Прощальное письмо..

Милый N.!
Я пишу при тусклом свете…  А ты лежишь рядышком, жаль, что слабо слышу твоё дыхание. Но я скоро улягусь рядом поудобнее, поцелую как всегда в твоё спящее личико. Оно у тебя прекрасное! Люблю смотреть на тебя, когда ты уже спишь. Я в который раз могу порадоваться, что ты рядышком, весь такой мой… И ничей больше!
Спасибо тебе за все мгновения, пережитые вместе. Я помню, когда ты меня заставал грустную или плачущую. Ты всегда знал надо ли успокоить меня или просто позволить побыть одной. Не знаю как ты догадывался, но ты не ошибался.
Приехав в эти дни к тебе, я каждый раз заглядывала в твои глаза, снова и снова я видела в них те же самые грусть и печаль как и в первую нашу встречу.
Мне сегодня с тобой было безумно хорошо! В твоих нежных объятьях я чувствовала себя счастливой. Снова и снова я целовала твои глаза, горячие губы, руки… А в мыслях всплывали все моменты, которые для нас были самыми важными. (Или для меня?)
Все эти ночи ты мне снился. Был бал. Вокруг кружились в танцах милые парочки, все смеялись. Я увидела тебя издалека. Я думала о том, как ты красив. Начинаю медленно приближаться к тебе,и когда наконец поворачиваешься ко мне, я замечаю, что другие люди тоже смотрят на тебя. Ты стал медленно, но уверенной походкой двигаться навстречу. И вот я берусь за твою руку и сразу же обжигаюсь! Обжигаюсь от боли. Ты таким холодным никогда не был! Меня охватывает страх и ужас, и боль становится просто невыносимой. Словно плотное одеяло, на нас опускается туман и заслоняет всё вокруг, а мы остаёмся только вдвоём в пелене тумана. Оркестровая музыка, что такой болью отбивала в моей голове, постепенно стала отпускать. Я чувствую как у меня сжимается горло, а к глазам подступают слёзы. Ведь я знаю: сейчас тебе придётся уйти. Ты медленно отступаешь, улыбаясь мне на прощанье. Те пустые глаза остаются в моей памяти. Хочется задержать этот момент, запомнить тебя всего. Но нет, кроме глаз, таких холодных и печальных, больше не запоминается. И я просыпаюсь.
Да, ты прав. Я сегодня была грустной. Грусть не отпускала меня, как и мысль о том, что эта ночь стала для нас последней. Милый мой, я не хочу с тобой прощаться, но увы я должна это сделать. Сделать ради нашего с тобой счастья, ради воспоминаний, которые ещё долго будут согревать.
Я больше не могу просить тебя остаться. Я не уверена, но очень надеюсь, что оставшееся летнее время поможет нам. Просто будь рядышком…

                Дарья


Рецензии
СолнушкА! Ты мне напомнила А)НИНУ - Ты очень похожа на неё и Б)Анри Барбюс "Нежность". Когда Девушка писала любимому письма, будучи мертвой.(Посмотри, пожалуйста, в Яндексе). Ты ... Ты... очень хорошая. Ты - людь! С Богом к Тебе и помогай он Тебе всю жизнь...
СолнУшкА!

Владимир Молчанов 2   12.09.2012 03:02     Заявить о нарушении