9 октября 2005 год

Сегодня после школы я пошла в ателье, а то давненько туда не заходила, да и новые эскизы уже были готовы. У входа мне встретился Алексей, затерявшийся как-то у меня на кухне. Он стоял и курил, осматривая небо и крыши домов.
-Привет, - весело сказала я, забыв про все его глупости.
-Ну, здравствуй, - как-то нехотя и протяжно ответил он.
Я усмехнулась и вошла в здание.
-Новые эскизы принесла? – Алексей шел за мной.
-Да.
-Ты хорошо рисуешь, интересно посмотреть.
Я удивилась его заинтересованности и ответила:
-Сейчас увидишь.
Мы вошли в комнату, где претворялись мои идеи в жизнь. Она была светлая и просторная, несколько длинных столов с горами тканей различных расцветок и манекены.
-Здравствуйте! – громко сказала я, осматриваясь в поисках швеи.
Из подсобки выглянула женщина лет тридцати с темными волосами в стиле каре, увидев меня, она улыбнулась и ответила:
-Здравствуй, Вероника! Давно тебя не видела, как дела?
Она вышла ко мне на встречу, убрала ткани со стула, отодвинула несколько со стола и предложила мне сесть.
-Нормально все, в последнее время занята была, вот к вам и не заходила.
-Что-то новенькое принесла?
-Да.
Я достала эскизы из папки и разложила их на столе. Алексей, стоявший сзади меня, наклонился вперед, чтобы их рассмотреть, и стал дышать мне около ушей. Было неприятно, поэтому я немного отодвинулась и сосредоточилась на швее Анжеле. Точнее на выражении ее лица, чтобы увидеть первую реакцию, самую точную. Ее глаза слегка расширялись, а губы улыбались, видно было, что она с интересом рассматривает мою работу. От этой положительной реакции у меня в груди разлилось тепло, я сама заулыбалась, еле сдерживая крики радости.
-Замечательно! – наконец сказала Анжела, добавив, - впрочем, как всегда. Хочешь посмотреть, что я сшила по твоим последним эскизам?
-Конечно! – теперь глаза горели у меня.
Швея ушла в подсобку и через несколько минут вышла оттуда с вешалками с платьями. Я встала, подошла к ним, провела рукой – ткани были приятные на ощупь. Все выглядело именно так, как я нарисовала.
-Классно!! – уже не сдерживая радость, заликовала я.
-Завтра их отвезут в магазин, директор очень доволен, - тоже улыбаясь, сказала Анжела.
Я еще некоторое время рассматривала платья, а потом, забрав в кассе зарплату, пошла домой.
Был уже шестой час и, зная, что в транспорте сейчас час-пик, я решила прогуляться несколько остановок, подышать свежим воздухом, подумать, как всегда, о жизни. Но не успела я, как следует, задуматься, как услышала гудки машины. Обернулась и увидела, остановившегося рядом, Гранта.
-Привет, - удивленно произнесла я.
-Привет! – весело ответил он мне, - Садись, подвезу!
Я села и посмотрела на него.
-Домой едешь?
-Ага, если хочешь, покатаемся. Ты не спешишь?
-Нет, - я посмотрела на дорогу и в то время как поворачивала голову, уловила слабый запах алкоголя, - ты выпил?
-Немного, - Грант посмотрел на меня, уже заводя машину, - не бойся, все хорошо будет, - добавил он, увидев мой взгляд.
«Надеюсь», - подумала я, но не успокоилась.
-Давай тогда доедем до дома и просто поболтаем, - предложила я все-таки через некоторое время.
-Трусиха, - сказал Грант, слегка улыбнувшись, хотя это больше было похоже на презрение, но завернул в сторону дома, своего.
Мне стало легче, хоть не разобьемся.
Когда мы зашли домой, Грант дал мне тапочки, снял куртку, зашел в свою комнату, включил там свет и сказал, уходя в другую комнату:
-Проходи.
Я сняла куртку и обувь и зашла в комнату, где уже как-то была. Внутри все было таким же, как в прошлый раз, все такой же порядок и приятный запах благовоний.
-Не холодно? – спросил Грант, заглянув ко мне.
-Нет, - ответила я, обернувшись.
-Ну хорошо, подожди немного, я сейчас приду.
Я села в кресло у письменного стола и стала разглядывать, лежавшие там, фотографии машин. Спустя несколько минут, пришел Грант. В руках у него было два бокала и бутылка вина. Он все это поставил на прикроватный столик, перед этим постелив салфетку, повернулся ко мне и сказал:
-Иди сюда.
Я подошла к нему и села рядом на край кровати. Грант разлил вино, подал мне бокал и произнес:
-Давай выпьем за наше знакомство. Я очень рад, что мы тогда с тобой встретились, вроде бы случайно, но, ты же знаешь, случайностей не бывает.
Он улыбался. Я кивнула, мы чокнулись и выпили: Грант опустошил весь бокал сразу, а я только пригубила.
Мы немного поговорили об учебе и недавних событиях в наших жизнях, но я видела, что Гранту не особо это интересно, он слушал, но думал о чем-то другом и странно на меня смотрел. Решив, что хватит болтать, раз это неинтересно, я замолчала и посмотрела в сторону.
-Все хорошо? – спросил Грант, коснувшись моей руки, его голос уже был другим.
-Да, - я улыбнулась и посмотрела в его глаза.
Они тоже были другие, черные огромные зрачки с блеском, зазывающие окунуться в них. Я поддалась этому желанию и пододвинулась к Гранту ближе. Он дышал поверх моих губ и не отводил глаз, прижимая руками. Ниже живота у меня до боли затрепетало, дыхание сбилось, сердце застучало сильнее и громче. Я приоткрыла губы и потянулась к Гранту. Он улыбнулся и поцеловал меня, укладывая на кровать и ложась сверху, продолжая прижимать одной рукой, а другой начиная ласкать. У меня само собой вырвался стон, я провела руками по его плечам – широкие, и он такой могучий надо мной, что хочется отдаться его силе, насладиться ею.
Вдруг во входной двери заскрежетал ключ, она открылась, и женщина громко спросила:
-Грант, ты дома?
Нам пришлось закончить. Грант встал и вышел из комнаты, ответив:
-Да, мам.
-У тебя гости?
-Да, подруга зашла.
-Хорошо.
Грант вернулся ко мне и сказал:
-Продолжим в следующий раз?
Я утвердительно кивнула, он поцеловал меня в губы и проводил до дома.


Рецензии