Я шепну тебе на ушко

Я  сейчас  тебе,  подружка,
Кое - что  шепну  на  ушко.
Мы,  когда  с  тобой  гуляли,
Помнишь,  кролика  видали.

Так  понравился  он  мне,
Даже  видела  во  сне.
Будто  он  морковку  дал,
Я  к  нему,  он  убежал.

Вот  теперь  сижу  скучаю,
Что  мне  делать,  я  не  знаю.
Посоветуй,  как  мне  быть,
Скучно  мне,  хочу  дружить.

Сходим  мы  к  соседке  Даше,
У  неё  есть  кошка - Глаша.
Познакомишься  ты  с  ней,
Вместе  будет  веселей.


Рецензии
Татьна, восхвалять тебя не буду.
А стихи я не забуду.

Тамара Белова   14.09.2012 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара. Рада, что Вы зашли ко мне на страничку. Заходите, не забывайте. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   14.09.2012 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.