ба

Шу-шу-шу, я за тобой слежу. В потолке щель, сквозь: то глаз, то палец.
Когда-нибудь они свалятся прямо на нас.
И будут рвать. И будут бежать. И на бегу метаться рваньем, чтобы мы уже никогда не собрали изначальных изгибов лестниц. Обойдемся без винтовых и сойдем с ума в бесконечных линейных подъемах. Кто будет жить там, над потолком? Вместо них? Кто будет развлекать нас предположениями о скорейшем исходе потолочных балок, кто будет зарождать в нас тревожность мыслей?

Даже с деменцией, не помня никого из присутствующих сегодня, она не изменяет привычкам. Сигарета все также бегает из одного уголка рта в другой. Она продолжает кутаться в мех при плюсовой. И, пусть с нотками затхлости, но тот же "жики" Герлена.

Я любила прятаться от них в шкафу, срывая с вешалок ее шубы и разрывая в них лабиринты.
Я любила время в ожидании ее. Время в обществе ее вещей.

Я едва помню, что она жила.
Остались лишь наши редкие встречи, переслащенный кофе с мягким печеньем, Рильке ее сиплым голосом, запахи, тени.
И те, что над потолком. Почему-то, всегда над моим.

Шу-шу-шу, я за тобой слежу.
Baron Rouge (20.04.2012)


Рецензии
...шу.шу.шу я тоже за тобой слежу,
ха.ха.ха привет огромный тебе от меня...

Татьяна Окинская   20.09.2012 14:52     Заявить о нарушении