Глава 6. Эведара

Наконец-то я могла общаться! Вы не представляете себя, как это ужасно, когда ты – нема. Я как призрак – всё вижу, всё слышу, но ничего не могу сделать. Ни поплакаться, ни по-жаловаться на судьбу, ни посмеяться, ни предупредить жертв своих. Как я не сошла с ума до сих пор? Не знаю. Теперь же я говорила – говорила – говорила и не могла остановить-ся. Увы, мой подопечный был слишком занят, ещё бы, ему ведь необходимо было запутать следы, зато Экспер, коей решительно нечем было заняться, рада была поболтать. Я даже не помню, о чём мы беседовали, но нам была так хорошо, так весело, мы с Экспер над чем-то смеялись. Девочка мне нравилась всё больше и больше, такая прелестница и умничка. Но, вот игрок остановился, снял с плеч крошку.


- Простите трещотки, но боюсь, пришла пора вашим язычкам и моим бедным ушам отдохнуть.
– Юноша усмехнулся. – Я хочу всё-таки сходить на охоту и попытаться раздо-быть что-нибудь вкусненькое. К людям нам сейчас нельзя, наверняка в каждом поселении нас уже будут ждать охотники. Махшану я забираю с собой, Эведара, ты, ведь посмотришь за ребёнком, пока меня не будет и предупредишь, если что случится?


- Если повелитель мой не вмешается, то конечно послежу. – Я вздохнула. – Но, прошу, не задерживайся надолго.


 Договорились. – Игрок кивнул. – Экспер, будь хорошей девочкой, не шали тут без меня. Если появятся охотники или дикие звери – прячься. Надеюсь, ты меня хорошо поняла?


- Поняла, я буду отень - отень хорошей девочкой. – Малышка радостно закивала.


- Вот, будешь себя хорошо вести, принесу тебе что-нибудь вкусненькое. – Пообещал мой подопечный.


Я немного волновалась, не испугается ли ребёнок, оставшись в лесу один? Куда там, Экс-пер видимо привыкла быть одна и сама себя развлекать. Малышка насобирала в траве камней и начала выкладывать из них что-то, не то алтарь, не то пирамидку. Как бы я хоте-ла поиграть с ней! Но, увы, я была всего лишь немым сторожем, я даже веткой пошеле-стеть была не в силах, дабы обозначить своё присутствие.


Экспер тем временем начала напевать что-то на неизвестном мне языке, взяла в ручки ка-мешки, подкинула.


- Ну, вот, - огорчилась кроха, - из-за этого ошейника камешки больше не летают. О, Эве-дара, если бы ты могла снять его. Ну, противные камешки.


Малышка пнула свою пирамидку, камни полетели в разные стороны, лупя по деревьям, некоторые даже вонзились в кору. К счастью, я пряталась в дереве с противоположной стороны.


Эх, как жаль, что я не могу объяснить крохе, что деревья обижать нельзя.
Так, а это что за шорох? Я быстренько переметнулась от одного дерева к другому и.… Если бы у меня были волосы, они наверняка встали бы дыбом! Эйманисы, псы охотников, целых пять штук, кошмарные кровожадные твари, натасканные на поиск и уничтожение эйма. И эти монстры решительно бежали в ту сторону, где играла наша малышка! А я ничем не могла ей помочь, если только… если только призвать юношу, да и то,  помочь он сможет, если ушёл не слишком далеко.


Я мысленно представила нашу птичку и закричала, что было сил:


- Вернись, здесь Эйманисы, быстрее!!!


А тем временем Экспер подняла головку и прислушалась. Вот первая из тварей выступила из-за деревьев.


- О, - малышка всплеснула руками. – Вкусные пёсики, ням-ням-ням!


От вида того, как кроха облизывается, мне стало нехорошо.


Экспер кинулась к хищным монстрам, подобно тому, как обычный ребёнок спешит к пи-рожкам с варением. О, в очередной раз пожалела я, что не могу не смотреть на всё это. Будь у меня горло и желудок, мне бы наверняка стало плохо от такого зрелища.


- Знаешь, мой славный спаситель, - голос мой стал хриплым. – По-моему, Газлан был прав насчёт этого ребёнка. Она действительно кошмарное существо. Я знаю, звучит чудовищ-но, но может, отдадим её охотникам?


- Ни в коем случае. – Прозвучал у меня в голове ответ юноши. – Вспомни, ты ведь тоже проливаешь кровь, в том числе и невинных людей. Что же и тебя надо отдать охотникам?


- Мною управляет повелитель. – Живо возразила я. – И, если бы такое было возможно, я предпочла бы быть пленницей охотников, лишь бы не творить зло!


- Ну, да, только они бы быстро нашли способ, с помощью коего можно было тобой управ-лять, и залили кровью оба континента. – Парировал игрок. – Эвен сможет контролировать девочку, иначе она не просила бы нас переправить её на другой материк. И она не станет делать из неё орудия возмездия. Всем известно, что на Амити водятся твари и пострашнее нашей Экспер!


Вот, наконец, юноша появился из-за деревьев. К счастью для него, всё было уже кончено, лишь кровь на траве и клочки шерсти напоминали о кошмарных чудищах. Экспер, вся перемазанная зеленоватой кровью собак, в разодранном платьишке поспешила к игроку.


- Вернулся – вернулся – вернулся! – Весело закричала малышка. – А я уже покушала.


- Вижу. – Подопечный покачал головой. – Перемазалась вся, теперь придётся тебя выку-пать и постирать одежду. Только позже, сейчас нам лучше покинуть это место.


- Посмотри, собатьки мне хотели бо-бо сделать. – Кроха протянула игроку ручку, на коей виднелся ряд царапин от зубов, кои, впрочем, почти мгновенно исчезли.


- Какие не хорошие собачки, давай я подую, и всё пройдёт. – Мой спаситель взял руку крошки и подул. – Так хорошо, не болит ручка? - Поинтересовался он.


- Да теперь совсем хорошо. – С серьёзным видом заявила Экспер. – А ты мне принёс что-нибудь?


- Конечно, как  я мог заявиться к тебе с пустыми руками? – Мой подопечный протянул крохе двух кроликов. – А, это тебе на десерт.


- Ой, спасибо, спасибо. Папа, ты такой хороший. – Малышка обняла юношу и прижалась к нему.


- О, я уже «папа». – Юноша обнял ребёнка. 


О, видел бы он себя со стороны! Какой он был в этот момент трогательный, казалось, сей-час бедняга расплачется от избытка чувств.


- Какая сцена, я сейчас всплакну. – Раздался вдруг незнакомый голос и из-за деревьев поя-вился незнакомец. Судя по одежде и знаку на груди – охотник на монстров, егерь. Следом за хозяином появились ещё два Эйманиса, вдвое крупнее прежних. – Боюсь только, что вынужден, буду разрушить вашу идиллию. Сдавайтесь, сейчас сюда прибудет основной отряд. Вам же лучше будет, если мои пёсики перегрызут вам глотки.


- И чего ты в засаде не остался? – Юноша загородил собой ребёнка. – Или жизнь не дорога. Ты же не мог не видеть, что случилось с твоими тварями. Думаешь, соратники успеют прибыть вовремя?


- Мне больше интересует награда, что обещана за вашу поимку. – Охотник мерзко ухмыльнулся. – И делиться я ни с кем не намерен. Фас!!!


Оба Эйманиса открыли пасти, из коих вылетели длинные языки, обвили руки моего подопечного. Рывок и юноша рухнул на землю.


- Не троньте папу! – Экспер топнула ножкой, схватила с земли камень и метнула. Один из псов с проломленным черепом рухнул на землю.


Махшана взвилась в воздух и обрушилась на охотника. Тот отцепил от пояса кнут и замахнулся на птицу. Девочка схватила язык второго, уцелевшего пса и мгновенно перекусила его, подопечный мой поспешно начал отрывать чудовищную конечность от руки. Несчастная тварь же завизжала от боли. Кроха схватилась ручками за язык, дёрнула изо всех сил, раскрутила над головой немалых размеров тушку чудища и запустила в охотника. Оба тела – и собаки и хозяина впечатались в дерево, сползли вниз по стволу и затихли. Кроха взвизгнула от радости и кинулась к поверженным противникам. И начать малышка решила с того блюда, что ещё не пробовала. Кроха схватила охотника за руку, ещё миг и…


- Нет! – Воскликнул мой спаситель. – Экспер брось.


- Потему? – Заныла девочка. – Я хотю попробовать дядю на вкус.


- Потому, что людей есть нельзя. – Заявил юноша. – Я тебе это запрещаю.


- Ну-у, - Расстроилась кроха. – А тем они от других-то существ люди эти, отлитяются, мя-со и мясо?


- Потому что я – человек. – Пояснил мой подопечный. – А раз ты моя дочка, то и ты тоже человек, а люди не едят друг друга, таковы правила.


- Ну, если только правила. – Малышка вздохнула. – А собачек кушать можно?


- Собачек м-можно. – Неохотно согласился юноша. – Только быстро.


Экспер подгонять и не надо было…. Хорошо, игроку, он хотя бы отвернуться мог и не видеть мало приятного зрелища….

               

***


Увы, не знали мы, имелись ли у охотников ещё собаки или нет. Если были, то путать следы было совершенно бесполезно. Потому-то подопечный мой, уже не пытаясь запутать преследователей, бежал и бежал вперёд. Я волновалась за парня, надолго ли его хватит? Физически ведь он был не сильнее обычного человека. Оставалось лишь надеется, что юноше в очередной раз повезёт.


- Папа, может, я тебя понесу? – Спросила Экспер, - ты совсем выдохся.


- Боюсь, моя милая, твои ножки слишком малы, ты не сможешь бежать достаточно быстро. – Юноша опёрся о дерево.


Как же тяжело он дышал! И, самое ужасное, я ничем не могла помочь ему.


- Нам бы какое-нибудь убежище сыскать, в коем охотники нас не достанут. – Вздохнула я. – Может, попробуешь свой фокус покус: произнеси «раз-два-три», как ты обычно дела-ешь.


- Увы, этот мой фокус, не более чем показуха, с целью произвести впечатление или напу-гать противников. – Подопечный покачал головой. – Хотя, что мы теряем? 
Спаситель мой спустил с плеч Экспер, передал ей махшану, потом прикрыл глаза рукой, повернулся вокруг собственной оси, произнёс: «раз-два-три»! шагнул вперёд и… прова-лился в какую-то яму!


- Папа, ты цел? – Кроха кинулась к яме.


- Цел, я, - услышали мы голос юноши. – Здесь тоннель какой-то, прыгайте ко мне, я лов-лю!


Экспер с радостным визгом нырнула в яму. Я быстренько преобразовала тело своё в эле-менталя земли и присоединилась к товарищам.


Искренне надеялась я, что попали мы не в нору к какому-нибудь кошмарному хищнику. Хотя, удача моего спасителя нас ещё ни разу не подводила, к тому же, у нас имелся собственный хищник, столь опасный, что…


Стены тоннеля, в коем очутились мы, были оплетены корнями растений и деревьев, Пол тщательно отшлифован и выложен каменными плиточками. Юноша освещал нам дорогу с помощью своего светового кристалла.


Прошли мы уже изрядное расстояние, когда из бокового ответвления тоннеля появились пред нами существа странные, числом около десятка, судя по всему – местные жители. Тела их были человеческими,  только покрытыми чёрной шелковистой шёрсткой, головы же и передние лапы – кротовыми. Вот самый крупный из крото-людей выступил вперёд и поклонился нам.


- Приветствую, как же долго мы ждали вас, существа с поверхности. – Произнёс он. – По-велительница наша, Эвен Кахоль обещала прислать вас к нам на подмогу, ещё седмицу назад!


- Боюсь, вы ошиблись, - Подопечный мой растерянно развёл руки в стороны. – Эвен Ка-холь ничего не поручала нам, можно сказать, что очутились мы здесь случайно. Мы и са-ми всего лишь преследуемые жертвы и нуждаемся в помощи.


- Мы засыпали и запечатали вход, через коий вы прибыли. – Главный человеко – крот вновь поклонился. – Враги ваши, кто бы, они не были, не смогут добраться до вас, даже если перероют всю округу. Мы, лахпоры способны быстро вырыть тоннель, и столь же быстро закопать его. Если же вы поможете нам, мы, в свою очередь, готовы переправить вас по своим тоннелям – лабиринтам в любое место на материке, в кое вы пожелаете по-пасть.


- Ну, этот вариант нас бы вполне устроил. – Юноша почесал затылок. – А что у вас за про-блема? Монстр завёлся или вода туннели заливает?


- Да ради таких пустяков мы бы вас беспокоить не стали. – Главный лахпор покачал голо-вой. – Тут такое дело…. В общем, каждый год мы устраиваем конкурс красоты для наших юных незамужних самочек. Какая девушка победит, той достанется лучший жених. А в этом году как назло целых пять красавиц претендуют на звание лучшей из лучших. Наши судьи, сколько не бились, а так и не смогли отдать предпочтение какой-то одной претендентке. Потому-то мы просили повелительницу нашу прислать нам людей с поверхности, кои, будучи существами посторонними, а значит – беспристрастными, и выбрали бы победительницу.


- Неожиданно. – Игрок хохотнул. – Нет, с достоинствами и недостатками девушек своего племени я хорошо знаком, но вот кротихи…. Не уверен я, что смогу отличить одну от другой, впрочем, отчего не попробовать? Достопочтенный вождь, мы готовы следовать за вами.


Рецензии
Малышка чудесная)) Слопала жутких собачек...
Творческих успехов!

Гришаева Надежда   15.04.2019 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да я сам эту девочку очень люблю:-))))))с уважением:-))))

Александр Михельман   15.04.2019 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.