каждый кузнец своего только счастья

Я знаю, бывает в жизни всем тяжело,
Я тоже звезд с неба всю жизнь не хватала.
На сердце, в душе так больно, темно
И мне бы хватило хоть чуточку рая.

Сейчас не мешало б, и раньше, тогда,
Где юности розы любви распускались,
Но там лишь были горе, беда,
И руки от боли моей опускались.

Словно проклятие: онкология, рак.
В сжатую душу мою пробирались.
Не понять сможет лишь только дурак,
Что жизни год, месяц, дни оставались…

Родные боялись услышать такой приговор,
Поможет лишь чудо и вера в Всевышнего Бога,
Ведь медицинский пустой приговор!
Моя же к Творцу тернистая дорога!

Помощником стала мне мама моя,
Которая сразу сказала мне прямо,
Что каждый кузнец своего только счастья,
Задача же наша, прогнать все несчастья!

И руки любви ко мне протянула,
Часть боли к себе она притянула,
Чтоб доченьке силы выжить хватило,
И солнце жизни всегда ей светило!

Этим примером меня вдохновила,
Бороться и жить, и я победила!
Год жизни отняв, потом пять у беды,
Линию жизни, исправив судьбы…

Так вот почему мамы рано седеют,
Они наши годы детства лееют,
От горя и бед они нас охраняют,
Себя не жалея, нас защищают!!!


Рецензии