26 сентября 2005 год

Открыла глаза и увидела перед собой черный экран телевизора, ощутила на себе пустую тарелку, а рядом лежал пустой кувшин.
«Ой, хорошо поспала!» - подумала я, потягиваясь и улыбаясь.
Еще немного понежась в кровати, я встала и пошла в ванную. Включив воду и достав два полотенца, стала готовиться к купанию.
Есть у меня одна странная особенность – читать, лежа в горячей воде и мочить книжку, а потом высушить ее. Она так классно хрустит!! И вот сейчас я взяла детектив, который не жалко было, и погрузилась в, слегка обжигающую, пенную воду.

Позавтракав, счастливая, я подумала, что в моей жизни наступает белая полоса и есть поводы улыбаться. И вдруг вспомнила, что еще не купила новый номер «Круто»!
Быстренько одевшись, я вышла на улицу и зажмурилась. От яркого теплого солнца, от чистого голубого неба, от еще пока зеленой травы. Всюду пели птицы, и было так хорошо!! Хотелось разлечься на этой самой траве и пофантазировать о том, на что похожи облака. Вот это, например, похоже на таксу, а вон там пони…
-А это на слоненка похоже.
Я опустила голову. Рядом шел Грант. Грант!!!
-Привет! – почему-то смущенно улыбнулась я ему.
-Привет. Тоже на облака любишь смотреть?
-Ага, - не переставала я улыбаться.
Он улыбнулся в ответ и спросил:
-Куда идешь?
-За «Круто»!
-Тебе нравится этот журнал? – с этими словами он скорчил такую гримасу, будто съел лимон. Целый!
-Я его обожаю!! А ты нет?
-Нет. Честно говоря, это не журнал, а озабоченный лист бумаги.
-Ну, я так не считаю…
После его слов мне стало так грустно, что я чуть не расплакалась. Ему не нравится «Круто»… Хм…
-Кстати, - продолжил Грант, - ты знаешь, что это журнал для парней?
-Конечно! Я же его читаю! – ответила я и сразу же задумалась: зачем же я его тогда читаю??
Вот то же самое читалось во взгляде Гранта.
-Но ты ничего левого не подумай, я его просто читаю. Просто интересно, - стала оправдываться я.
Потом меня это оправдание взбесило, и я ответила:
-Интересно же узнать, какие у вас, парней, мысли.
Так мы дошли до киоска. Я засунула руку с деньгами в окошко и попросила:
-«Круто».
-Чего? – не поняла продавщица, - Если у тебя все круто, то я тебя поздравляю! Вот у меня не очень.
Я усмехнулась.
-Журнал «Круто», пожалуйста.
-Ааа… Сейчас…
Минуту она копалась, потом высунула раскрасневшееся лицо из-под стола и сказала:
-Такого нет.
-Как нет?? – удивилась я.
-Посмотрите, может на витрине найдете.
Я глянула наверх и пошатнулась. Хорошо, что Грант рядом был! На витрине висел журнал с названием «Кул плюс Круто».
Как такое могло случиться??! Как мой любимый «Круто» мог выйти вместе с этим поносным журналом??!!! Нет, меня наверно глючит… Этого не может быть!
Но, немного поморгав, я все-таки опять смотрела на этот «Кул плюс Круто».
-Ну что, нашли? – спросила меня киоскер.
-Нет. Дайте мне «Кул плюс Круто».
Женщина протянула мне глянцевый журнал. Я стала его пролистывать: блин, теперь все рубрики («Мясо», «Душевая», «Комикс», …) подписаны, как Кул, а «Запретный плод» вообще в «Ты и я» переименован, и пишут там всякую фигню!!
Очень сильно бешеная я, не замечая Гранта, пошла домой.
-Слушай, а меня ты подождать не хочешь? Вероника?! – крикнул он мне вслед.
Я остановилась, обернулась и пробормотала:
-Не знаю… Я уже ничего не хочу… Как такое могло произойти с «Круто»??! Как он мог выйти с таким журналом?? …Я сейчас заплачу!
-Только не плачь! Ну и что, что так получилось, ведь жизнь-то продолжается! – с этими словами Грант обнял меня за плечи, прямо как старший брат, а может, как парень.
-Ладно, я не буду плакать. Но ты согласен, что это ужасно выйти «Круто» вместе с «Кул»? Я разочарована…
-Согласен. Только не плачь, - он поцеловал меня в щеку, и стало хорошо.

Придя домой, я стала читать журнал, вздыхая над каждой страницей. Совсем ничего интересного!!... Даже в коллекцию «Круто» его не положу! Потому что это уже не «Круто». Это «Кул» какой-то…
Вся расстроенная, я села делать уроки. Так, по химии ничего не задали, по немецкому тоже… Блин, ну что за день?? Делать совершенно нечего!!... Все начинает бесить! А если я буду просто думать, то мои мысли обязательно закончатся на смерти.
Я глянула в окно: небо становилось серым, сгущались тучи. В голове поплыли мысли, по щекам – слезы. Ругая и жалея себя с каждой минутой все больше и больше, я разрыдалась, уткнулась в подушку и через некоторое время уснула.


Рецензии