Одиночество нужно заслужить. 37

Лера. Я вам не секретарша!

===========================================================

Ну и дела. Собачники чертовы. Может, еще и селекцию проводят? Посмотрели на ребенка – нет, хиловат, в расход его… расисты проклятые. А Тайсес мой, выходит, жертва. Убили, подержали в комнате, ноги повытирали о спину, понадобился – оживили. Блин, я бы на месте Тайфуна хозяину этому ногу бы отгрызла. И этой ногой по башке бы настучала!

Ой, Лерка, что это за агрессия в тебе проснулась?

То есть как – проснулась? Это значит, она всегда во мне была, только спала?

Выходит так. Интересно, что еще во мне обнаружится? Какие пороки вылезут?

Спор сознания с подсознанием был прерван противным звоном возле уха. Будто бы комар назойливый летел рядом, и пытался в ухо ко мне залезть. Странно, до этой минуты я никаких комаров не замечала. Вот настырный, жужжит и жужжит, и с каждой секундой громче.

Я отмахнулась, прогоняя настырное насекомое. Звон не пропал. Я повернулась посмотреть. На уровне уха параллельным курсом летел прозрачный мяч. Конечно, это был шар, но по размеру как мяч. И внутри него, подобно голограмме, нечеткими контурами виднелась мужская голова. Лицо такое благородное, породистое, властное. И вполне симпатичное. Губы двигались, словно голова разговаривала, но ничего слышно не было. Владелец головы начал закипать, потому что наверняка меня о чем-то спрашивал, но я не слышала ни звука, кроме зудения. Поэтому я развела руками, и пожала плечами, мол, обломись, дядя, связь нынче фиговая. Самое главное – я ни капли не удивилась, почему вообще такое возможно! Шар, голова, ругается уже. Может здесь до телефонов еще не додумались.

Я оглянулась на ехавшего рядом Тайфуна. Но он не реагировал ни на что, весь ушел в себя.

Тут меня что-то кольнуло в шею. Когда я резко вернулась к шару, то увидела, как костлявый палец убрался внутрь. Ничего себе, вибровызов! А он руки помыл, прежде чем в меня тыкать?

-…Тайсес? – наконец-то из мячика донесся голос. – Я тебя спрашиваю!

-Что Тайсес? Меня Лера зовут!

-Где он? И кто ты такая? Ты что делаешь возле портала?

-Я Лера, вы глухой что ли? И я еду на лошади. Никакого портала здесь нет. А Тайсес вон он, слева. Заснул.

-Позови его!

-Я вам секретарша что ли? Летите к нему и жужжите на ухо!

-Девка, не зли меня! Как ты вообще возле него оказалась?

-Да достали вы все уже! Девка и девка. – Я подъехала поближе к Тайфуну, и ткнула его в бок. – Тайс, проснись, тут тебя к телефону!

Он встрепенулся, ошалело начал озираться. И впрямь спал?

-А, что?!

-Иди к телефону, тебя какой-то парень спрашивает. Скажи, пусть мне не звонит больше!

-К какому еще телефону? – Он не понял, о чем я.

Тогда я попыталась передвинуть шар к его голове, перестаралась, и он чуть не влез лицом внутрь сферы. От неожиданности даже едва с лошади не свалился.

-Тайсес, ты почему не один? Забыл про секретность задания?

-Хозяин, тут такое дело…  - начал лепетать мой спутник. – в общем, она со мной.

-Что значит, с тобой? Ты что лопочешь? С привязи спрыгнуть захотел? – Мужик начал ругаться , из шара чуть ли не слюна брызгала. Тайфун не мог и слова вставить. Он ссутулился, и с каждым оскорблением становился все ниже и как будто мельчал. Даже лошади стали оборачиваться. Тут я услышала пару сочных «эпитетов» и в свою сторону. Ну тут мое терпение лопнуло.

Я живенько нацепила волшебную перчатку. И дальше все делала помимо своей воли. Не знаю, правильно ли…

Сначала я перетянула шар на свою сторону, так, что он висел теперь перед носом. Затем взялась за края сферы, и потянула в стороны, растягивая ее. Шимту даже пригнула голову, чтобы не касаться раздавшейся «телефонной будки». А я просто сунула голову внутрь, оказавшись в кабинете босса. Он отпрянул, когда из пустоты вдруг вылезла моя разъяренная мордашка.

-Слышь, ты, собаковод! Может у тебя дома так принято над людьми издеваться, и обзываться. Но я тебе не шавка подзаборная, и не дворняжка! Да, я с Тайсесом вместе, хочешь ты этого, или нет! И пару раз жизнь ему спасла!

Мужчина хотел возразить, но теперь моя речь стрекотала пулеметной очередью.

-Да, и еще я нашла ваш ятаган и перчатку! И надела ее! И теперь могу Клинок ваш собрать и разобрать с закрытыми глазами на время!

В процессе речи я поняла, что с головой выдаю саму себя, и тайну, которую Виро не велел пока раскрывать. Но останавливаться было уже поздно. Тем более, что мой собеседник откинулся на высокую спинку кресла, и смотрел на меня со все большим интересом.

-И научусь я с ним обращаться, и всех врагов в капусту порубаю, и задание мы с Тайфуном выполним… Вот.

Фонтан иссяк. И мне вдруг стало тяжело дышать. Голову потянуло к полу. Да, мне же говорили про силу тяжести. Совсем дела твои плохи, девка. Теперь я ждала, что хозяин Тайсеса, правитель и сильный колдун, сейчас просто оторвет мою глупую говорилку. Но он улыбнулся.

-Тайсеса позови мне.

-Сейчас. – Я вылезла из шара, вернула ему прежние размеры, и, виновато глядя на Тая, подвинула к нему Хозяина. – Шимту, и не надо на меня так смотреть! Сама знаю, что дура!


Рецензии