Одиночество нужно заслужить. 38

Тайсес. Теперь еще и тренер.


Я наблюдал за перепалкой своего хозяина и Леры, стараясь поймать коленом челюсть. Это надо же, так дерзить САМОМУ! Мне о подобном тоне даже подумать было страшно.

Когда Лерка вернула мне портал, Луксор хищно осклабился и сложил руки на груди.

-С перцем девка! - хмыкнул он, поправляя венец на голове. - И как ты умудрился такую в компанию взять?

-Случайно вышло. Она перчатку нацепила и та ее приняла.

-Ты сглупил, друг мой. Как теперь выкарабкиваться собираешься?

-Придумаем, что-нибудь.

-Скорее бы, а то не дай Творец, разболеешься там или прибьют.

-Сил не хватит! - я криво ухмыльнулся.

-Работай, Тайсес, если так вышло, то сделай ее настоящим Железным Ангелом.

-Не знаю, получится ли.

-Постарайся! - он провел рукой перед лицом и портал исчез.

Любит хозяин эпатажные появления. Ну, сейчас не об этом. Я упер руки в бока, и хмуро уставился на Лерку. Она  глядела исподлобья, как кошка нашкодившая, и улыбалась.

-Говоришь, ятаган собрала, - процедил я, прищуриваясь, - ты с какого перепугу моего хозяина обхаяла?!

-А что он, захотел, сына твоего на тот свет отправил, захотел, оживил, как вещь.

-Это не он моего сына убил, князь Луксор - мой четвертый хозяин. Первый был купец Хаза - это из-за него я без глаза остался, потом был правитель Тале Ша, он сына моего погубил, и из-за него я помер.

-Но ты же говорил, что кости твои у ног его лежали?!

-Да, у его ног, в могиле! Он тоже погиб тогда. Через два года меня оживили по просьбе его сводного брата Мета-Чумы, а когда Мет принял власть, то я остался с его другом Луксором. И ты обвинила сейчас моего лучшего хозяина и ученика.

-Как все запутано, - прошептала она, краснея, - но я ж этого не знала, мог бы и объяснить.

-Некогда было. Кстати, очень мило, что ты рассказала мне, что подружилась с Клинком. – съехидничал я.

-Мне сказали - это в секрете держать.

-И кто же у нас такой скрытный?

-Виро.

-Тогда все понятно. И как же он собирается?

-Это все из-за перстня, когда я его одеваю, клинок на место встает.

-Хм. Магия в магии, хорошо, учту это в будущем. И что теперь прикажешь делать?

-А что?

-Луксор приказ дал сделать из тебя Железного ангела, а это процесс трудоемкий и длительный, а главное, будет очень больно. Выдержишь ли?

-Я выносливая, попробую. Пять лет в институте же выдержала.

-«Попробую» тут не прокатывает, мне нужен четкий ответ!

-Да, смогу.

-Обдумай хорошенько. От этого зависит не только твое будущее, и попадешь ли ты домой вообще.

-Я хорошо подумала, я хочу попасть домой и ради этого на все пойду.

-Ты пожалеешь о своем решении потом, и я пожалею, но это будет позже.

-Почему это я должна жалеть о чем-то?

-Ты сейчас обрекла себя на пожизненную ношу такого груза, что не приснится и в самом кошмарном сне. Ну да ладно. Может, хоть тебя это стороной обойдет. Хотя, не особо надейся на нормальный исход, такие как мы своей смертью не умирают...


Рецензии