Прощение. Глава 3

Глава 3

- Так значит, ты и есть наш тайный спонсор? - Лика была поражена и обрадована одновременно.
Саша только улыбнулся в ответ и покачал головой. Он открыто любовался Ликой и все его мысли были заняты сейчас зеленоглазой блондинкой. Рабочие моменты напрочь вылетели из головы.
- Но почему ты решил выкупить здание и землю? - Лика никак не могла понять, зачем ему это было надо. Мог бы и дальше спонсировать детский дом, может, власти пошли бы на уступки.
- Понимаешь, город решил в любом случает продать недвижимость и землю, а детский дом распределить. У меня было два выхода: выкупить самому или лишиться выгоды - Саша сидел в кресле и объяснял причины своего поступка.
- Не понимаю. Ты жертвовал не маленькие деньги на нужды детского дома, какая с этого выгода? - Лика мало что смыслила в финансовой сфере, особенно, что касалось налогов и пожертвований. Она была честным человеком и не присвоила себе ни рубля за все время своей работы.
- Я бизнесмен и от благотворительности получаю налоговую выгоду и льготы. И еще у меня есть личные причины - Саша понизил голос на последних словах.
- И что будет с детским домом? - Лику волновала судьба детей.
- Ничего. Все останется, как есть - Саша снова расплылся в улыбке.
- Но содержать детей, это же очень дорого - удивилась Лика.
- Я стал хозяином только недвижимости, дети как финансировались государством, так и будут финансироваться и я не твой начальник - Сашу забавляло непонимание ситуации Ликой.
Она дула губки и морщила носик, пытаясь понять причины. - Городу не выгодно оплачивать налоги и коммунальные платежи, это большие суммы. Даже не смотря на тот факт, что ты ни копейки не присвоила, долгов у города перед службами накопилось.
- Все равно не понимаю - не унималась Лика.
- И не надо. Работай, как работала. Только у меня есть к тебе одна просьба - Саша стал серьезным.
- Какая просьба? - Лика забеспокоилась.
- Я прошу тебя назначить вторым бухгалтером моего человека - Саша явно нервничал, и это еще больше насторожило Лику.
- Зачем? - все-таки не просто так была приобретена недвижимость и Лика это понимала.
- Не пойми меня неправильно - начал Саша - но мне необходимо стать независимым от одного инвестора и поэтому мне нужно извлекать доход - он не знал, как корректнее объяснить, чтоб Лика поняла.
- Будешь красть деньги детского дома - усмехнулась Лика. Конечно - это же золотая жила. Ведь не он один делал пожертвования для детского дома, а эти деньги были полностью в распоряжении Лики, а не города.
- Нет, даже не думал - стал оправдываться Саша.- Просто часть денег я хочу пустить в бизнес, а с дохода содержать тут все.
- Это и есть кража - Лика встала из-за стола и подошла к окну. Во дворе возле Сашиной машины толпились ребятишки. Дворник убирал территорию. Тетя Маша несла белье в прачечную. Лике стало тяжело на душе. Это место было ее домом, эти люди, ее семьей. Сейчас она чувствовала, что придает их. Но что она могла? Уже ничего.
- Прости, если обидел - Саша подошел к девушке - ты не покажешь мне здание и территорию?
- Да, конечно - Лика даже не подняла на него глаза, и Саше стало неудобно.

Раз уж они были в здании с него Лика и начала. Она водила Сашу по этажам и кабинетам, в подробностях рассказывая и показывая, что к чему. Детский дом "Журавлик" был рассчитан на восемьсот воспитанников, но на данный момент было всего шестьсот тридцать два ребенка. Здание было кирпичное трехэтажное, выполненное буквой "Н". В первом корпусе были классы и столовая, во втором спальни. Территория вокруг детского дома была небольшая с футбольным миниполем, игровой площадкой и спортивным уголком. Был небольшой сад, клумбы с цветами, несколько грядок, лавочки, беседки. Детский дом имел свою котельную, прачечную, пищеблок и гараж для служебных машин. Для персонала была организована автостоянка.

-Дети занимаются в классах, в соответствии с возрастом. У нас есть специальные классы для занятий по химии, физике, биологии, английскому языку - Лика объясняла структуру детского дома - спортивный и тренажерные залы. Спят дети в комнатах по пятнадцать человек.
Саша слушал с интересом и отмечал для себя, что он может использовать для извлечения прибыли.
- Покажи мне территорию - попросил Саша. Он уже устал ходить по однообразным комнатам, в которых все было на один манер: деревянные односпальные кровати, тумбочки из светлого дерева, занавески с ламбрекенами и  светлая тюль, окна были пластиковые с тройным стеклопакетом. Бежевые обои и линолеум на полу. Один общий платяной шкаф на одну комнату и соответственно пятнадцать ребят.
Классы были оборудованы по последнему слову техники: не пачкающиеся парты, электронные доски, ноутбуки на каждой парте, проекторы. В спецклассах все для практических занятий. Одним словом, деньги потрачены исключительно на детей. Саша так же отметил, что ребятишки прилично одеты и не в одинаковую одежду.
- Лик, а разве одежда не централизовано закупается?
- Те деньги, что выдает город, приходится тратит только на то, что прописано в положениях. Но зачастую дети это не носят. Поэтому часть пожертвований идет на приобретения одежды по вкусу ребенка - пояснила Лика.
- Ясно. Тогда суда надо точно моего бухгалтера - Саша не сомневался, что Савелий Петрович все до копеечки пустит в нужное русло. - Не переживай мой Савелий Петрович золотой человек - заверил ее Саша.
Осмотрев территорию, он пришел к выводу, что и землю можно будет занять для извлечения дохода.
После того, как все формальности были улажены, Лика пригласила Сашу на обед в столовую, он охотно согласился.

В столовой стоял шум и гам. Разбитые на возрастные группы, ребята сидели каждый за своими столами. Для персонала были специальные столики ближе к кухне. Лика пригласила гостя за свободный столик.
- Когда тебя познакомить с персоналом? - она наслаждалась украинским борщом с пампушками.
- Это не обязательно. Я тебе полностью доверяю. Наоборот это я познакомлю тебя со своим финансовым гением, а ты предоставишь ему все финансовую документацию - Саша с удовольствием ел, приготовленный обед. Такой вкусной пищи он давно не употреблял. Дома он обходился полуфабрикатами, пельменями и макаронами. Первое он готовил редко, а если и готовил, то пользовался пакетиковыми супами. Здесь все было по-домашнему.
- Вкусно - похвалил Саша обед.
- У нас замечательные повара - Лика улыбнулась. Она сама обедала и ужинала на работе, а дома только завтракала. В выходные дни она предпочитала мюсли с молоком и фрукты. Надобности готовить у нее теперь не было.
- Помню, я обожал в садике есть борщ, и всегда просил добавки. А еще мне нравилась творожная запеканка - он сделал мечтательное лицо.
- Можешь приезжать к нам обедать - предложила Лика - только творожная запеканка бывает на завтрак. В обед только рыбная или мясная.
Саша улыбнулся. Ему определенно нравилась эта девушка.
- Спасибо, я подумаю - он смутился. - А до которого часа ты бываешь на работе?
- До семи, если нет никаких срочных дел - Лика была заинтригована. Зачем ему было знать, до которого часа она работает.
- Можно пригласить тебя на ужин сегодня - раз уж судьба свела его с этой невероятной девушкой, больше упускать шанс он не хотел.
- Я не против - Лика улыбнулась и опустила взгляд. Уж очень ее душу бередили голубые глаза собеседника.
- Отлично, тогда в половине восьмого я за тобой заеду - Саша допил чай и засобирался.
- Лучше встретимся в ресторане - Лика не хотела снова ехать стеснять подругу, а приглашать Сашу в дом она была не готова. Остаться без машины и идти пешком на работу ей как-то не хотелось.
- В чем дело - Саша расстроился.
- Ничего, все нормально. Заезжай на работу - Лика вдруг поменяла свое решение. Ничего она просто не пригласит его, если он будет напрашиваться. Не может же она вечно прятаться в свою скорлупу недоверия.
- Хорошо - Саша так ее и не понял. Была у этой девушке какая-то тайна. Некая загадка даже и Саше это нравилось.

Не успела машина выехать за территорию, как у кабинета Лики уже стояла толпа педагогов и любопытных ребятишек. Чтобы не мучать персонал и ребят, она попросила всех собраться в актовом зале, где обрадовала всех присутствующих, что никаких перемен не предвидится. Ребята загалдели, а персонал с облегчением вздохнул. Можно было продолжать работать и ни о чем не беспокоиться.
- Татьяна Федоровна, зайдите ко мне в кабинет - Лика обратилась к пожилой женщине лет шестидесяти, седовласой, немного полноватой, но с добродушным лицом.
Татьяна Федоровна работала бухгалтером и исправно вела финансовую документацию. Лика никогда не имела к женщине никаких претензий.
- Конечно Анжелика Викторовна.

Лика не знала с чего начать. Она полностью доверяла своему бухгалтеру и просто не представляла, как теперь Татьяна Федоровна будет делить должность с Сашиным человеком. Тем более Лика подозревала, что роли бухгалтеров поменяются и Сашин человек будет за главного. Это ей конечно не очень нравилось. Как Саша будет распоряжаться деньгами и в каких размерах, Лика не знала и это ее беспокоило.
Татьяна Федоровна была женщина в возрасте и умудренная жизнью, поэтому от нее не укрылось задумчивое и обеспокоенное выражение лица Анжелики Викторовны.
- Анжелика - обратилась женщина к директору - чтобы тебя не волновало, говори.
- Спасибо Татьяна Федоровна - Лика старалась не смотреть на бухгалтера, ей было неловко. - Понимаете, Александр Валентинович, новый хозяин недвижимости просит назначить своего бухгалтера. Но вы тоже остаетесь на должности - тут же добавила Лика.
- Он деловой человек? - спросила женщина.
- У него свой бизнес и он хочет извлекать доход и из нашего детского дома.
- Финансовые махинации - заключила пожилая женщина.
- Честно, не знаю. Но он уверил, что все в рамках закона и прибыль пойдет на счет детского дома.
- Не нравится мне все это - Татьяна Федоровна сняла очки и потерла виски.
- Я сегодня за ужином еще подниму этот вопрос - пообещала Лика.
- Вы ужинаете вместе? - пожилая женщина удивилась и обрадовалась. В детском доме знали о трагедии, но из вежливости молчали. Понимали, что Анжелике нелегко.
- Да, так вышло, что мы знакомы с Александром Валентиновичем. Кстати это он спонсировал нас на протяжении последних пяти лет - Лика немного оживилась. Ее зеленые глаза загорелись задором, и это не ускользнуло от пожилой женщины.
- Что ж, может, мы зря паникуем - бухгалтер вернула очки на место и встала с кресла - я пойду приготовлю документацию, нового бухгалтера ведь завтра ждать?
- Да, Татьяна Федоровна - Лика пожала плечами.
Пожилая женщина больше ничего не сказала, наградив Лику только улыбкой.
"Вот жизнь - подумала Лика - не прошло и суток, а мы снова встретились, да еще и работать вместе будем".

Саша ехал в офис довольный, как слон. Он уже начал обдумывать план по розыску Лики и хотел начать с дома ее подруги, а тут такая встреча. Вот тебе и русский "авось".
- Чего лыбишься, как будто ты в лотерею выиграл - Слава при виде улыбающегося во весь рот друга опешил.
Сашка ничего не ответил, растянулся на диванчике и заговорчески произнес:
- Ни за что не угадаешь, кого я встретил - при этом улыбка у него была, как у чеширского кота.
Славка задумался. Действительно кого можно встретить в детском доме кроме ребятишек и воспитателей?
- Не томи, все равно не угадаю - Слава присел на краешек стола и, скрестив руки на груди вопросительно кивнул.
- Нет, ты попробуй угадать - не унимался Сашка.
- Я тебе, что бабка угадка что ли? - усмехнулся Слава. – Ну, девушку - предположил он.
- Ясно, что не мальчика, у меня с ориентацией все нормально - обиделся друг.
- Тогда красивую девушку.
- Теплее.
- Саш, хватит издеваться. Не хочешь, не говори - теперь обиделся Слава и демонстративно отвернулся.
- Слав представляешь, я Лику встретил.
- Кого? - удивился Слава и, повернувшись, чуть носом не уткнулся в рядом стоящего Сашу - Блин, напугал - он отодвинул друга на расстояние вытянутой руки.
- Девушку, с которой я на кладбище познакомился - Сашка уселся за свой стол и затеребил карандаш.
- Я помню. А чего она делала в детском доме? - друг удивился, что могло привести в столь печальное заведение молодую женщину.
- Не поверишь, она директор детского дома - огорошил друга Саша.
- Ну и ну - Слава действительно удивился. Но сомнения по поводу этой девушки с зелеными глазами у него остались. - И как она отреагировала?
- Налетела на меня с кулаками и обвинениями во всех смертных грехах - усмехнулся Саша.
- Это смешно? И чем ты ей не угодил? - Слава переместился в кресло. Уж лучше сидя воспринимать новости.
- Она подумала, что я ребятишек крова лишу - уже серьезнее ответил Саша.
- А, что разве, нет. Ты не будешь использовать недвижимость? - удивился Слава. Сашка был деловым во всем с детства. Деньги буквально из воздуха делал, а тут, чтоб упустить выгоду, нет, это не в Сашиных правилах.
- Обижаешь друг, этот детский дом нам немало прибыли принесет. Завтра наш гений по части финансов возьмет все в свои руки и прибыль потечет к нам рекой - это были уже слова не человека, а деловой машины по производству денег.
- Вот твоя зеленоглазая подружка обрадуется - съехидничал Слава.
- Она мне еще спасибо скажет - произнес Саша довольным тоном. - И вообще мы с ней ужинаем сегодня.
- Смотри, она из тебя всю правду матку вытрясет по поводу детского дома - усмехнулся Слава.
- А я ничего от нее скрывать и не собираюсь - огорошил он друга.
- Не понял - Слава знал только одну женщину, от которой у друга не было финансовых секретов. Значит все намного серьезнее, чем, кажется. - Саш, а ты не заходишь слишком далеко? - начал издалека Слава.
- В смысле - не понял Саша.
- Ты ведь деньги собрался делать и при этом посвящать во все Лику - это серьезный шаг. Мне помнится, ты только от Марины не имел секретов - Слава понимал, что затронул больную тему, но теперь это и его касалось,  как партнера по бизнесу.
У Саши при упоминании жены лицо посерело, а улыбка сошла на «нет». Ему словно ножом по сердцу пришлись слова друга. Но он не мог обманывать женщину, к которой был неравнодушен. А то, что он испытывал к Лике, было больше, чем симпатия.
- Прости - Слава попытался загладить вину.
- Ничего. Слав, Марина умерла, а я хочу жить дальше. Ты первый кричал, что мне нужно обращать внимание на девушек, а не замыкаться в себе. Твои слова?
- Мои - не стал отрицать друг.
- Вот я и обратил внимание. В чем  проблема? - Саша немного вспылил.
- Ни в чем - Слава решил прекратить этот разговор. Его подозрения ничем не подтвержденные сейчас ни к чему. Да и Саше ничего знать не следует.  - Что звать Савелия?
- Да, зови, будем составлять план.

Опытному финансисту Савелию Петровичу долго объяснять не пришлось. Он был человеком дела. Ему было пятьдесят два года, и вот уже десять лет он работал на компанию "Деев и партнер". Суховатый мужичок, с помутневшими карими глазами и поредевшим затылком прикидывал, как безболезненно использовать капитал детского дома.
- Саш, я тебе картину смогу нарисовать только после изучения всей финансовой части детского дома - Савелий закрыл свой блокнот с заметками и посмотрел на Сашу.
- Я тебя Петрович не гоню. Завтра познакомишься с бухгалтером, она тебе все покажет расскажет, а ты уж оценишь - Саше важен был результат, а не сроки.
- Хозяин барин - ответил Петрович.

Саша, как и обещал, заехал за Ликой в половине восьмого. Девушка уже  ждала его возле ворот.
- Добрый вечер - он открыл ей дверь.
- Добрый - Лика села с ним рядом.
Оказавшись с Сашей в машине, и утонув в голубизне его глаз, она уже ничего не боялась: ни аварий, ни скорости, ни бешеных водителей. Рядом с ним ей было спокойно и умиротворенно. Он словно излучал положительную энергию.
- Куда поедим - поинтересовался Саша, одаривая Лику ослепительной улыбкой и вручая ей букет роз.
- В "Лис" -  не задумываясь, ответила Лика - и спасибо за цветы.
- Я рад, что они тебе понравились - Саша засмущался.

В ресторанчике было оживленно. Но один столик у окна пустовал, как чувствовал, что будут особенные гости.
К их столику подошла Жанна, которую они оба запомнили, и судя по взгляду девушки, она их тоже не забыла.
- Меню - официантка протянула паре две папки.
В этот раз Саша не стал изучать меню, а вот Лика пробежала по страничкам, больше рассматривая картинки.
Саша заказал Греческий салат, рыбу и минеральную воду. А Лика овощное рагу и индейку. На десерт было мороженое и пудинг с капучино.
- Тебе здесь нравится? - поинтересовался Саша. Возможно, он сводил бы ее в более дорогой ресторан, например, в "Рапсодию".
- Уютно и музыка спокойная - пояснила Лика - да мне тут нравится - она усмехнулась. - Ты бы предпочел "Рапсодию?".
Саша поразился ее интуиции или у него на лбу было написано, что он богат? При свой бизнес он ей еще ничего не рассказывал.
- А что ты имеешь против "Рапсодии?" - мнение Лики ему было интересно, а главное важно.
- В целом ничего. Просто это ресторан, где обычно забивают стрелки крупные шишки - Лика поморщилась.
- Откуда такая осведомленность? - Саша с каждым разом поражался все больше и больше. Лика была необычная девушка.
- У меня есть подруга, которая очень хорошо знакома со всей теневой братией в нашем городе - прошептала Лика и рассмеялась, увидев, как Сашино лицо вытягивается. - Волей неволей мне порой приходится быть частью ее компании.
- У тебя есть связи в городе, и ты ничего не сделала, чтобы детский дом отошел тебе? - Саша был поражен. Это не укладывалось у него в голове.
- Наивный - протянула Лика. – Думаешь, я не пыталась? Еще как пыталась. Только вы ведь мужики просто так ничего не делаете - Лика печально на него посмотрела.
Саша намек понял и почему-то смутился.
- Не все мужчины одинаковые - пробубнил он.
- Возможно. Но эту игру я проиграла - Лика пожала плечами и с грустью посмотрела на Сашу. Вот чем он отличался от тех других? Ничем. У него в голове были деньги и прибыль, а скажи ему продать ей недвижимость, он поставит условие: через постель.
- Я не разорю детский дом, наоборот я всячески буду его поддерживать - твердо заявил Саша.
- Почему? - в очередной раз спросила Лика. Что двигало этим мужчиной? Зачем ему это было надо?
- У меня есть на то личные причины - уклонился от прямого ответа Саша.
- Хорошо. Завтра можешь присылать своего гения, Татьяна Федоровна все подготовила - Лике оставалось только надеяться, что Саша не врет.
- Спасибо за доверие - Саша натянуто улыбнулся.
- А кто сказал, что я тебе доверяю - Лика посмотрела на него  исподлобья.
- Странная ты - ответил Саша.
- Жизнь научила доверять, но проверять - Лика чуть улыбнулась.
- Я тебя не разочарую - смягчился Саша. - Потанцуем? - он бросил взгляд на площадку, с которой только что ушла пара.
- С удовольствием.
Они медленно двигались в такт музыке и болтали о жизни.
- Расскажи мне о себе - попросил Саша.
- А что рассказывать. Родилась, выучилась на педагога-психолога, пошла работать в детский дом, за несколько лет выросла в должности и вот я директор - Лика любовалась Сашиными глазами: голубыми и чуть мутными от пелены грусти.
- А ты? - если честно, то ей было все равно, кто он. Она умела любить за простые человеческие качества, а не за богатства.
- Почти то же самое, только я финансист у меня своя фирма и сеть заправочных станций.
- Детский дом не тянет на заправочную станцию - усмехнулась Лика.
- Зато он дает финансовые выгоды, а это для заправочных станций прибыль - пояснил Саша. - Возьми - он протянул ей пластиковую карту зеленого цвета с надписью "вип клиент".
- Зачем? - удивилась Лика.
- Это подарок. На любой моей заправочной станции ты будешь заправляться бесплатно, а на любой другой товар у тебя будет скидка пятьдесят процентов - Саша был доволен собой и не подозревал, что девушка может обидеться.
- Не надо, у меня есть деньги - Лика отказалась принять карточку.
- Дело не в деньгах.
- А в чем? - она искренне удивилась.
- Почему ты видишь во мне только деньги?
- Не знаю, наверное, я никак не примирюсь с положением - Лика перестала танцевать.
- Это все из-за детского дома - догадался Саша.
- Да - честно ответила Лика.
- Дай мне, пожалуйста, шанс доказать, что я друг - он чуть ли не на коленях ее готов был умолять.
- Сколько?
- Что сколько? - не понял Саша.
- Сколько тебе надо времени, чтобы доказать свои благие намеренья - ответила невозмутимая Лика.
- Полгода - не подумав, выпалил Саша.
- Хорошо - Лика пожала его руку.
- А что будет если через этот срок я не оправдаю твои надежды? - робко поинтересовался Саша.
- Я предам тебя в руки правосудия, и ты ответишь по закону за все свои махинации - совершенно серьезно ответила Лика.
Саша нервно сглотнул. Не ожидал, что хрупкая девушка окажется шантажисткой.
- Я докажу тебе что ты ошибаешься - он принял решение идти до конца.
- Поживем, увидим - философски рассудила Лика.

Саша подвез Лику до дома. К ее удивлению он на кофе с булочками напрашиваться не стал. Просто пожелал ей хорошего сна и уехал. Правда, номерами телефонов они обменялись. Но это была скорее рабочая необходимость, а не личная прихоть.
Не успела Лика переступить порог дома, как на телефон пришло сообщение от Саши: "Прости, что не могу тебе всего объяснить, но детский дом для меня значит намного больше, чем тебе кажется".
Лика так и стояла с удивленным выражением лица, пока ее не вывел из ступора звонок домашнего телефона. Она, еще не придя в себя, пошла искать трубку. Звонила Лена.
- Лик, привет. Какие новости? - Лена была явно чем-то довольна, голос был радостный.
- Детский дом продали и его новый хозяин мой знакомый Саша.
- Да ты что? Рассказывай. - Лена посплетничать и посудачить обожала.
Лика рассказала все как есть, пожаловалась на свою незавидную долю.
- Кто-то мне давеча мозг полоскал, что влюбился. А теперь он оказывается плохой мальчик - негодовала Лена.
- Мои чувства и его деньги - это разные вещи - Лика развалилась на кровати и буравила потолок.
- Ты это ему объясни - сокрушалась Лена.
- Зачем? - Лика явно над ней издевалась.
- Чтоб тебе дурехе угодить.
- Иди ты - Лика фыркнула.
Поболтав еще ни о чем, подруги распрощались.
- Что же это за личные причины такие, что ты так переживаешь? - рассуждала Лика вслух. - Что ты скрываешь? - она чувствовала, что Саша недоговаривает что-то.
Но предупреждая о правосудии, Лика не преувеличивала. Эдик оставил ей после себя хорошие связи, да и у самой Лики были влиятельные друзья в городе.
Засыпала Лика с тяжестью на сердце и дурными предчувствиями.

****

Саша, как и обещал, заглянул к другу. Правда, не на ужин, а просто так. Варя уже спала, и он оставил ей большую шоколадку на прикроватной тумбочке.
- Ну как? - поинтересовался Слава, угощая друга чаем.
- Влип по самые уши - признался Саша.
- Давай, не пугай - у Славы чуть чашка из рук не выпала.
- Я пообещал, что через полгода оправдаю все ее надежды - сказал Саша.
- Чего? - Слава поперхнулся и долго откашливался. - Ты ей что руку и сердце предложил?
- Нет - удивился Саша.
- А тогда что, звезду с неба? - не унимался Слава.
- Что детский дом процветать будет, и я ни копейки себе не присвою.
- Ух, ты - присвистнул Слава. – Ну, ты и лох.
- Слав, не могу я ей сейчас все рассказать, не готов я еще - Сашка чуть не плакал. Гибель семьи, потеря жены - все еще было свежо. Он и так далеко зашел в своих чувствах.
- Точно влюбился - Слава похлопал друга по плечу. - Желаю удачи.
- Спасибо за поддержку - Саша обиделся.
- Не волнуйся Петрович мастер, не подкопаешься - заверил Слава.
- Блин, Слав, да не собираюсь я у нее ничего красть, понимаешь?
- Серьезно? - не поверил Слава.
- Я люблю ее - Сашка нервно мешал уже давно растворившейся сахар в кружке. - И докажу ей это - он стукнул кулаком по столу.
- Тише, девочек разбудишь - шикнул на него Слава. - Ладно, чем помочь? - Славка друга в беде никогда не бросал, и радость делил поровну.
- Спасибо друг - Саша подал Славке руку. - Нам бы прибыль получить и от инвестора отделаться, а там само собой в гору пойдет - мечтательно сказал Саша.
- Полгода маловато - Слава почесал затылок.
- Знаю, ляпнул, не подумав, но поздно пить боржоми, когда почки отказали - изрек Саша.
- Понял уже. Завтра вместе поедим изучать твой детский дом. Одна голова хорошо, а три лучше - Славка похлопал друга по спине и протянул ему руку.
- Спасибо - искренне отозвался Саша.
- Всегда пожалуйста - Слава перенял этот ответ у друга.

Сегодня была очередная ночь, когда Саша видел сны. Ему снова снилась Лика и ее изумительные зеленые глаза. Ради этих глаз он готов был жить и делать безумные вещи


Рецензии
Не совсем понимаю,какая ему,герою, прибыль от детского дома, но что-то я боюсь....Не по себе,как-то. А еще Слава говорит, что полгода - мало...в общем,я уже нервничаю,и кажется, за ночь дочитаю роман до конца. А то не видать мне добрых снов)

Алишкевич Ольга   09.02.2013 22:14     Заявить о нарушении
Скорее от недвижимости и тех денег что есть на его счету. В общем там афера чистой воды. Спать надо и видеть радужные сны. Хотя я сама читаю стихии и мне по ночам вампиры сняться)))

Чиж Анастасия Владимировна   09.02.2013 22:22   Заявить о нарушении
Вот и кидай дурное,не читай!)))А то мне стыдно и совестно. На ночь надо по улице погулять, или комедию посмотреть. Ну,раз уж на то пошло,на ночь про вампиров наверное только "Сумерки" читать и можно.)))А в аферах я пока не очень...надо будет как-то просвятиться в этой области. А то что это я,совсем от жизни отстала))

Алишкевич Ольга   09.02.2013 22:26   Заявить о нарушении
Мне вампиры очень даже нравятся, если учесть что мне еще и мой Суматр (бог смерти) снится, то вообще класс))) Нет, пока не прочту не брошу))) Наверное я как раз на вампире и остановлюсь как любимом герое)))
Ну, афера - это обман в сфере финансов, все просто.

Чиж Анастасия Владимировна   09.02.2013 22:34   Заявить о нарушении
Ну,что такое афера,это вроде как все знают. Я просто в упор не разбираюсь,как они происходят. Как можно "незаметно" украсть скажем несколько миллионов долларов....А по телеку только об этом и говорят)))В общем,не приведи Господь кому-то доверить мне деньги. Это очень очень очень плохо закончится))))

Алишкевич Ольга   09.02.2013 22:39   Заявить о нарушении
Потратишь все на косметику, заколочки, одежду и украшения - угадала?
Саша спец по таким вопросам, он укадет и не заметишь, хотя Лика уже поняла его намерения, но все равно, он теперь хозяин...

Чиж Анастасия Владимировна   09.02.2013 22:43   Заявить о нарушении
Нет,просто первая попавшаяся цыганка попросит у меня их,деньги, подержать, а я дам.Вот и будет афера века)))))А так я не транжира,и заколочки не люблю,хотя волосы уже отрастила,да и кометикой пользуюсь по минимуму. Просто я доверчивая,если бы мне вот такой Саша предложил заменить бухгалтера,я бы даже не подумала наверное,про аферы,махинации...эх,я)

Алишкевич Ольга   09.02.2013 22:52   Заявить о нарушении
Что ж, моей героине повезло, она умеет отличать хорошо от плохо. Учителя хорошие были. :-)

Чиж Анастасия Владимировна   09.02.2013 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.