Налог

Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь -
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит!
Н.А.Некрасов



                I

День начался для меня как обычно тоскливо. Глаза не разлипались от долгого сна, хотелось обратно завалиться в мягкую колыбель  и закутаться пуховым одеялом, купленным еще задолго до моего рождения. Но что поделаешь в академии не терпят опозданий, и за мой маленький проступок я могу дорого расплатиться, вплоть до вызова к главному магистру.

 Одно меня несказанно утешало: сегодня к нам приедут маги, алхимики, адепты  черной магии и колдуны высшей лиги. Это было всегда волнующее событие, накрывали огромный стол на учеников и учителей всей академии, давали праздничный бал. Но самой увлекательной частью нашего праздника была показательная часть - выступление знаменитых магистров приехавших со всех краев Смараджиса, прекрасной и величественной страны, моей родины.
 Встав с кровати я медленными шажками побрела в ванную. Заспанное, с темными кругами под глазами, лицо смотрело на меня с гладкой поверхности. Еще бы капелька и мое настроение было бы вконец испорченно и растоптано. Но к счастью я быстро выкрикнула "уйди!" и моя "милая физиономия" растворилась в глади огромного зеркала, как будто никогда там и не появлялась. Начистив зубы какой - то целебной пастой "мнемоник" и мне было непонятно причем здесь вообще  это слово, но паста отличалась отличным качеством,а на вкус была как протухшая селедка в соусе.
 После всего этого я  наполовину гордо, наполовину затравленно (какая смесь!) проследовала на кухню, там меня уже ждала мама.
 - Черт побери, где ты шляешься, Лейро!,- заголосила мама.
 - Прости, просто хочется спать,- выдавила я мученическим шепотом.
 - Может ты и в академию не пойдешь? Останешься помогать мне с вареньем?!, - бросила Валери, моя мама. Вообще она всегда знала как задеть меня за живое. Ведь знала же, что этого праздника я ждала семь лун!
 - Я, конечно, понимаю, что ты не хочешь, чтоб дочь уставала и трудилась до седьмого гоблина в академии, но я все же пойду туда и выполню свой долг!, - как - то гордо и язвительно заявила я. Гнев неприступной мамы сменился на милость и она улыбнувшись бросила через плечо: - Я занята, так что поешь сама, Лейро, еда в ящике. Заклинания  раскодировки справа от плиты.
 - Ок, мамуль.


Рецензии