Блюда наши не-райские бедным пра-праведникам в раю

Жизнь веко-вЕчную в РаЮ своЮ - на Жизнь быстро-тЕчную НЕ-в-РаЮ моЮ - меняЮ!
Я даже сказАть боЮсь О ТОМ что было бы в РаЮ потОм!

Я даже сказАть боЮсь <О ТОМ>, что было бы в РаЮ потОм!

Как я уж рАньше ВАМ рассказал,
Уж Очень скУчно
<ПрАведником> <прАвым> быть в РаЮ! -
Они же ТАМ, как в общей кАмере для <ЗЭКов>
За общим столОи сидЯт,
Ни рЕдьки, ни хренЯ не едЯт,
Из вЕка в вЕк - однО и ТО же пОйло попивАют,
От него пердЯт, смердЯт,
Не спЯт, зевАют,
Да от бездЕлия и скУки,
СудьбУ своЮ РАйскую проклинАют.
Да ЭТО же, по-сУти, -
НЕ поощрЕние, а жУткое наказанИе
(ПохлЕще, чем в УкрАинской тюрьме!) -
Как они тогО и заслужИли
За своЮ извращЁнную <прАвейших> <прАведников> жизнь!
Да <нА-хрен>, сУнутый на секУнду в <рЕдьку>,
Нужна комУ ТАКАЯ <РАйска жизнь>!
Вот нАдо бы в Рай нАших <дЕвочек-Евочек-цЕлочек-скороспЕлочек>
Из нашего похОдв по ПЕси-ЧагодЕ,
ЗнАющим толк в Ебле-питьЕ-едЕ,
Чтобы ТАМ В РАЮ онЕ -
<ПрАведники> <прАвые> в РаЮ
ПокУшали едУ твоЮ, моЮ,
Чтоб <прАведники> <прАвые> в РаЮ
Хоть раз за тЫщи лет
ПокУшали наших котлет,
Хоть раз за сотни весен и зим
ПокУшали наши курагУ, изЮм!
Хоть раз покУшали рЫбки жАреной,
МоИм млАдшим сЫном СлАвиком поджАренной!
Да грибОчков с мАри жАреных
МарИною ЕримИси жАренных,
Да СлАвиком с его МарИною маринОванных!
Да хоть разОк за тыщи вЕсен
ПослУшали бы наших пЕсен!И навернякА б, ТЕМ бедным <прАведникам>
НЕ захотЕлося бы в РаЮ жить,
А захотЕлося бы с нАми - НЕ в РаЮ жить!

Да поЕли бы моегО СлАвика Крыленко -
макарОн <по-флОтски> -
Из консервИрованной ставрИды иль селЁдки -
ХотЯ б без пИва-вОдки!

Да бОрщика зелёного пожрАли бы из рЕвенЯ -
<ДиЯволова (как и чай - из КитАя же!) зЕлия> -
По-мне ж - вкуснЕе жратвы нЕту и нЕт -
Хоть ты объЕзди СЕЙ и ТОТ Свет!
Да вдобАвок (ужЕ ж нажрАлися, да наебАлися!)
Ещё б похАвали картОфель Анечкой ШУрикиной
На сАле-мАсле жАренный -
ТОже - ничЁ вкуснЕе
На СВЕТе НЕТу!

А салАтик из рАзной зЕлени
От СЛАВиной Эленьки
<А-ля-ПЕСТЬ> -
Вот ЭТТО - ЧУДо-ВЕЩЬ,
Вот ЭТТО - ЧУДо-блЮдо,
А НЕ <прОсто ВЕЩЬ>!

Или салАтик <ЧЁ ТЕ НАда> из маринАда
Или салАтик <Аль-ЧагодА>
(От моЕй Крыленко Светиньки) -
Вот ЭТТА - Д-ДА - ЕДА так ЕД-ДА -
ЧУдо-ЕД-ДА -
ПохлЕще чем вмЕсте взЯтые -
Уж уебЯтые (<друг> в <крУжку> <вмЯтые>!)
ЯлдА й пипдА-гуздА!

Или супЕц-фантАзия из МАлой Азии
<МарИна и КОленька ДЕри-МИзины
Уже давнО интИмно сблИзились!>.
Или супЕц <А-ля-МолОга> -
<МалакА нЕту, а вадЫ мнОга> -
Но всё-же, супец - толкОвый -
От Анечки и Светиньки ХЪРАПа-НОВых.
Или <От Халимы Хвинн-Крыленко> - морОженное -
КудА далекО до негО
РАйской <полЫно-лИстой амбрОзии> -
Из СШАтов недо-дрАныхъ ЖАТой!

Или <От СЛАвика Крыленко> натурАльная газ-водА
(вот Этто - дА!) -
По-узбЕкски - <АлчалИ-САЙ>,
По-турЕцки - <АладжА-ЧАЙ> -
Эт ВАМ НЕ чАхлый китАйский чай
И, тем бОлее, - НЕ РАйская бурдА,

А свЕрЪХЪ-вкуснЕйшая натурАльная газ-водА
(вот Этта - ДДАааа!) -,
ИзготовлЯемая моИм СлАвиком Крыленко -
из алычИ за два часА!

Да если-б несчАстные ПРА-ПРА-ведники в ТОМ,
ЗабЫтом БОГом РаЮ -
Хоть один раз попрОбовали воду-едУ сиЮ,
ОнИ бы мгновЕнно, без раздУмий бы поменЯли
Жизнь веко-вЕчную в РаЮ своЮ
На Жизнь быстро-тЕчную НЕ-в-РаЮ моЮ!

А если-б несчАстные ПРА-ПРА-ведники в РаЮ -
<Попробовали> б баб,
<Что НЕ-в-РаЮ>,
Да в палАтке, под кУстиком,
<Как в шалашЕ в РаЮ>,
То я даже сказАть боЮсь
<О ТОМ>, что было бы потОм -
В Этом замЫзганном, забЫтом БОГом РаЮ! -
И я тут <О ТОМ> - скрОмно умАлчиваю-умолчУ!

И Жизни, и едЫ-питьЯ такИХЪ же я ВАМЪ желАю!
И в День ОсвобождЕния от немцев ДонбАсса желАю:
Я ВАМ Здоровья, счастья, МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - я ВАМ желаю!
И извините меня, что я
Вещи своИми именами назывАю
И что ошибок я много допускАю -
Я счас буквы плохо на дисплее различАю!
                Крыленко Bлядимира  7 сентября 2011 - 12 сентября 2012


Рецензии