12 октября 2005 год

Не было никакого желания идти в школу, не хотелось никого видеть, ни с кем разговаривать. Даже с Лесей. Но надвигалась контрольная работа по алгебре, а сегодня мы должны были разбирать примерные варианты, поэтому я, взяв всю свою волю в кулаки, поднялась с кровати, оделась, умылась и вышла из квартиры.
-Привет, - сказала я Алесе в классе.
-Привет! – она радостно улыбалась, но, заметив мое хмурое и опухшее (от вчерашних слез) лицо, спросила, - что случилось?
-Не хочу пока говорить, - отмахнулась я, села за парту и уставилась на одноклассников.
Все занимались какими-то делами: болтали, смеялись, дрались в шутку, что-то шумно обсуждали, кто-то повторял пройденный материал, а кто-то выглядел как идиот. Насмотревшись, я выдохнула и опустила голову, закрыв глаза. Перед внутренним взором возникло лицо Гранта. «Уходи! Умоляю!» - прошептала я, сжимая глаза.
-Вероника, ты в порядке? – спросила меня снова Леся.
-Да, - я подняла голову и слабо улыбнулась.
Зашла учительница и, не успев сесть за свой стол, сказала:
-Александрова, дежурная! Подготовь доску.
Я нехотя встала, дошла до доски, взяла тряпку и пошла ее мочить.
Вернулась и медленно, но аккуратно, стала вытирать доску. Когда я села, Леся мне шикнула:
-Что у тебя с рукой?
-Где? – не сразу поняла ее я.
Она дотянулась до меня и закатала рукав рубашки – показались следы вчерашних сумасшествий. Увидев их, я сама испугалась, до чего ужасно они выглядели.
-Кот что ли? – предположила подруга.
-Аа, да, - кивнула я.
-Тихо! Урок начался, - громко сказала преподаватель, начав лекцию.

 Домой мы с Лесей пошли вместе.
-Я хочу сегодня вечером к Сереже сходить. Ты пойдешь? – спросила она меня.
-Можно. У тебя с ним все серьезно?
-В смысле? – прикинулась подруга, как будто не поняла, о чем это я.
-Я заметила, как вы нежно смотрите друг на друга, - сказала я, улыбнувшись и посмотрев на нее.
-Ну, мы общаемся, и мне с ним хорошо, спокойно. А так, за руки пока только держались.
Алеся потупила взор и немного покраснела.
-Да не стесняйся ты! – приобняла я ее, - Я очень рада за вас и надеюсь, что все будет хорошо!
-Спасибо, - улыбнулась подруга, все еще смущаясь.
Вдруг у нее зазвонил телефон.
-Алло? Привет! Нормально, со школы вон с Вероникой идем. Ты как? Серьезно?! Ааа, это такая классная новость!!!
Я смотрела на Лесю и ждала, когда она расскажет, что за классная там новость.
-Сережку выписывают!! – завопила она, положив трубку.
-Круто!!
-Да! Пошли к нему домой тогда! Он сказал, что позвонит, когда приедет.
-Хорошо.
В это время я заметила пару, идущую нам навстречу, они были мне сильно знакомы. Когда мы поравнялись, и я наконец поняла, кто это, то от неожиданности выпалила:
-Вы??!!
-Привет! – улыбнулись они мне.
Магдаллина и Грант. За руки держащиеся, нежные, теплые и улыбающиеся.
Не услышав от меня ничего, Грант сказал:
-Нам пора, еще увидимся.
И они пошли дальше.
Я стояла в оцепенении, чувствуя, как закипает мой мозг, как новая волна подбирается к горлу, как глаза уже готовы разлить все эмоции по щекам. Но я не могла пошевелиться и понять вообще, что сейчас произошло, что то, что я видела, было на самом деле.
-Вероника, - коснулась меня Леся.
Я очнулась и выпалив:
-Извини, мне пора!
Побежала домой, пока на всю улицу не разоралась и не забилась в истерике.
Только зайдя в квартиру и скинув башмаки с плащом, я ринулась в ванную, достала из тумбочки лезвия, протерла их спиртом и медленно провела по рукам выше локтей, чтобы потом никто это не заметил.
Слезы бешеным потоком лились, я просто рыдала в голос, в голове бушевал ураган, и я никак не могла смириться с тем, что это все происходит со мной. Появились мысли о сумасшествии – я была готова биться головой об землю, лезть в петлю, выпрыгивать, топиться, бросаться под поезда, делать что-нибудь, только бы успокоить сердце, горло и голову. Только бы стало легче дышать.
Это все не прекращалось. В бессилии я легла на кровать, обхватив голову руками, и зашептала:
-Пожалуйста, отпусти меня. Сердце, умоляю, не бейся. Небо, забери к себе. Тело, умри! Пожалуйста, сердце, не бейся, остановись, умоляю…
Я продолжала шептать, пока глаза не закрылись. По ногам пошел холод, поднимаясь все выше, было похоже на озноб. Я уже не чувствовала боли ни в голове, ни в горле, нигде, только раны от порезов щипали, но это почти не считалось.
Перед моим внутренним взором появились облака. Белые, пушистые, невесомые. Мне хотелось лечь на них и про все забыть.
Затем из них протянулась ко мне рука, но я не хотела ее брать, я продолжала лежать, не чувствуя ни своего тела, ни эмоционального расстройства, только огромную усталость. Появилось ощущение, как будто я падаю в сон, я начала отдаваться ему, усталость спадала. Но неожиданно все тело вздрогнуло, и я открыла глаза.
Ничего не кончилось, все, каким было, такое осталось и есть.


Рецензии