Ларсен. Часть четвертая. Глава 18

Глава 18.
Совсем стемнело, когда они, наконец, осмыслив что произошло, смогли переброситься парой вразумительных фраз и слаженно собрать вещи.  Луна еще не вошла в силу, только мигание маяка бросало свет вспышками. Эд хотел зажечь фары, принялся искать ключи.
- Да повремени! – Дэн усадил жену в машину. – Пять минут и мы уедем. – Черт! – Выругался он увидев горящие точки надвигающиеся к ним. – Эд! Он успел позвать помощь!
- Вел! В машину! – тревожно командовал Эд.
- Сейчас, все бросила! – Она собирала мусор и не видела того, что на них надвигалось.
- Я сказал в машину! – Впервые крикнул на нее, подлетел и силой усадил рядом с сестрой.
- Эд! Они все таки были недалеко. – тихо сообщил Дэн.
- Это не Ларсен! – Шатаясь, держась двумя руками, Ев вышла из машины. – Это я их позвала. Они его искали, я дала ориентир. Не переживайте, они за ним.
- Не переживать?! – Подошел к ней Дэн. – Как можно не переживать, на зная, что у них в коробке! Ев, дорогая, нам с одним пришлось повозиться!
- Они за ним! – упрямо повторила Ев.
- Наивный ты мой человечек!- Проговорил Дэн и насторожился.  Крупный волк, намного больше Ларсена, был уже рядом с ними. Еще трое на подходе. Дэн хотел усадить Ев обратно, но та отказалась. Закрыв ее собой, Дэн приготовился принять удар.
Волк медленно, не боясь их, прошел обнюхивав каждого, подошел к связанному. За ним последовали остальные. Оценив обстановку все скрылись за маяком. Дэн намеривался опять поговорить с Ев, но не успел. Трое полуголых мужчин, очень высоких, с мощными торсами шли к ним. Первый был намного старше и массивнее остальных. Ничего не говоря подошел к Ев, склонил слегка голову, сделал шаг к вышедшей из машины Вел. Внимательно посмотрел ей в глаза, затем повернул голову в сторону  Ларсена. Трое молодых парней стояли за ним, ожидая приказа.  Наконец вожак оторвал взгляд от Вел и подошел к Ларсену. Осмотрел его, рукой дотронулся до его лба, парень сразу пришел в себя.
-  Я Вильям! Приносить свои извинения в данной ситуации – глупо, но все же, прошу прощение за молодость и несдержанность.
- Извинения?! Вы приносите извинения! – Вспылил Эд, но Дэн положил ему на плечо руку, сдерживая.
- Да, приношу! И приложу все усилия, чтобы такое больше не повторилось! – выждав немного, добавил, - в первую очередь нужно связывать рот. Порвать эти путы, для ребенка не составит труда! – И он дал сигнал, развязать Ларсена, а сам вернулся к девушкам.
- Спасибо! Не знаю, как ты это сделала, но вовремя. Мы потеряли его прошлой ночью. Мальчик вырос, а я упустил этот момент, так что, еще раз, спасибо! – Не протянул руки, не склонил головы, стоял и открыто любовался обеими. Зрение Вильяма, не смотря на годы, было очень хорошее, он, не глядя на темень, свалившуюся на них, прекрасно видел не только девушек, но и то, как Эд злится. – Теперь я понимаю мальчика, при виде вас, любой мужчина потеряет голову! Но почему ты? – Повернулся он к Вел, - Из вас двоих, почему? Мне не понятно. Прости его, прошу, он молод. – Не дождавшись что ему ответят, сделал шаг к их мужьям. – Считаете, что договор нарушен? Я доложу старейшинам и сообщу о решении. Вам придется приехать к нам, всей семьей. 
- Договор не нарушен! – Сжимая локоть Эда, произнес Дэн. – Вопрос был решен в честном бою! С условиями нашей территории. – Дэн в последний момент решил скрыть, что Ларсен при всех обернулся волком. Но Эд был не в том состоянии, чтобы молчать.
- Не нарушен договор?! Почему ты…?! Да вы что о себе возомнили?! Вы на нашей земле! Не мы к вам явились, не мы воровали ваших жен!
- Ты очень горяч и твое самолюбие задето. Только мы, в отличии от людей, не забыли, что значит любовь! И как она застилает рассудок. А он будет наказан, по нашим законам, по законам стаи. Хочешь возмездия? Или разбить долголетнюю дружбу родов? Эд! В тебе сейчас кипит мужское Эго. Но мне нравится - это от горячего сердца. Значит вы все еще умеете любить! Значит за прожитые столетия не потеряли огонь в сердце и не забыли истину существования. – Помолчал немного, слушая как у Эдгара стучит в висках и закипает кровь, не дожидаясь новых обвинений, продолжил. - Что ж, быть по твоему. Соберем старшин, будем решать  выдвинутые тобой претензии. Наш глава позвонит Эжану.
- Эд! – В один голос обратились Дэн и девушки. - Эд! – Продолжил Дэн, - бой был честный.
- Хорошо! – Посмотрел он на Вел, та молила его взглядом. – Я погорячился. Бой был честен.
- Ваши жены достойны дуэли. – улыбнулся Вильям, прекрасно понимая, что выходка Ларсена не приведет к конфликту, но зачем унижать горячность  старшего внука Ольги, да и с ней они просто не хотели встречаться.
 Ларсен совсем пришел в себя и попытался вырваться из рук собратьев, но их хватка была крепка. Тогда он начал действовать, как вздорный мальчишка:
- Как же ты жалок. – Процедил сквозь зубы, чтобы Эд обратил на него внимание. – Смешно на тебя смотреть! – Стрела попала в цель, глаза Эда загорелись, мужчина напрягся, сделал шаг вперед, сжимая кулаки. Дэн держал его за плечо, Вел взяла за локоть: - Я бы за нее жизнь отдал.
Эд вскипел, сбросил с себя руки:
- Так отдай! Иди и сразимся, как люди! Я готов!
- Эд не надо! – Обняла мужа Вел, - пусть уходит, пожалуйста! Я люблю тебя. Мне он не нужен. Он же совсем ребенок. Дорогой! Мне нужен только ты!
- Нет, любимая! Этот вопрос надо решить. Мальчик должен понять, что не все в этом мире доступно.
Вильям не отпускал Ларсена, но и не препятствовал речам его.  Тогда тот прекратил вырываться и прокричал:
- Я все равно убью тебя! Вы придете на наши земли и я убью тебя! Вел будет моей!
Эд не спеша подошел к нему, совсем близко, говоря так, чтобы слышала только стая:
- Убьешь меня? – вот он уже слышит горячее дыхание Ларсена. - Какой же ты еще сосунок! – делает паузу, набирает полную грудь воздуха и не говорит, шепчет тому в ответ: - Меня нельзя убить, пока она жива! Но если тебе это и удастся, то ты не сможешь обладать Валери. Глупый мальчик. Мы не разделимы! Если бы ты мог любить, как я, ты бы знал это! Убьешь меня?! – повторил, но уже вопрошая. - Щенок ты еще!
- Не правда это! Вел свободна как ветер! Свободна как и я! Ее сердце не принадлежит тебе. Оно бьется в унисон с моим! Ты глух, если не слышишь этого! Так что слабые твои доводы. И я убью тебя!
- Убьешь?! – Эд засмеялся. Смеясь вернулся немного назад,  достав из корзины, стоящей у ног Дэна,  нож, посмотрел на брата и быстро подлетел к парню. Одно мгновение и он сделал надрез на запястье. Не отводя глаз от  Ларсена показал ему руку. Она тут же начала затягиваться. Ларсен глотнул, сморщил лоб, ничего не понимая. Эд продолжал. - Любовь к Вел - это жизнь! Жизнь исцеляющая! -  заметив его растерянность и удивление, повторил, но не рассчитал силу. Кровь хлынула,  Эд не обратив внимание продолжал, поворачивая лезвие к своей груди :  - Хочешь измерить глубину моего сердца? Глубину нашей с Вел любви?
- Уводите! – Коротко сказал Вильям и повернулся к Эду. – Не стоит быть таким горячим с волчьей стаей. Не все есть так, как кажется. Оставь огонь свой для жены! – сам взял мотоцикл  и исчез, вслед за остальными.
 Ни Ев, ни Вел не видела, что с собой делал Эд. Было темно. Дэн скорее прочувствовал, чем рассмотрел все представление,  подскочил к брату, едва Вильям отвернулся от того. На ходу стаскивая рубашку перетянул ему руку.
- Дурак! Остолоп,…., полоумный. Ев! Заводи мотор!  - ругался, почти нецензурно и тут же повышая голос давал команды девушкам. - Нельзя быть таким тупицей! Ты задел артерию! Что это за игры?! Представляешь, если бы он среагировал на кровь?! А если б он вырвался и ударил ножом! Ты чем думал?! Блефует он, блин!
- Пусти! Я дойду сам! – Эд сделал шаг шатаясь, даже не думая, что потерял много крови.
- Убью! Я сам тебя прибью и мучиться не буду, шить тебя. – страхуя его, Дэн шел позади.
Ев повернула ключ зажигании и пересела на соседнее сидение. Дэн усадил Эда назад:
- Держи его руку, вот здесь. И не истери, если он потеряет сознание. Поцарапался, но сильно. – говорил глядя в глаза Вел, стараясь внушить ей, что все в норме. -  Ев, пристегнись! Мы будем ехать быстро. – Машина взвыла, рванув с места.
Ев подташнивало, но она всячески держала себя, чтоб не задерживать движение. Не зная, что там произошло, просто чувствуя напряжение и злость мужа. Вел была напугана, в неведении, только слыша некоторые слова Эда. Рубашка была вязкой, сильно пахло кровью, которая уже бежала по ее рукам:
- Дэн! Кровь.
- И что?! Зажми, а не ласкай его!
- Как зажать?
- Молча! – Сорвался Дэн, - Прости, как можно сильней! – И включив свет, увидел лица. – Вел! Звони Игорю, скажи Эд ранен. Он поймет, что надо делать. Эд! Ты как?
- Не дождешься!
- Кретин! Вел, у тебя муж полный дурак! Подумай, заводить ли от него детей!
- Дэн, не пугай меня!
За считанные минуты, он преодолел часовое расстояние и влетел, на всех парах, во двор. Тормоза пищали, он сигналил. Двери были распахнуты настежь. Михаил рванул дверцу машины, выхватил Эда и унес. ИВ отогнал машину, едва девушки ступили на землю. Все исчезли, оставив сестер одних.
- Что происходит? – Смотрела Вел на свои окровавленные руки и ноги.
- Я не знаю. – Ев выдавливала из себя каждое слово. И тут Вел словно осенило:
- Ты дойдешь сама, мне надо туда?
- Я с тобой! – упрямо заявила сестра.
- Уверена? Ты слаба, надо лечь.
- Больше чем когда либо! – Они бежали по коридору, миновали половину галереи и Вел  подняла руку, открывая двери перед собой, с силой вдавила на кнопку лифта. В подвале света не было, все двери закрыты и тишина.
- Туда! Я знаю, они где то здесь! – Ее страх, волнение за мужа смешивались с гневом от неведения, что творится. Эмоции переполняли. Она шла и разводила руками, а двери, одна за другой открывались, как под сильным порывом ветра.
Дэн лежал рядом с Эдом, напрямую отдавая ему кровь. Михаил сшивал руку, Юрий возился с оборудованием. Игорь носился по требованию.
- Погуляли, - Михаил хотел выругаться, но распахнувшаяся дверь удержала его, - блин! Сейчас же позвоню отцу! Сопляки! Думать надо головой! – Он не договорил, всего что хотел. – Ураган, а не девочки! – оторвался на миг, подмигнул словно ничего серьезного, тут же осознал, что те могут закатить истерику и набросился. - Куда вы смотрели? Или вам по кайфу такие эксперименты?!
Ев сползла по стене на стоящий у двери стул. Вел лишь бросила взгляд на комнату, поняла, что она оборудована под операционную. Не сводя глаз с безжизненного лица мужа, короткими, тяжелыми шагами шла к нему. Все, что она видела – это закрытые глаза, белое как мел лицо, заострившийся нос и не дышащую грудь. Взяла его за подбородок и повернула к себе:
- Ты не можешь со мной так поступать.- Сказала она очень тихо, но с каждым вздохом голос набирал силу: -  Эд! Сейчас же открой глаза! Ты не имеешь права меня бросать!
- Вел! Успокойся! – Взял ее за плечи Игорь, - да, он дурак! Но кто ему позволит сделать из себя зомби.
- Что? – Не поняла, на половину расслышав его слава, повернула голову к нему.
- Я говорю, что он просто без сознания. Отдыхает. Совсем скоро придет в себя и вы, как планировали, отправитесь путешествовать. – Игорь напоил ее чем-то, она даже не поняла чем. Подошел к Ев и подал стакан. – Вот собрались половинки!
Михаил закончил шить, обработал укусы:
- Вел! Что ты будешь делать, если он станет оборотнем. – выплеснув страх за жизнь братьев, был уже спокоен, хотел подбодрить и отвлечь ее, но не получилось.
- Что вы все говорите? Я не понимаю! – Голос дрожал, она не могла спокойно дышать, воздуха не хватало, а от этого все слова сваливались в кучу и вторили в голове.
- Слюна попала в кровь, а вдруг подействует. – уже без оптимизма, на автомате, добавил Михаил.   Вел метнулась к нему, почему-то подумав, что в нем все зло, но Игорь уже был рядом и усадил ее возле сестры:
- Не слушай его, это своеобразный, черный юмор, нашего медведя.
- Вы идиоты все, да? – Страх сменился гневом, - шутят они, развлекаются! Да пошли вы все…..! – Вел собралась уйти, слезы закрывали все, дверь не поддавалась.  Игорь обнял ее и прижав к груди гладил по голове. – Вот за что я вас люблю? Если бы вы не были их женами, женился бы сразу на двух, не раздумывая! Это ж надо, мужья болваны, а умниц, единственных на всей земле, отхватили.
- Поговори мне там! – Подал голос Дэн, - уволю!
- А кто тебя послушает? Не дорос еще, увольнять. Лучше готовьтесь, Жан расскажет вам, что, почем!
- Не расскажет! – Простонал Эд, придя в себя. – Он не узнает.
- Это ты мне говоришь?! – Михаил был уже в дверях, но услышав, что Эд пришел в себя, вернулся посмотреть ему в глаза. – Это ты мне говоришь? Даже если я и промолчу, а я не промолчу! Хватит изображать из себя безусого юношу. Ты в этом виноват сам, сам и отвечай! – Подошел к Вел, обнял ее, словно говоря – держись родная, и ушел.
Дэн освободившийся от иглы, проверил состояние брата, убрал иглу и из его вены:
- Ты как? – спросил спокойно, стоя рядом с беззаботным лицом.
- Нормально!
- А так? – Въехал кулаком в челюсть. Не дожидаясь какого либо, ответа пошел к жене, - идем, родная. А этого оставим Вел, она знает, что с ним делать!   
Игорь задержался, раздумывая, уходить или нет, но решил последовать за всеми:
- Только ты его не сильно воспитывай, сейчас. Подожди до утра. – и тихонько прикрыл дверь.
Вел не сдвинулась с места, смотря перед собой, в одну точку. Только в глазах была боль и страх. Эд потер гудевшую челюсть, нормализовал дыхание и сел. Голова уже  не кружилась, силы возвращались:
- Вел! – позвал он, - Мышонок! Ну, чего ты испугалась? Со мной все в порядке. Иначе и быть не может.
- Испугалась?! – глаза позеленели еще больше. - Хорошо?! – Она подняла к лицу свои руки с запекшейся его кровью, не видя даже, в каком они состоянии, вытерла катившиеся слезы и выпрямилась, оставаясь на месте. – Да что ты о себе думаешь?! – наклонилась вперед, но и шага не сделала к нему. - Ты больной! Слышишь? Ты больной! Что, кому ты пытался доказать?!  - она уже все поняла, сложив слова с тем, что смогла увидеть. - Твое счастье, что я не вижу в темноте, как кошка. Я бы тебе еще там все сказала. Нет! Я бы помогла.  Я бы сделала за него ту грязную работу, о которой ты просил! – слова потоком водопада лились, набирая силу. - Клоун! Как же я не поняла там твоих слов?! Урод! Ты просто моральный урод!
- Вел! Что с тобой? – Эд встал с мед. стола, немного шатаясь подошел к ней и с трудом сел на стул рядом. -  Ты в шоке. Не надо, это ерунда, заживет. Иди ко мне.
- Я может и в шоке, была, но не сейчас, а тогда, когда давала тебе свое согласие. – Он попытался ее обнять, но Вел влепила ему пощечину и отвернулась.- Живут, играют! Да, что вы знаете о жизни?! Как можно иметь такой дар и не ценить его?! Объясни мне, глупой мышке. Как, как так можно поступать? Адреналина не хватает? Развлечений?  Тебе скучно? Так сходи в цирк! Найми клоунов! Заимей шута! Царь жизни!
- Вел! – Схватил он ее, здоровой рукой за плечо, повернул к себе. У Вел уже не было сил сопротивляться. Ей было жалко его, но еще больше обидно, что он не думал о ней, что он думал только о своем задетом самолюбии. Злость прошла с пощечиной и высказанной тирадой. Эд смотрел на нее своими преданно любящими глазами, которым она не верила, но не могла сопротивляться. – Вел! Родная! Прости, все вышло случайно!
Она замотала головой, противореча и не впуская в разум его оправдания, но уже не кричала:
- Ты посмел играть моими чувствами! Я не понимаю, как можно это делать с теми, кого любишь? Ты превратил мою душу в гнилое яблоко, осталось только растоптать!  – Эд прижал ее к себе, приник губами к голове. Не находя слов ни в оправдание, ни в утешение. И это вызвало у Вел противоположную реакцию. Она освободилась и встала. Ее эмоции вырвались наружу и все, что стояло возле нее отлетело, воспроизводя грохот и треск. Волна задела Эда, он ударился головой, довольно сильно. В глазах на мгновение потемнело, но сознание не ушло. Схватившись за затылок он пытался подняться. Вел пятилась.- А ты вообще, хоть на грамм, любил меня?
- ОЧЕНЬ! – Эд подошел к ней, прижал к себе, сильно, до боли. – Сильней, чем собственную жизнь. – Почувствовав, как она успокаивается, ослабил хватку.
- Тебе и котенка нельзя доверить! – Плакала она. – Теперь я понимаю, зачем природа лишила меня детей. Ты бы и над ними издевался.
- Милая моя, добрая! Любимая! Какая же ты у меня трогательная и справедливая! Ты мое сознание и совесть моя! Успокойся, пожалуйста.  Ты права. Я эгоист. Мне стыдно за содеянное, но дай мне немного времени. А утром делай со мной, что хочешь. Пожалуйста!  - Говоря, убаюкивающе  тихим голосом, Эд, не выпуская ее из объятий, добрел до комнаты.  Вел молчала, обняв его и плакала. Он открыл воду , как ребенку помыл руки и лицо. Вел дернула плечиком и вышла. А Эд увидел себя в зеркале.  Окровавленная одежда, совершенно белое лицо, синие губы. Лет пятьдесят назад, в Париже, ночью, он впервые встретил вампира. Вид у того был посвежее, чем у него сейчас. Он тогда ощутил омерзение, а сейчас сам стоит перед любимой женщиной, как восставший из могилы.
До отлета меньше суток. Надо выспаться, восстановиться. Часов бы пять- шесть хватило бы. Смыв с себя последствия своего необдуманного поступка, пошел в спальню, в тайной надежде, что Вел уснула и он оттянет новую порцию разговора. Она действительно спала, скрутившись калачиком в кресле. Рука ныла, швы совсем свежие. Поднять сможет, но лучше не рисковать, а Дэну не до них. Позвонил Игорю:
- Мне нужна твоя помощь, мы у себя.
- Иду! – коротко ответил парень.
Пока снимал покрывало с кровати, Игорь  был уже у двери.
- Извини! Не смог поднять, поберег швы.- Кивком головы пригласил в спальню и показал на жену.
- Лучше бы поберег голову.
- Игорь! Придержи язык!
- Хоть уложу, девочку!  - не реагируя на слова Эдгара, говорил парень. - Если большего не дано. – Заботливо взял в руки и перенес, не обращая на Эда никакого внимания. – А я ждал разгрома!
- Поговори мне! – Выпроваживая, полушутя сказал Эд.
- И за что тебя девушки любят? Одна войну устроила, вторая переворот. Теперь Вел.
- Рука заживет, я объясню, за что. Спокойной ночи!
- Это ты ей расскажи, а лучше покажи! – Игорь посмотрел на него, прищурив глаз, отбросив шутки, махнул рукой и пошел к себе.   
- Умники мне, блин, все! – сказал Эд вслед и стало легче.


Рецензии