Я ЕЩЕ ЖИВУ...

Я вижу сон. Обледенение
В душе моей. К земле я мчусь
И в неизбежности падения
Я ничего уж не боюсь

Внизу земля все ближе-ближе
Холодный ветер бьет в лицо
Мне очень жаль, что не увижу
Я в жизни больше никого

Ни тех, кого люблю сегодня
Ни тех, кого любил вчера
Конечным пунктом — преисподняя
Встречает, заревом горя

В последний раз спокойным взглядом
На землю милую гляжу
Но ждет в конце меня награда
Проснулся... Я еще живу…


Рецензии
Добрый вечер! Жутковатый сон Вам приснился...Но, представляю, какое было пробуждение! Мне тоже снятся "страшные сны", очень часто такой. Я нахожусь в каком-то старом здании, пытаюсь подняться на верхние этажи,а лестница оказывается разрушенной: нет многих ступеней, а то и целых пролетов. Но мне очень нужно наверх и я изо всех сил карабкаюсь, ползу, перепрыгиваю, но вдруг срываюсь и начинаю падать вниз. В этот момент я всегда просыпаюсь. Состояние при пробуждении - и не передать!
Я думаю, что наше подсознание выражает себя через сны — это один из способов, с помощью которых душа может обратиться к нам и что-то сообщить.

Бондарева Татьяна   12.09.2012 22:25     Заявить о нарушении
Да.На фото очень симпатичная усадьба.

Бондарева Татьяна   12.09.2012 22:15   Заявить о нарушении
Да, сны бывают подчас ужасными. И настолько сильны ощущения реальности, что сон и явь друг от друга не отличишь. Как то видел несколько лет назад сон, я в самолете и он стремительно летит к земле, знаю, что через минуту катастрофа. Ощущения настолько живые, что у меня даже нет сомнений в реальности происходящего. Проснулся от грохота удара об землю. Так мне показалось, хотя никакого грохота на деле и не было.
Ну, ладно, расписался я что-то, хорошо, что плохие сны, а не плохая явь.
Спасибо. Всего самого хорошего.
П.С. А усадьба на картине-это место моего обитания, где я пишу свои "нетленные" произведения. Здесь я увидел божественную красоту подмосковья и многое написал, пропустив через себя бесподобную прелесть русской природы. Рука сама тянется к перу и бумаге.

Бок Ри Абубакар   13.09.2012 10:19   Заявить о нарушении