Homo homini lupus

Не рви, не раздирай вожжей,
 Я понукал и рвал спины хлыстом-
 А член мой как оглоблю слюнявили ртом…

 Мне бы печаль взять огненно-серой-
 И сыпать ей пепел на раны и жечь,
 Ей без меня так грустно, тоскливо-
 Я силой взял ее тела медь…

 Запонкой болью гвоздем заколоть,
 Дергать когтем воспаленную плоть.
 О, покрасневшие нежные веки,
 Я - нет –не - бирюк,
 Но - ведь – человек - я.

 Я покровительствовал гиблой надежде,
 Но нужен ли ей был мой протекторат,
 Взгляни на мою реконструкцию крыльев,
 Они ли летят?!
 Взгляни, они ль не летят?!

 Я спорю, я узнал твои мысли,
 В приусадебном хозяйстве устроить шабаш,
 Мурыжится, вопить, играться вовсю,
 Взбежав на Лысой горы кряж.

 Я помню, с тебя я снимал это платье,
 Ты мне отдавалась разрезом вперед,
 Ты мне вновь щекочешь нервы,
 И битый небитого везет…

 С тебя бирюком я вытягивал жилы,
 Звонил на сотовый телефон,
 Хотел бы стать энергетическим вампиром,
 В постель затащить, а потом…

 Мне б заиметь альтернативную внешность,
 Я стал бы приманкой для уличных жриц,
 Простолюдин средь волков, бирюк средь человеков,
 Соприкасался с гранитом их лиц.

 Как штампы гасят марку,
 Их оттянутые морды не тронет наив,
 И с верой в людей, бирюками воспитан,
 Держу я гитарный гриф.

 Мое сердце не будет вам легкой наживой-
 Я вас никогда не любил,
 Во мне вы никогда не узнаете сына,
 Который не пил, не курил…

 Вальяжные сплетни вскоре прекратятся,
 Но не устанут чесать языки
 Их я так часто подташнивал словом,
 Я знаю, эти дни- бирюки.

 Мне бы допеть эту первую песню,
 Довести до логического конца
 Трудно снова повествовать мне
 От первого лица.

 Нет, ты знаешь, мы неутомимы,
 Наверное, мы так и по жизни идем
 В принцип «Бог дал - Бог взял» уже не верим,
 И не знаем, что на пути сметем.

 Мне бы узнать этой жизни авансы,
 Я бы тогда все поставил на кон,
 Я знаю, ты не стукач, так давай забухаем,
 Ну, Бирюк, неси самогон…

 Наберу гуталина и белоснежной пены,
 Смешаю в сосуде, размажу слоем,
 Лишь только день опять нас накроет,
 Замешанным тестом тебя я покрою.

 «В жалобах сердца» этот день прокляну я,
 Две меры овса осчастливят меня,
 Рассеется лучик как дымка в тумане,
 Я купал красного коня…

 Мятлик зеленый, роса, зелень, травы,
 Щебечут цикады, но не для меня,
 Кукушка, наверное, сбилась со счета,
 Не хочет меня огорчать.

 С волками жить - по- волчьи выть,
 Волков бояться – да в лес не ходить,
 Но с вас, бирюков – паршивцев
 Как с худой овцы сорву шерсти клок,
 Пусть и битый небитого везет…

 Обмякнут  мышцы и хрящи,
 А ты так и не поспешил,
 Мое сердце не будет вам легкой наживой-
 Я вас никогда не любил.

 Господи, мне бы предать это чувство,
 Господи, мне бы передать свой восторг,
 Я столько слезинок исторг, исцарапал,
 А все думали, что я сдох…

 Мне б выжить в полупокерной давке,
 Да, видно, и встал я не с той ноги,
 Мне часто давались трудные старты –
 Себе я кричал все ж: Беги…

 Может уже довольно,
 Хорош руководствоваться принципом
 «не пойман – не вор»,
 Мы приехали погостить, мы скитались,
 Нас радушно и лагодно встретил
 Скотный двор.

 http://arthur-46.livejournal.com/12462.html -песня Ledokol_46


Рецензии