7 октября 2005 год

Сегодня я весь день пробыла у подруги, мы вроде бы стали успокаиваться, смотреть на все оптимистичнее, поэтому вечером я засобиралась домой. По дороге мне позвонил Грант и позвал гулять, сначала я не хотела соглашаться, но потом решила, что это поможет мне развеяться, а слезы никак не помогут Сергею, и договорилась о встрече через полчаса.
-Привет! – он стоял такой высокий, радостный и улыбался мне.
Мы так давно не виделись, что я, подойдя, обняла его, тоже  сказав:
-Привет!
Грант немного смутился от неожиданности, но руками коснулся моих плеч.
-Как у тебя дела? – спросил он, когда мы шли куда-то вперед.
-Не очень.
-Что-то случилось?
-Да, друг в больнице, его гопники избили сильно.
-Он в сознании?
-Нет.
Мы замолчали, вся радость ушла с лица Гранта, он шел и задумчиво смотрел в землю.
-А у тебя что нового? – решила я сменить тему.
-Ничего особенного, в выходные ходил на гонки.
-Сам участвовал?
-Нет, за друга болел, - он улыбнулся.
Я посмотрела на него и тоже улыбнулась. Грусть немного ушла, мы заговорили обо всем на свете.
В десятом часу, когда были пройдены около тысяч километров, Грант меня спросил:
-А куда мы идем?
-Не знаю, - пожала я плечами, - я за тобой иду.
Он улыбнулся.
-Завтра в школу?
-Аха.
-Давай тогда прощаться.
Мне не хотелось, но я согласно кивнула, и Грант меня проводил.


8 октября 2005 год.
Утром меня разбудил голос мамы и лучи солнца, отчего даже было приятно вставать. Я улыбалась, думая и мечтая о Гранте, потягиваясь и выныривая из-под одеяла.
В школе все прошло более-менее спокойно, только все спрашивали нас с Лесей, куда мы пропали и почему тогда так странно ушли из класса. Мы рассказали одноклассникам о том, что случилось с Сережей, многие были в шоке и запереживали за него.
Домой мы с подругой шли вместе, у меня было хорошее настроение, взявшееся из ниоткуда, я улыбалась и, щурясь, смотрела в небо. Алеся была менее радостна, она только слегка улыбалась, слушала мою болтовню, иногда отвечала и почти все время смотрела в землю.
-Хочешь, я сегодня к тебе приду? – спросила я, когда мы дошли до нашего двора.
-Нет, у тебя ведь и свои дела есть. Со мной все в порядке, - она слегка улыбнулась.
Я обняла ее, сказав:
-Звони, если что.
-Хорошо.
-Пока! – помахала я ей.
-Пока.
Когда я открывала подъездную дверь, вдруг зазвонил телефон. На дисплее красовалась фотка Леси, я удивилась и ответила:
-Да?
-Мне сейчас Серега звонил!!! – голосила она.
-Что?? Как он?!
-Его перевели из реанимации в обычную палату! Пошли к нему!! Уже можно!
-Конечно пошли!
И я, не заходя домой, развернулась в обратную сторону, на встречу Леське.

Придя в больницу, мы, сгорая от нетерпения, ждали своей очереди к регистратуре.
-Здравствуйте. Как к Сергею Соколову попасть? – спросила я, когда наконец очередь дошла до нас.
-Вон там, на доске, висит список палат с фамилиями. Находите нужную и надеваете халат с бахилами, - ответила медсестра, указывая, где искать фамилию и куда потом идти.
-Спасибо!
Мы подбежали к доске, нашли, в какой палате лежит Сережа, оделись и направились на долгожданную встречу с другом.
Перед тем, как войти, постучались, я коснулась ручки двери, руки были мокрые от волнения, сердце бешено стучало, в животе все медленно закручивалось. Я дернула дверь на себя, она открылась, и мы вошли.
Серега весь перебинтованный лежал на кровати и смотрел на нас.
-Привет! – слабо сказал он, улыбнувшись.
-Привет!! – сдерживаясь, чтобы не закричать, улыбаясь во весь рот, ответили мы, подходя.
-Тебе лучше? – спросила я, осматривая друга.
-Немного да.
-Главное, что ты жив! Все будет хорошо, - улыбаясь, сказала Леся.
У нее были странные глаза: яркие, блестящие, с расширенными зрачками. Я удивленно смотрела на нее и на то, как она легонько касается руки Сережи.
-Мы тебе тут фруктов принесли, - вспомнила я о принесенном пакете, - и твои любимые конфеты.
-Спасибо, - Серега был таким умиленным (не знаю, есть ли вообще такое слово, но оно очень точно описывает его выражение лица сейчас), улыбался и смотрел немного влажными глазами.
-Все ребята в школе переживают за тебя, - сказала Леся, продолжая держать Сережу за руку.
-Даже неожиданно, - ответил он, смотря прямо Алесе в глаза.
Я почувствовала себя немного лишней, а с другой стороны мне было прикольно наблюдать за ними, никогда бы не подумала, что они влюбятся друг в друга.
-Что врачи говорят? – спросила я, - когда поправишься?
-Мне они ничего не говорили, но мама сказала, что восстановлюсь где-то через месяц.
В это время дверь палаты открылась, вошла мама Сережи.
-Здравствуйте, - поздоровались мы с ней.
-Привет, мам.
-Привет! Здравствуйте!
-Ладно, мы пойдем, - стала я прощаться.
-Звони, пиши, - сказала Алеся, махая Сереге.
-Хорошо, вы заходите.
-Конечно! Пока!
-Пока.
Мы вышли.
Всю дорогу до дома обсуждали эту классную новость – Сережка вышел из реанимации!! А потом попрощались, и я заходила в квартиру также улыбаясь, как и, когда выходила утром. Внутри было теплое чувство умиротворения. «Все хорошо». И еще смс от Гранта пришла :)


Рецензии