не знаю. часть третья. Решение

 Я шла по дому, громко стуча шпильками по паркету. Дом является для нас своего рода убежищем, штаб-квартирой клана. Для каких то кланов домами являются катакомбы, закрытые школы и заброшенные заводы. А для нас, как решил Венериус, домом стал отель в центре города. В доме живет глава клана, его семья и приближенные к нему.
   Все, кто встречались мне на пути, выражали разные эмоции: удивление, презрение, радость, ликование, страх. Но я не обращала ни на кого внимания и шла в свою комнату.
   Она была не тронута. Была такая же, какая и была когда я уехала. Когда бросила все и всех.
   Я кинула свою сумку на кресло, а сама забралась на диван, и обняв ноги начала думать, как же мне поступить. Я бы поступила как я хочу, спровоцировав восстание и согнав Дарка с престола, но меня останавливает одно - Венериус. Он был идеалист,  он готов был пожертвовать собой ради чужого блага. Я закрыла глаза.
   Мы познакомились, когда я была еще совсем маленькой. Где то 3 - 4 года, не больше. Тогда, одни свободные( вампиры, которые не причисляются ни к какому клану) посадили меня на цепь, как собаку, и постепенно осушали. «Молодая кровь»- вот как называется кровь детей, я эти слова и этот голос на всю жизнь запомнила. А Венериус просто зашел тогда в бар, и ему предложили моей свежей крови. Не за даром, конечно. Тогда он сказал, что хочет увидеть источник( человека, чью кровь ему предлагают), и только тогда он подумает. Его привели в подвал, где меня держали.
   А я сидела, прижавшись в угол, вся искусанная и с разодранной одеждой, глазами искала спасение. Им и оказался Венериус. Он меня оттуда вытащил и привел в дом. Но вскоре эти свободные предъявили, что я их, а если меня не отдадут, они пойдут войной. Венериус с большой охотой согласился. Хотя и потеряли много вампиров, победа была на нашей стороне.
   А у меня была боязнь всех. Я то и дело думала, что меня сейчас укусят, и поэтому жмурила глаза и прикусывала губу, когда кто то подходил ко мне. А Венериуса это огорчало. Он не говорил этого, виду не показывал. А я чувствовала. Но однажды, я набралась храбрости и обняла своего спасителя. Я чувствовала его радость и у меня вырвалось:
- Спасибо, папа.
   Он, конечно, этого не ожидал, но был переполнен эмоциями. На следующем же собрании клана он объявил меня его приемной дочерью и нарек « Эмирулд Венериус Магнус».
   После этого я познакомилась с Алекс и Марком. Несмотря на то, что я была маленькой, им нравилось возиться со мной. Они были моими учителями.
   Венериус долго не хотел меня обращать, но я настаивала. Когда мне исполнилось 19, я его все таки добила. Было больно. Очень. Но я терпела. Терпела свою первую смерть.
   И мы были счастливы. Пока не появилась Саманта. Брюнетка с карими глазами и ногами от ушей. Как банально!
   Все. Я не знала, что мне делать, но теперь знаю, как мне поступить. Я - это я. Прошлое - в прошлом. Но обиды не забываются. Не такого масштаба.
   Я вытерла свои слезы(даже не помню, чтоб я плакала), расчесала свои русые космы, одела простое красное платье с черным ремешком и уже ожидала фразу, которая прозвучала за дверью:
- Эмирулд Венериус Магнус, вас ожидают на собрании в тронном зале клана Магнус!


Рецензии