Возвращение. Часть 7

...Я вернулась снова в свой лес, пролетев это расстояние стремительно, и оказавшись в привычной обстановке, все еще не могла успокоиться. Я не знала куда себя деть от беспокойства, я меняла направление постоянно, уходила со своих дорожек на чужие и снова возвращалась обратно. Мой нос выдыхал горячий воздух, язык соприкасаясь с влажным ночным ветерком не мог уже охладить мое тело, даже лапы стали противно скользить по земле... Уловив знакомый запах, обещающий спокойствие и защиту, я побежала туда, где он должен оказаться... другом... И... внезапно все кончилось. Запах этот застоялся там, куда я попала, но это  была не помощь, а ловушка! Я оказалась в яме, такой узкой, что могла только вертеться кругом, видя перед собой собственный хвост. Этот человек... друг ли? вырыл  яму, закрыл ее ветками, и теперь я пленница. Что может быть хуже предательства?! Я не могла выбраться наружу и от отчаяния завыла...

_________________

Анхель услышал волчий вой, когда уже почти выходил из леса, и тут же повернул обратно. Он быстро добрался до ловчей ямы, в которой металась и сверкала зелеными глазами пойманная волчица. Анхель приготовил палку с петлей на конце, чтобы вытащить ее. О чем он думал, когда видел загнанного и злого зверя? Но точно не о том, что теперь представляет для волчицы самого главного врага, которого она не пощадит. Он по-прежнему был уверен, что сможет с ней справиться. Как, как еще можно было договориться с Анжи, если только не применив силу?! Она была виновата в этом сама, раз не хотела по-другому.

Волчица увидела Анхеля, склонившегося над ямой и собирающегося поймать ее петлей, чтобы вытащить. Звериная ярость вспыхнула в ней с новой силой, она подскочила, как могла высоко, и оттолкнувшись  от стены поднялась еще выше. И тут мужчина увидел то, что всегда было скрыто от него... Сильный зверь появился из ямы в немыслимом прыжке, трансформируясь на глазах. Казалось изменение уровней поверхностей произвело волшебное превращение. Внизу, еще в яме, двигались задние лапы волка, а снаружи уже взмахивали черные крылья... Вылетевшая из ямы ворона громко каркала и летала кругами над опешившим рыцарем, стремительно снижаясь и поднимаясь выше. Затем, ударив его крылом  по лицу, она взлетела над деревьями и скрылась из виду.

Рыцарь понял, что больше он ничего не дождется и расстроенный медленно двинулся обратно...
Он встретился с волшебником, чтобы рассказать о своей неудаче, и... закончить с этим. Не может он больше охотиться на свою бывшую возлюбленную...

- Я видел ее, волшебник. Но она не захотела возвращаться.
- Ты ее видел?! А ты сказал ей то, что должен был сказать?
- Ну да, сказал. Что она нужна нам всем как никогда и пора бы уже вернуться. Что сестра ее...
- Ты не сказал, что любишь ее?
- А зачем, она ведь это знает.
- Ты в самом деле такой болван, рыцарь Анхель, или притворяешься? О-о-о...

Волшебник схватился руками за голову. И с укором посмотрел на рыцаря. Анхель почувствовал себя неуверенно, что он сделал не так? А ведь это было очевидно, его действия не привели к нужному результату. Он подумал и решил оправдаться.

- Это было три дня назад, волшебник. А сегодня я поймал ее.
- Ты... что сделал?! Поймал?! Анжелину?!
- Да... Я устроил ловушку и она туда попала. Но все равно это было бесполезно. Она обратилась в ворону и улетела. Ну извини, старик, я обычный человек, с оборотнями не знаю, как обращаться. Если только не убивать их. Но ведь это Анжи, поэтому вот так... получилось.

- Я зря доверился тебе, рыцарь Анхель. Ты только все испортил. Ты вышел из ее доверия, только подумай об этом! Теперь Анжи вообще не захочет возвращаться. Ну ладно, успокойся. Я ведь тоже видел ее...
- Где?!
- Здесь, в замке. Прошлой ночью я зашел посмотреть на принцессу Анну. Ты ведь знаешь, она ранена зверем и лежит до сих пор без сознания. И теряет силы... И помочь я ей не могу, вот беда. С ней происходит то же, что и с Анжи... Ее разум, ушедший в подсознание, препятствует выздоровлению и возвращению к жизни. Как будто она хочет умереть...
- Да что ж в вашем королевстве такие принцессы ненормальные? Нет чтобы замуж за принца и на балах блистать, а им понимаешь ли, жизнь не мила. Твое воспитание, старик, не пошло им на пользу.

- Да, Анхель... Я тоже не особенно понимаю ход их мыслей. Так вот, я зашел навестить принцессу Анну, и увидел волчицу. То, что это была Анжи, нет сомнений. Мне показалось, что она хочет ее загрызть, волчица лежала практически на Анне и что-то делала с ее лицом. Я вскрикнул от неожиданности. Волчица увидела меня и бросилась ко мне. Анхель, я все понимаю, что это на самом деле Анжелина, моя ненаглядная девочка, просто запутавшаяся в своих звериных обликах. Но я испугался, когда увидел как несется на меня этот зверь. Испугался так, что не мог двинуться с места. А она... пронеслась мимо меня, в открытую дверь и убежала. Когда я подошел к Анне, то понял, что Анжи не собиралась причинять ей боль или смерть, она просто вылизывала лицо своей сестре... Но момент уже был упущен, ты понимаешь, Анхель!

- Что ж непонятного. Обвела она нас обоих, старик... А ведь это значит, что она все поняла, что я тогда ей говорил. И пришла, чтобы помочь Анне. Значит, не все потеряно, ее можно вернуть.
- Да? И как же ты собираешься это сделать, после того, как ты ее, прости господи, поймал?
- Не знаю, волшебник. Мне нужна помощь. Видимо, надо найти хотя бы Дарка.
- Кто такой Дарк?

- Это наш друг. Он... мутант. Полу-зверь, полу-человек. Дарк помог мне в прошлый раз, будем надеяться, что и в этот раз не откажет. Видишь ли, волшебник, Дарк наполовину волк, поэтому ему легче найти Анжелину, если она живет в образе волчицы. А самого Дарка найти можно через эльфов. Раньше он жил с ними, и они наверняка знают, где его можно найти сейчас.
- Ну, с эльфами я помогу тебе связаться. У нас давние, хотя и нечастые контакты с этим маленьким народом... 


Рецензии