Волшебный сон ч. 11 черновик

Иванов очнулся в палате - жутко болела голова.
Доктор спросил как чувствуете себя?
-Ничего не помню.
-Вы знаете как вас зовут?
-Да... Саша ... Я
-Так хорошо . Похоже возвращается сознание. А фамилия ... Ну ладно...
хорошо поправляйтесь.
 Здоровье стремительно возвращалось. Из бесед с врачами Иванов узнал что, у него было раздвоение сознания.
Выписали из больницы.
Пришел домой .
И тут звонок - голос знакомый - Санёк мы с тобой их провели представляешь?
-Кто Это
-Да я -Рыба
-Не помню
-Ну ты даешь.
-Ладно вспомнишь перезвони - номер сохрани. Да и ещё знай - ты теперь мой Брат
понял и я тебе должен. Скоро встретимся. Да и ещё я приеду  не один ,а с Любой, она тут про тебя всё спрашивала.
После этих событий Иванову снится сон : В белой комнате не видно стен, но они есть . Белый свет - Напротив несколько высоких существ в серебристых одеждах
В голове прозвучал вопрос Вы довольны что участвовали в нашем эксперименте?

Конец.


Рецензии