Порою накатит, бывает...

Порою накатит, бывает
Вопросы сознанье калечат
Секунды в глазах тогда тают
Годами скрываются в вечность

Быть может, не ту обнимаю
Быть может, не ту я целую
Зачем свою жизнь прожигаю
Отчаянно напропалую

Куда подевалось терпенье
Уверенность, с ней твердость духа
Откуда берутся сомненья
А с ними печаль – их подруга

В такие моменты терзают
До полного изнеможенья
Ответы, которых не знаю
Доводят враз мозг до кипенья

Быть может, не там я родился
Все дикое, словно чужое…
Зачем я сегодня побрился
Ведь мне хорошо с бородою

Быть может, не тем я родился
Да разве ж себя выбирают
С любимой однажды простился
Ее лицемерье достало

Иль может быть, время иное
В наручники сущность сковало
И мне б примириться с судьбою
Да жизни на то будет мало

О небо! О ангелы! Где вы?
Не слышите стонов, мучений?
Скажите - меня вы отвергли
Иль ждете каких-то решений?!

Мне б день пустоты и покоя
Забыться, отречься, прочь сгинуть
Заняться своей головою
Свое назначенье постигнуть

Да что я себе привираю
Здесь разве за день разобраться
Четвертый десяток кончаю
И все продолжаю метаться

Быть может, не ту обнимаю
Быть может, не тем уродился
И в тот же миг не понимаю…
Зачем я сегодня побрился?


Рецензии
Ничего удивительного: кризис среднего возраста у ЛГ.
А вот это "Забыться, отречься, прочь сгинуть" выбросить из головы напрочь! И настойчиво заняться тем, что ЛГ сам себе "прописал":
"Заняться своей головою
Свое назначенье постигнуть".
Готовый рецепт!

Всё будет хорошо, только поверьте! :)

Алиса Прекрасная   15.12.2012 12:47     Заявить о нарушении
Все верно - кризис среднего возраста у ЛГ, с кем не бывает:) Главное, правильно пройти его, этот непростой отрезок жизни.
Жизнь прекрасна!
Спасибо, Алиса!

Титов Виталий Николаевич   23.12.2012 18:25   Заявить о нарушении