Эпилог

-Спасибо за помощь, удачного пути,- взмахнув в прощании рукой, радужно сказал мужчина средних лет в белой робе.
- Спасибо, что ещё помнишь о нас, Отец. Нужна будет помощь – зови. Непременно зови. Мы всегда рядом.
Три дракона издали прощальный рёв и помчались в межзвёздные дали, куда их вела ведомая только воле дорога. В отличие от людей и прочих созданий, драконам была дарована Судьбой квота на полную свободу. Если кто-нибудь из этих прекрасных созданий выдумки Творца хотел очутиться в иной вселенной - он знал, куда лететь. Если решал умереть,  то знал, где искать роковой клинок.
И всё же они были детьми. Капризными, несносными, но детьми своего Отца и любили его так же, как и он их. Так, когда Создателю нужна была помощь в ведомых только ему поступках, древнейшие создания первыми изъявляли своё желание помочь.
Этот день настал. Рэндом, Творец Всего, воззвал к своим детям, чтобы они помогли ему в ведомой только ему задумке, но всему приходит конец, и драконам пора лететь дальше, к неисследованным за тысячелетия просторам необъятной вселенной Отца.
- Всё-таки ты жулик, Рэндом.
- Ты как всегда любезен, Люцифер,- поморщился Зиждитель небосвода.- Только эта дерзость когда-нибудь вызовет мой гнев, а это будет для тебя фатально.
- Ну, окстись, Боже, ты ведь сам сотворил меня таким, чтобы хоть как-то поддерживать азарт в скучные будни. И я повторюсь:  ты жулик.
- Обоснуй.
- Ты опять вмешался в ход истории мира, нарушив договор невмешательства.
- О нет, Люц, ты не прав. Я и пальцем не притронулся ни к кому в этом мире. Да, я показался в этом мире, но слепой род людской даже не осознал, кто перед ними, приняв за ненавистного кровника. А то, что здесь показались драконы… Ну, ты же знаешь, что их пути неисповедимы даже мне.
- Конечно. А ещё я знаю, что они настолько сильно любят тебя, что готовы сойти со своего пути и предстать перед Отцом и выполнить любую его просьбу вплоть до атаки жителей одного из миров.
- Помилуй. Зачем мне это?
- Чтобы победить, зачем же ещё? Сколько мы с тобой и другими играем, так ты ни разу не проиграл. Нужно быть лояльнее к своим Детям. А то становится скучно… Вот зачем ты вмешался на этот раз? Да,  люди не оправдали твоих надежд, поскольку жажда власти в них перевесила и твою, Божью, волю и здравый смысл. Да, они не создали единого государства, величайшего в истории миров. Велика потеря! Сколько таких величайших государств создавалось и ещё создастся, так нет же – надо подкинуть плевел в мою похлёбку.
- Это игра, Люцифер, всего лишь игра. Смирись с поражением.
- О, Рэндом, я то смирюсь, но помяни моё слово – к добру твой мухлёж не приведёт.
Повелитель царства мёртвых испарился, оставив Рэндома одного на небесной тверди наблюдать за проживающими в мире Ихторн людьми.


Рецензии