13 октября 2005 год

Вся ночь прошла без сна, я тупо лежала и смотрела в окно и на часы, слушая их тиканье, вспоминая Гранта, его слова, улыбку, руки. Я знала, точнее, понимала, что мне нужно остановиться, перестать об этом всем думать, взять себя в руки, начинать жить дальше, но тело не слушалось, мысли не останавливались, глаза не закрывались. Я чувствовала, что очень устала, но не могла заснуть.
Не могла смириться с тем, что он меня не любит, ведь я так сильно хочу этого, хочу быть с ним рядом. Мы так хорошо общались, понимали друг друга практически с полуслова, конечно, споря иногда, но… Я его так сильно люблю! Я привязалась и просто не мыслю ни минуты, ни секунды без него, он необходим мне как воздух! Здесь и сейчас.
Переведя взгляд на стену и всматриваясь в обои, я вдруг подумала, что наверно схожу с ума и либо скоро попаду в дурдом, либо пойду и убью Гранта с Магдаллиной. А потом начну мстить всем парням, использовать их и кидать. Или убивать. Ножом в сердце, вырезать, и будет много крови…
Голова болела, я хотела все это остановить, даже складывалось ощущение, что это не я обо всем думаю, что я не могу так, я нормальная, но, в конечном счете, понимала и принимала, что это я. Чокнутая и никому не нужная.
Стало светать, «наконец-то!» - подумала я, казалось, что прошла вечность в ночи. Небо голубело, поползли облака, из-за них появилось солнце, я даже услышала пение птиц. Стало легче дышать. Я встала, умылась и вышла на балкон.
Немного морозный воздух, легкий ветер коснулся лица – мне было приятно. Наслаждаясь, я смотрела вдаль и представляла себя на краю света, на берегу моря или другого водоема, около гор, что я одна любуюсь этим миром, встречаю новый день и не нужно никуда спешить, никаких обязательств, я принадлежу сама себе и нахожусь в гармонии с природой. Мне так захотелось этого всего, что защемило сердце.
Встала мама.
-Ты что не спишь? – удивилась она, увидев меня в шесть утра.
-Не хочу.
-Кофе будешь?
-Да.
Мы позавтракали, она ушла на работу, а я стала собираться в школу.

В школе ничего примечательного не произошло. Леся все старалась у меня выпытать, почему я вчера так странно сбежала, но не получив ответа, она оставила попытки и стала рассказывать о Сереже, о его состоянии и о том, какой он хороший :)
Я была рада за друга, что он идет на поправку, да и за подругу тоже радовалась – наконец-то она, вроде бы, нашла свою любовь, и даже если это не любовь, видно, как им хорошо вместе, пусть так и будет всегда.
Выслушивая Алесю, я даже немного забыла о своих проблемах, заулыбалась и почувствовала слабое ощущение счастья, как будто оно едва-едва касается меня, но почему-то не может схватить полностью, ему что-то мешает.
-Пошли сегодня после уроков к Сереге! – предложила мне Леська, закончив тираду о его силе, стойкости и красоте.
-Посмотрим, - ответила я уклончиво, смотря вниз, - Я рада, что ему уже лучше и со своим плохим настроением не очень-то хочу приходить.
-Так что же с тобой, блин, скажи наконец!
Я улыбнулась, чтобы не начинать все вспоминать, жалеть себя и плакать, и сказала:
-Все наладится. Я еще сегодня всю ночь не спала, приду домой, высплюсь.
-Ну ты даешь! Как-то еще соображала на уроках! – удивилась Леся, - Давай, спи и улыбайся! Если что, ты знаешь, я всегда рядом, мне можешь выговориться в любое время дня и ночи.
-Да, знаю, - я снова улыбнулась, - спасибо.
Леся меня обняла.

После школы она сразу же пошла к Сережке, а я домой отсыпаться, хотя спать мне совсем не хотелось. Конечно, громадную усталость в мозгах я чувствовала, но глаза закрываться не хотели, тело не болело, но ныло.
Я неторопливо шла по тротуару и рассматривала осеннее небо. Сегодня оно было сине-голубым и низким, что, казалось, оно готово меня забрать. Погруженная в соответствующие мысли, я не заметила, как оказалась на Клеверной улице около дома Магдаллины. «Странно, какие силы меня сюда привели?» - удивилась я, и собираясь уже сворачивать в обратную сторону, но тут заметила во дворе машину Гранта.
Смешанные чувства забегали внутри меня, головой я понимала, что лучше бы уйти отсюда, но любопытство или просто мазохизм заставили подойти ближе. В машине были двое: он и она, а между ними поцелуй. Долгий, отдающий заботой, доверием и теплом. Это было похоже на поцелуй двух супругов, проживших вместе *дцать лет душа в душу.
Злоба, обида и агрессия захлестнули меня, стали душить, рассудок снесло сразу, мне хотелось ворваться к ним в машину и задушить цыганку, а потом и Гранта.
«Так не должно быть! Я тоже должна быть счастливой! Хоть раз в жизни меня должен кто-то любить!!!» - с этими мыслями я неслась прочь, уже зная, что делать. «Если небеса не дают мне того, что я хочу, то темные силы помогут!»

Придя домой, я схватила первую попавшуюся газету бесплатных объявлений и позвонила по первому же номеру телефона.
-Добрый день, салон магии Элеоноры приветствует Вас.
-Здравствуйте, вы привораживаете?
-Конечно, по фотографии.
-Сегодня можно прийти?
-Секундочку… В 16 часов Вас устроит?
-Да.
Я записала адрес, положила трубку и впервые выдохнула с облегчением. «Теперь все будет так, как я хочу».


Рецензии