Сказки

А ты мне рассказывай сказки.
Про принцесс и дальние страны.

А ты мне пой песни.
Про садик в Париже и веселых детей.

А ты мне сыграй на рояле.
Про красивые будни и тревожные сны.

А ты мне станцуй.
Про громкие крики и про бегущих коней, что любила так в детстве.

А ты мне дари Себя.
Изо дня в день.

С полуулыбкой в уставших глазах.
С руками, полными нежности.
С родным голосом, в привычных тональностях.
И с забытыми в карманах сигаретами.
С молочным чаем в каждой кружке.
С помятыми письмами в ящике.
С уходящими вдаль дорогами, что мы так и не прошли. Вместе.
С вечно опаздывающими на вокзал поездами.
С мерзнущими под нашими окнами фонарями.
С твоим томиком Ремарка у меня на полке.
С чем- то таким привычным и близким.

А у тебя сегодня электричка.
Ты уезжаешь не навсегда...
Просто. В последний раз.

И теперь, наши фразы-
" Вместе?
Навсегда."
Летят к чертям!
Они громко разбиваются и остаются где- то внизу.

А ты здесь.
Преданно уверяешь, что вернешься.
Хотя знаешь, слова не сбудутся.
А ведь я никогда не любила лжи.
Даже во спасение.
-Думала помнишь.

Ты уйдешь на рассвете...
Негромко хлопнув дверью.
Забрав книги с полки и заварив мой любимый чай.
Не трогай сигареты. Мне сказали- Ты больше не куришь.

Но это все позже...
А сейчас. Оставайся.
В последний раз, что ль.

И да.

Ты мне рассказывай сказки, я под них засыпаю всех лучше.


Рецензии
Подчас люди любят сказки. Неплохо написано.

Стас Владимиров   12.10.2012 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо.
старалась.

Настя Никитина   18.10.2012 22:00   Заявить о нарушении