Рядом

- Привет. Я опять умираю…Могу я попросить тебя со мной встретиться?
- Я даже догадываюсь, по какой причине. Конечно, можем встретиться.
- Минут через сорок я буду рядом с твоим домом. Сможешь к этому времени?
- Боюсь, что я смогу только не раньше четырех часов.
- Хорошо. Давай в четыре.
 Полтора часа мне нужно было где-то скоротать. Да и вообще последнее свое время я только и делала, что коротала от вдоха до выдоха, от упадка до нового подъема. Полтора часа не составили мне большой сложности. Тем более ожидание стоило того - несколько часов я проведу с кем-то, кроме себя.
Первые полчаса это была обычная скамейка напротив фонтанов, по-осеннему не работавших. Глазам прохожих людей теперь не требовалась прохлада, которую они впитывали в себя, глядя на струи воды. До следующего лета оставалось копить и копить тепло для своих ладоней, носа и ступней – эти части тела холодеют быстрее остальных.
 Последующую половину ожидаемого времени я решила просто идти прямо, охватывая взглядом максимально больше, чем делала это ранее, проезжая мимо привычного места. На оставшуюся половину, а это было около двадцати минут, я планировала вернуться обратно. 
Замечали ли вы, что, начав присматриваться к знакомой картине, находите все новое и новое для себя? Это как увлекательный фильм, которого раньше не видел. Не можешь прервать внимательности до тех пор, пока физически не устанешь. Именно это я ощущала, ощущаю и по сей день, когда куда-то иду.
Две минуты до знакомых черт лица.
- Ты уже на месте? Иди по этой же стороне улицы мне не встречу.
 Оказывается, я даже переждала некоторое время и теперь не успевала подойти вовремя. 
Вижу. Сто метров - и я не одна. Представляете, в какую улыбку оделось мое лицо неожиданно для меня самой? Нет. Нельзя описать это состояние.
 Всю нашу встречу мы разговаривали о смешных случаях, которые произошли за те недолгие дни, что мы не виделись. Знает ли она, что такого особенного сделала для меня? Знает ли, что ее присутствие отозвалось во мне необычайной радостью? Присутствие здесь и сейчас. Больше ничего не нужно для успокоения человека, заблудившегося в пространстве, пострадавшего от собственных долгих мыслительных процессов. Не нужно даже подбадривающих слов и объятий. Только быть рядом. Рядом.
 


Рецензии
И правда,когда любишь,нет ничего важнее,чем просто быть рядом.

Яя Настоящая   25.07.2013 02:47     Заявить о нарушении
Да, благодарю за понимание...

Любви Вам.

Небесное Создание   25.07.2013 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.