Юбилей

-Ба-буш-ка!!!!Ты что глухая??!!
Сколько можно кричать???!!
-А кричать и не нужно,я слышу тебя прекрасно!
Не могу же я бросить протвинь с пирогом и бежать к тебе ,сломя голову?))

Женщина добродушно улыбнулась,слегка прищурив красивые зеленые глаза.
-Так что случилось,Дорогая?-обратилась Она к молоденькой девушке лет 16-ти-17-ти ,
с нескрываемым раздражением на милом раскрасневшимся личике.
Девушка стояла в большой светлой комнате однокомнатной квартиры-хрущевки,
возле раздвинутого для приема гостей стола.
-Где у тебя праздничная скатерть,Бабу-у-уль?-с капризными нотками в голосе протянула она.
-Во-первых,я просила тебя не называть меня этим дурацким прозвищем "Бабуль".
А ,во-вторых,ты прекрасно знаешь где и что у меня в квартире лежит,Настенька!

Женщина ласково улыбнулась и  поправила сбившийся локон за ушко внучки.

-Ой-ой-ой!!! Извините пожалуйста,я забыла ,что мы такие молоденькие!!!!-цинично парировала Настя.
-60-т-Бабушка -ягодка опять!)))-ехидно,сузив глазки,дразнилась девушка.

Женщина устало улыбнулась и повернувшись спиной к внучке,отправилась назад в кухню
 
                ***


"Да,не Ягодка!"-подумала Женщина,,"Но и не старуха,хоть сегодня мне исполняется 60-т!"
Она оглядела блюда -все ли готово для приема гостей,не забыла ли чего в предпраздничной суете...
Не любила Она этот праздник,но родственники и немногочисленные подруги буквально напросились к ней на ужин.!..
Убедившись,что все кушанья готовы к подаче на  стол,Женщина сняла фартук и вышла в прихожую,что б перед большим зеркалом привести себя в порядок.

Включила верхнее освещение и внимательно взглянула на свое отражение.
Перед Ней стояла стройная,высокая пожилая Дама с аккуратной прической,в строгом нарядном платье и удобных туфлях в тон.
Гордая осанка,умный,пронизывающий взгляд,чуть с хитринкой под очками в легкой модной оправе.
"Ну,вот теперь уже точно готова!"-подумала Дама и вошла в комнату.
                ****
Внучка,поджав пухлые губки,молча протирала бокалы и расставляла их по периметру празднично накрытого стола.По телевизору показывали новости.Молоденькая дикторша читала постановление Правительства об изменениях и назначениях  в верхних эшелонах власти.
".....На пост министра экономики и финансов Республики ,вместо ушедшего на заслуженный отдых Господина Верховцева,назначен Профессор кафедры Московского Экономического Университете,Депутат Андрей Панюк...Этот молодой талантливый ученый назначен лично Президентом....На него возложена большая ответственность...."
-Бабуль,ты че так побледнела-то?...-Настя испуганно подошла к Женщине и заглянула Ей в лицо.


***

Женщина опустилась в кресло перед телевизором,сложила на коленях руки
и,глядя куда-то далеко-далеко ,сквозь время и пространство ,едва заметно улыбалась Сама себе....

...."Я не забуду тебя никогда,Любимая!!!!Никогда-никогда!!Любимая моя!Только моя!
Единственная моя!Мне так хорошо рядом с тобой!Мы всегда будем вместе,слышишь?!"
"Андрюшенька мой,Мальчик мой любимый!Это все так НЕПРАВИЛЬНО...Ты очень молод!Невозможно,что бы мы были вместе..Это ошибка..Прекрасная ошибка....Счастливая короткая случайность,понимаешь?Хороший мой!Не приезжай больше ко мне!
Вокруг столько молоденьких девушек!оглянись,посмотри!Я слишком стара для тебя,хороший мой!"
"НЕТ !!! Не говори так !У нас с тобой нет возраста!Ты забыла это?!!!
Я сильно-сильно люблю тебя!Мы не такие как все!Нам же хорошо вместе!
Я всегда буду рядом!Буду заботиться о тебе!ВСЕГДА!...Слышишь,ЛЮБИМАЯ МОЯ!!"

"Да,Мальчик мой!!!Знаешь,я все поняла!ТЫ -мой Ангел!Ты послан мне ,как награда за все мои страдания...Что б я насладилась Твоей Любовью перед моим увяданием...Ангел мой!!!!"

                ****

"Бабуль,ну очнись же ты!!!!Что такого ты увидела в телеке?Может быть у тебя болит что-то?Скажи!"
Женщина устало улыбнулась,словно проснувшись от короткого,но глубокого сна...
"Да,...болит..сердце..."
Внучка метнулась в кухню,достала из шкафчика с аптекарскими препаратами флакончик и накапала содержимое в рюмочку.
"На,вот,выпей!Успокойся,а я вызову Скорую..."
"Нет,не нужно Скорую,сейчас пройдет!Выключи,пожалуйста,телевизор,Настя"-почти шепотом,сухо произнесла Женщина.

Настя подошла к телевизору,протянула руку к кнопке выключателя и замедлила движение..
Среднего роста мужчина,коренастый с высоким лбом,короткой вьющейся шевелюрой,красивым умным лицом ,принимал поздравления от Президента в связи с назначением на высокую должность....Девушка хмыкнула и уверенно нажала кнопку...Экран погас.
ГОСТИ были уже на пороге,а Настя незаметно прошмыгнула на кухню с крошечным мобильником в руке.


                ****

Юбилей был в самом разгаре,когда в дверь неожиданно позвонили.
Дамы переглянулись:кто бы это мог быть?Уже ни кого не ждали...
Виновница торжества вышла открывать.
Спустя несколько минут Женщина вернулась к праздничному застолью с огромной охапкой ярко-алых роз,немного взволнованная и немало удивленная.И,словно не замечая никого вокруг,повторяла Сама себе:"Ну,надо же!..Столько времени прошло!Столько дел у Него,а Он вспомнил!!!....."
Из букета выпала телеграмма.
Внучка подбежала и подхватила ее ловко тонкими длинными пальчиками.
"Ну-ка,ну-ка!Кто это у Бабушки такой внимательный?!!"
"С Днем Рождения,Любимая!...Твой Ангел!!!"
Нарочито громко,нараспев прочитала Настя.
"Ого!Вот это да!!!!Какой замечательный Ангел у тебя,Бабуль,!!!Ой,Бабушка!..."-поправилась Настя.
На лице у Женщины засияла улыбка.Глаза излучали восторженность и огромную благодарность всему,что с Ней происходит сейчас...А губы шептали беззвучно:"Ах,Ангел мой!"


***

"Кто-то из гостей включил телевизор.
И снова в последнем выпуске новостей показывали новоиспеченного министра экономики...
-Такой молодой министр у нас теперь!-заахали женщины
-Умный ,наверное,сильно))
-А ,интересно,женат ли?Вот повезло кому-то с таким-то мужем!!!
-Да,чего повезло-то?хм!Ему,небось,некогда,наверное,о Бабах-то думать,занятому такому!

 Именинница загадочно улыбалась,слушая реплики подруг.
В кармашке у Насти пропищал мобильник.
Она молча вышла в корридор и прочитала пришедшее на ее номер СМС..
"Фирма "Торжество" получила Ваш платеж за предоставленные услуги .
Благодарим Вас за заказ и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами! "
..."Ах,стипендия...."-вздохнула девушка,хлопнула крышечкой телефона и бросила его в сумочку у зеркала....

"Баа-бууу-ляя!!!..А пирог??????!!!...Ну,сколько можно кричать?Ты что,глухая?...."


Рецензии