками нюхали, а один толстый сыщик, даже ползал по полу с лупой, страдая одышкой и близорукостью. Исчезло два ящика с сахарной морковью,  - Самай, вкюсьной, самай красывай, самай дарагой, - причитал Зульмат, поливая картошку на полу своими чистыми как бакинские родники слезами.
                Банда «Черный заяц», - подвели итог сыщики, - уже седьмое ограбление только на нашем районе, - и сочувственно посмотрев на Зульмата, исчезли в клубах едкого дыма на древнем ПАЗике.

 А в это время на воровской малине…

                В углу работал патефон, именно работал, а не играл, так как был непоправимо стар. Звук шестеренок и роликов служил фоном для музыки, патефон жаловался на свою судьбу по-своему.

                Вендродивский централ
                Всю жизнь мою украл
                Сижу на нарах я,
                Тоскую...
                А ты моя душа
                Дождись, дождись меня
                Как выйду так в Сочах
                Мы забанкуем...

                На огромном кожаном диване, хотя если судить по размерам,  это была все-таки кровать, полулежали два зайца. Дым от папирос стелился по полу, а на столе, медленно и печально, танцевали танец живота две крольчихи . Так как животы были сыты, и крольчихи ели явно впрок, то танец живота получался особенно убедительно.  Рядом с зайцами на огромном диване, валялись пистолеты, ножи, кастеты, вперемешку с картами и морковью. Игра не задалась, оба зайца были косоглазыми и подсмотреть чужие карты большого труда не составляло.
                - Интересно, почему нас называют бандой «Черный заяц», - вдруг спросил один из зайцев, - мы же с тобой белые. Потом осмотрев свой мех в пропалинах от папирос и в винных пятнах, добавил, - Ну серые, но никак не черные.
                Второй заяц, в бабочке, в профиль похожий на символ журнала Playboy, глубоко затягиваясь Беломором, многозначительно изрек:
                - Все таки ты немного глуповат, брат мой. Хоть и играешь в карты как Каспаров в шахматы. Как я могу нарисовать белого зайца на белой побелке? Его же не заметят. А вот черный, сразу бросается в глаза. Пусть нас боятся, все-таки мы же опасные рецидивисты, так же нас по телеку называют?
                Второй заяц не ответил, он схватил пистолет, и кувырками и пируэтами добрался до окна, направил в него дуло и свои длинные уши и стал прислушиваться. Вскоре за окном показалась веревочка с привязанной к ней свернутой бумажкой.
                - Малява пришла, - сказал заяц у окна, и развернув бумажку побледнел, - Пахан жив, Зубра не убили.


Рецензии