Унесенные ветром или крушение идеалов...

А знаете? Иногда полезно перечитывать и пересматривать то, что когда-то тебя зацепило...

Я помню свои школьные годы, когда я впервые увидела фильм "Унесенные ветром". Он мне очень понравился...думаю, что не мне одной...

Решила пересмотреть... м-да... господа, товарищи...кажется я расту...
Фильм оказался на самом деле самым ужасным ядом, какой только можно представить себе... в детстве я этого не видела...но увидела это сейчас...
Чему учит этот фильм?
1.Скарлет - это Женщина, которая ради своей любви готова на все. Она будет пахать как лошадь, рисковать, будет врать, торговать своим телом, будет убивать...только ради того, чтобы милый был рядом... И ей даже неважно, что милый слюнтяй, женат и у него есть ребенок... женщина готова к этим унижениям, потому что она сотворила себе кумира и боготворит его...
2.Мелани - это тонкий образ. Это религия и политика в одном флаконе. Это соус благочестия под которым можно подавать все, что угодно... Она одобрила покупку танца с женщиной ( а под танцем во все времена подразумевается секс) другими словами Мелани одобрила секс за деньги во имя правого дела ( помощь для армии), затем Мелани берет из рук Красотки Уотлинг деньги, как бы закрепляя образ продажной, но типо благочестивой женщины. Мелани оправдывает убийство, а затем еще и мародерство, потому, что они теперь не будут голодать... Циничная добродетель Мелани говорит о том, что она готова всегда стать на защиту того, чья рука её кормит... тоже самое делают политики и религиозные деятели... Религия уже оправдала аборты, однополые браки и прочую муть, потому что кормят их именно те, кто увлечен всем этим... Их кормят, а они оправдывают и соус этот теперь называется гуманность и толерантность...
3. Эшли - это образ мужчины будущего: вялый, безынициативный, который плывет по течению и право выбора отдает женщинам, папе, маме, кому угодно, но не себе... Его девиз:" помоги себе сама... извини дорогая, но я не отвечаю ни за что..." Я не буду платить за тебя, я не буду решать проблемы, я не буду кормить тебя... я могу только одно - позволить тебе любить меня... Я не разведусь с женой, потому что перестану быть интересным тебе... я буду сосать кровь у вас обеих...потому что это я...я такой, какой есть и любите меня таким...
4. Рэт Батлер - Его образ - это система, которая говорит:" если я не смогу заставить меня полюбить - я сломаю тебя". Многие девушки смотрели на него и говорили - это настоящий мужчина! И образ настоящего мужчины таков: похотливый грубиян, пьяница и насильник. Фильм показывает, что после пьяных выходок супругов, обидных слов, насилия и ненависти друг к другу, следует нет не примирение... следует страстный секс, после которого женщина счастлива, а муж может позволить себе опять грубое обращение...
Это все облечено в красивую форму, дорогие наряды и т.д. это конфетка с ядом, съев которую, ты никогда не сможешь понять, а чем ты отравился на самом деле... Почему ты выходила замуж за настоящего мужчину, а живешь с алкашом, который тебя избивает, и ты начинаешь учить свою дочь, что все мужики козлы и нужно лгать, торговать телом, идти по трупам, но только для того, чтобы получить достойную жизнь с нарядами, автомобилями, особняками и всеми атрибутами роскошной жизни...

Вот и пересмотрела я свой некогда любимый фильм... Пришло время для крушения детских идеалов :)


Рецензии
Пришло время переквалифицироваться в кинокритика:)
Шана това у метука!
п.с. фотка бесподобная!

Эстер Полонская   23.09.2012 19:27     Заявить о нарушении
Ну критик с меня отменный)))) что есть, то есть))))))))
спасибо за п.с.)))

Татьяна Борейко   24.09.2012 22:17   Заявить о нарушении