4 октября 2005 год

Прошла неделя. Прошла скучно, тускло, серо  и необыкновенно неинтересно. Наверно в моей жизни еще не было таких недель. Ничего, можно сказать, не произошло, просто я прожила еще неделю, получила пару-тройку оценок, погуляла один раз с Леськой и поговорила раз пять с Грантом по смс.
Но наконец эта пресная неделя закончилась, настали долгожданные выходные и тот самый день, когда наш с Леськой друг, а по совместительству и одноклассник, должен провести нас в клуб «Инкогнито».
Еле дождавшись восьми вечера, мы собрались у Сереги и все вместе пошли на концерт. За полчаса доехав до заветного места, мы увидели столько клевого народа, что просто рты пооткрывали от восхищения! Каких представителей субкультур здесь только не было! И готы, и металлисты, и рокеры, байкеры, альтернативщики и даже гопники.
-А они что здесь делают? – спросила я у Сережи, окидывая презрительным взглядом гопов.
-Не обращайте внимания, - махнул рукой он, - они часто ходят на концерты, пытаются завязать с кем-нибудь драку, но… вам ничего не грозит, потому что с вами я!
С этими словами у нашего одноклассника немного вздернулся подбородок, и он свысока оглядел всех вокруг. Мы с Леськой тихо посмеялись над этим и продолжили рассматривать людей.
-А почему мы не заходим? – спросила Леся минут через пятнадцать, - и, кстати, где твои друзья?
Серега немного замялся, но потом ответил:
-Сейчас зайдем, они уже внутри наверно.
Мы двинулись ко входу.
У кассы нас с Олесей остановили большие, как шкафы, секьюрити и спросили:
-А вы куда, леди?
-Они со мной, - сказал Сережа, пожав им руки.
Больше не сказав ни слова, охрана расступилась, и мы пошли вперед. Купили билеты, сдали вещи в гардероб и, сгорая от нетерпения, чуть ли не в беге, направились к залу, где уже выступала группа.
Открыв двери, мы чуть не упали от звука музыки, точнее от ее громкости. Она просто долбила по ушам! Мгновенно оглохнув и не слыша больше ничего, кроме группы, которая плясала на сцене, мы двинулись искать друзей Сереги (точнее, это Серега пошел их искать, а мы с Леськой просто шли за ним и любовались симпатичными музыкантами из группы «Засохшие тюльпаны»).
Найдя друзей, сидевших за столиком у стены, Сережа поприветствовал их и представил им нас с Лесей. Парни и девушки, улыбнувшись, кивнули нам и пригласили сесть с ними. Мы согласились, сели и уставились на сцену.
Прошло примерно минут сорок, «Тюльпаны» ушли, на сцену вышла другая группа, а Сережка куда-то отошел, сказав, что скоро вернется. Мы ответили ему: «Ладно, ладно» и продолжили слушать музыку, болтая с новыми знакомыми.
Еще через некоторое время, когда нам уже надоело отсиживать пятые точки (нам что, школы мало?!), мы предложили двум парням, с которыми более всего сконтачились, пойти попрыгать и потрясти головами. Они с радостью согласились, и так получилось, что все остальные четыре-пять часов мы протусовались вместе.
Когда концерт закончился, мы пошли к гардеробу за вещами и, одевшись, вышли на улицу, ждать Сережку. Тимур и Максим, наши новые знакомые, предложили подождать вместе с нами, чтобы нам скучно не было. Мы, смеясь, согласились, и стали ждать вчетвером.
Но минут через тридцать, а потом и через час тридцать Серега так и не пришел.
-Может он уже ушел? – предположил Тимур, потирая замерзшие руки.
-Без нас – нет, - покачала я головой, нервно смотря по сторонам в поисках друга.
-И телефон его почему-то не отвечает, - пробормотала растеряно Леська.
-Подождите, сейчас схожу, у охранников спрошу, может они видели, как Серый выходил, - сказал Макс, направляясь в клуб.
Но охранники не знали. Все неформалы уже разошлись, остались лишь мы четверо, нервничая и посматривая по сторонам в поисках ответа на вопрос: «Где Серега???»
-Мне это уже надоело! – сказала я, спустя минут двадцать, - Пошлите по домам.
Все со мной согласились, и мы направились на остановку ловить такси.
-Неужели Серега ушел, ни сказав нам ничего? – спросила меня Леся, когда мы шли домой.
-Не знаю… - ответила я задумчиво, - может он тусил с какими-то другими друзьями и про нас просто забыл, - предположила я растеряно.
-Ладно, - сказала Алеся, - завтра мы ему все скажем!
-Аха, скажем, что так не поступают! – кивнула я, помахав и доставая ключи от квартиры.


Рецензии