27 сентября 2005 год

Незашторенное окно. Ночь. Полная луна. Звезды.
Я потянулась и посмотрела на часы – четыре часа. Спать больше не хотелось, поэтому, встав, я пошла на кухню пить, так как после вчерашних рыданий все горло пересохло. Проходя мимо маминой комнаты, я услышала за дверью щелчки. Заглянув туда, увидела, что маман играет на компьютере! Она обернулась и улыбнулась:
-Проснулась?
Я кивнула.
–А ты чего не спишь?
-Сна нет. Вот, решила в «Паука» немного поиграть.
-Ну и как? Выиграла?
-Да! Целых два раза на сложном уровне!
-Молодец. Чай будешь?
-Буду. Еще поем наверно. Там, в холодильнике, салат есть.
-Вредно есть на ночь, - сказала я, закрыла дверь и пошла на кухню.
Воды в чайнике почти не было, пришлось ставить новый. Ждать, когда вода вскипит, не хотелось, поэтому я попила холодный сок. Брр..! Сразу появилось желание поесть, но нагружаться салатом я не стала, а перекусила сырком, и пошла читать Достоевского.

Снова проснулась, но уже на открытой книге в положении полусидя-полулежа в восемь утра. В окно рвалось солнце, и я порадовалась, что сегодня выходной и не нужно идти в школу. Собираясь в ванную, захватила с собой книжку. А когда вышла, на кухне уже готовился завтрак.
-Доброе утро!  - поприветствовала меня мама.
-Доброе, - ответила я, потягиваясь.
-Долго вчера сидела ночью?
-Нет, немного почитала и уснула. А ты?
-Выиграла один раз и легла спать. Какие планы на сегодня?
-Да никаких особо, погулять схожу.
-Это хорошо, подыши свежим воздухом, а то все дома сидишь да болеешь. А я к тете Оле поеду.
-С ночевой?
-Нет, - мама усмехнулась,- кстати, как без меня переночевала?
-Нормально, посмотрела фильм и уснула.
-Опять ужастик?
-Аха! – я довольно улыбнулась.
-Как ты можешь их спокойно смотреть, а потом спать?!
-Не знаю. Хочешь ужасную новость?
-Ну, давай, - мама подозрительно посмотрела на меня.
-«Круто» теперь вместе с «Кул» выходит! Я вчера даже заревела из-за этого…
-Ой, ерунда какая! Я уж подумала, что что-то действительно страшное.
-Для меня это страшно!
-Ладно, давай завтракать.
Я принялась жевать кашу, сегодня она мне почему-то показалась очень вкусной!
Поев, оделась, взяла рюкзак и пошла гулять. Никого с собой не позвала, хотелось побыть одной, подумать о жизни.
Почему так получается, что тебя предают самые близкие люди? Ты им доверяешь самое сокровенное, практически, себя, они узнают о твоих больных местах и ударяют прямо по ним!
Недавно я посмотрела документальный фильм о девочках, которые попали в колонию. В интервью они говорили о том, что уже не верят в любовь, что их много раз предавали лучшие друзья. Возможно, это и подвигло их на преступление – неверие в добро, дружбу, любовь, взаимовыручку, сострадание… Когда я смотрела на этих четырнадцати и пятнадцатилетних девушек, у меня слезы текли. И я твердо решила, что, как бы со мной не поступили друзья, как больно бы мне не было, я не буду отвечать им тем же, потому что, как говорит моя мама: «На зло надо отвечать добром». И вообще, не хорошо это, не по-человечески.
С этими мыслями я не заметила, как оказалась в музыкальном магазине. Кроме меня посетителей не было, и за прилавком скучал продавец – парень двадцати лет в футболке «Король и Шут». Увидев меня, он оживился, улыбнулся и сказал:
-Привет! Что-нибудь показать?
-Не знаю, давайте на ваш вкус.
Он скрылся за прилавком, в поисках чего-то, а я рассматривала диски вокруг себя.
-Вот, новый альбом группы Lacrimosa. Советую!
Я взяла его в руки: на обложке нарисован кораблик, плывущий по волнам, нигде нет фото музыкантов.
-Ладно, давайте, послушаю.
Выйдя из магазина, я направилась домой, узнавать, что же такое я купила.

Дома я первым делом включила музыкальный центр и вставила диск. Заиграла первая композиция. Она, как те самые волны на обложке, медленно, но верно захватывала меня, погружая в себя все больше и больше. И голос, низкий, приятный моему слуху, уводил все глубже. Я закрыла глаза и отдалась этим чувствам.
Прослушав весь диск и, с некоторой неохотой, придя в себя, я набрала Леськин номер.
-Да? – весело ответила та.
-Привет!
-О, привет! Видела да, что «Круто» теперь вместе с «Кул»?!
-Да…, - вспомнила я печальное событие.
-Ужас! Я в бешенстве!
-Я тоже. Слушай, ты когда-нибудь слышала группу Lacrimosa?
-Нет, а что?
-Да я купила их диск, послушала только что и мне очень понравилось! Их музыка как отражение моей души!
-Надо тоже послушать мне тогда… О! Ты же новость не знаешь! Серега нашел клип «Психеи» «Он не придет»! Говорит, вообще угарный! Пошли, посмотрим!!
-Пошли. Сейчас?
-Можно и сейчас, только ему позвонить надо, вдруг он не дома.
И мы в один голос закричали друг другу: «Звонить будешь ты!!», а потом засмеялись, и Леська меня опередила, спросив:
-Когда мое счастье?
Долго не думая, я ответила:
-Сейчас!
И звонить пришлось мне.
На нашу радость, Серега был дома и не против, если мы придем, поэтому я стала собираться.

Подходя к его квартире, мы уже слышали «Психею». Дверь открылась, и мы увидели нашего одноклассника, напевающего:
-Он не придет, он не придет…
Войдя и услышав свою любимую песню «Сид Спирз», мне захотелось прыгать и подпевать. Я быстро скинула плащ, ботинки и побежала в комнату, где звучала «Психея». Леська и Серега – за мной.
Вдоволь набесившись, мы сели.
-Тебя соседи убивать еще не приходили? – спросила я одноклассника.
-Еще нет, - улыбнулся он, тяжело дыша.
-Когда я слушаю музыку, то при каждом звонке телефона вздрагиваю, но ко мне тоже пока не приходили.
-Ладно, давай клип показывай! – перешла к делу Леся.
Сережа два раза левой кнопкой мыши нажал на слова «Психея» «Он не придет», и на экране появилось лицо девушки, которая говорила: «Я обожаю группу «Психея», я хожу на все ее концерты, и я хочу сняться в этом клипе. Да, я хочу, я хочу!!!» Затем появилась дверь с листком «кастинг», зазвучали первые аккорды песни и началось!
Клип мы просмотрели раз десять подряд и все эти разы скатывались на пол со смеху.
-Это потрясающе! – воскликнула Леська после десятого просмотра.
-Круто! Я в жизни ничего подобного не видела! – поддержала я ее.
-Я знал, что вам понравится, - улыбнулся Серега и добавил, - В следующее воскресение будет закрытый концерт в «Инкогнито», пойдете?
-Аха, кто бы нас еще туда пустил! – ответила Леся, посматривая на клип.
-Вы че, думаете, я не смогу вас провести?!
-А ты сможешь? – в свою очередь спросила я.
-Конечно! Да у меня все друзья туда идут! Ну и вы, как мои одноклассницы, подруги и еще соседки, должны пойти!
-Если нас пустят, то пойдем обязательно. Я очень хочу! – сказала я, вспоминая лето и то, как мы с Леськой и еще одним нашим другом – Вороном – ходили по всем закрытым клубам и отрывались так, что Сереге даже и не снилось! – Тем более, что там может быть Ворон.
-О, точно! – воскликнула Леся, она тоже вспомнила лето.
-Кто такой? – спросил Сережа.
-Один наш очень хороший знакомый, мы познакомились с ним прошлым летом на рок-фестивале и потом все лето отрывались в закрытых клубах.
-Ничего, осень-зиму вы тоже поугараете, только уже со мной! – заверил нас Серега, - Ладно, давайте посмотрим еще разок.
С этими словами он снова включил клип «Он не придет». Но мы посмотрели не разочек, а раз двадцать наверно. А потом еще пришлось за это расплачиваться – полчаса решали однокласснику задачки по алгебре.

Придя домой, я включила LACRIMOS’у и,  валяясь на диване и наслаждаясь музыкой, вспоминала Гранта, мечтала о нем… :)
В восемь пришла мама и отогнала меня от компа, сев за него сама, а мне пришлось идти делать уроки. Только я принялась за историю, как услышала телефонный звонок. Понимая, что мама ни за что не оторвется от своего «Паука», к трубке пошла я.
-Да, - ответила я устало.
-Привет! – весело сказали мне.
Секунды две я молча восклицала и мысленно прыгала до потолка, а потом все-таки произнесла:
-Привет.
-Что делаешь? – спросил Грант.
-Уроки.
-Завтра в школу?
-Угу, - расстроено промычала я.
-А мне в универ, - тоже не слишком оптимистично сказал он, - Слушай, я чего звоню, мы с Магдой сейчас гулять собираемся, пошли с нами!
Услышав имя цыганки да еще то, что он идет с ней гулять, я вскипела и была готова взорваться, но всеми силами взяла себя в руки и выдавила:
-С Магдаллиной?! Нет, мне что-то с ней гулять не хочется, давай лучше без нее?
-Эмм… Я уже с Маг договорился. Ладно, если не хочешь сегодня, можно в следующий раз. Пока! – весело попрощался Грант.
-Пока, - пробормотала я, падая на кровать.
Блииин…!! Я сейчас с ума сойду, представляя, как они там гуляют! Что же мне делать?!
Ничего не придумав, я снова села за историю. Но уроки поучить у меня не получилось, каждый раз, когда в голове появлялась умная мысль, я вспоминала, что Грантик сейчас с Магдаллиной, и обо всем, кроме этого, забывала. Я знаю, что ревность плохое чувство, но ничего с собой поделать не могу.
Таким образом, просидев за историей два часа и ничего не сделав, я решила больше вообще ни за что не браться, и легла спать.


Рецензии