Баллада о загробной жизни

Жил человек, как все, и был он
Не образец и не чудак,
А помер, сразу схоронили,
Чтоб не валялся просто так.

И в крышку гвозди забивая,
Сосед философ и алкаш
Сказал: «Чего уж тут, бывает…
Зароем, ты уже не наш!

Неважно сколько отработал,
Лежи, а мы, вот, крест вобьём,
Ещё немного, ты не против?
Не этом свете поживём".

Жил человек, да не зажился,
Сокрыт землёй от наших глаз,
Лежал, пока не разложился
На прах и углекислый газ.

Мне врать без пользы, так и было,
Трава на холмике росла,
Потом река погост размыла
И в море кости унесла.

Куда всё делось – дело третье
И дух, и мышцы, и скелет…
Прошли века, тысячелетья
И даже миллионы лет.

Вдруг шум и гам, и гвалт всеобщий,
Кого влачат, кого несут
И трубный глас зовет усопших:
«Вставай, спеши на Страшный Суд!»

Над бывшим смертным ангел реет,
Нахмурил бровь, не в меру строг:
«Чего лежишь? Вставай скорее!»
А как вставать? Ни рук, ни ног!

Кивнул двоим с крылами, в белом:
«Займитесь этим, чтоб блестел!
Соедините душу с телом.
Я побежал!» -  и улетел!

«Делов-то! Будет высшей марки!»
Собрали с миру плоть и кость
И присобачили в запарке
Ему вполне собачий хвост.

Нашлась душа.  «Полей на руки,
Копались в хламе, как бомжи!»
О древо выбили пылюку:
«Твоя, чужая - на, держи!»

В цейтноте мчались, словно пули,
Схватив за жабры мужика,
К ногам Всевышнего швырнули
За полминуты до звонка.

Воскресший вежливо согнулся
Среди мелькавших лиц и крыл,
Взглянул Творец и ужаснулся:
«Нет, я такого не творил!»

Несите прочь! Виновный, кайся!
Старанью честь, халтуре бой!
А ты, дружок, не обижайся,
Поди и ляг, Господь с тобой!»

Сквозь щели вечности и поры
Струилось время, как вода…
Воскресший лёг и снова помер
Навечно, насмерть, навсегда.
                . . .
Он по утрам не просыпался,
Пописать ночью не вставал,
Он не хитрил, не притворялся,
Он просто не существовал.

Кого загробный мир пугает?
Ни вас, ни нас, но он рецепт,
Который в жизни помогает
Смириться с мыслью о конце.
            
                2003 г.

Прим: Ни в Писании, ни в учении Христа не было ни слова ни о рае, ни об аде.
(Догмат о Троице и слова об аде были вписан в Библию (согласно христианскому учению) позднее, на 1-м и 2-м Вселенских Соборах в IV веке и вызвали споры, длящиеся до настоящего времени).

Иллюстрация из НЕТа, В. Васнецов, "Страшный Суд" фрагмент


Рецензии
К какому же течению религиозному Вы принадлежите, коль отрицаете существование Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа? А ведь это основа основ Евангелия (Нового Завета).

Читайте Евангелие от Матфея (хотя, раз вы оспариваете Божественное, какой прок вам читать?).

Глава 25: "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.(25.41): ибо алкал Я, и вы не дали мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; (25.43) был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня."

Хотя, могу предположить, к какому. Здесь некоторые со смехом пересказывают друг другу, как Христос на ослике въезжал в Иерусалим. Они ждут пришествия своего кумира в лучах славы.

Нюта Ферер   16.07.2019 02:27     Заявить о нарушении
Я просто нерелигиозен.

Евгений Нищенко   16.07.2019 09:07   Заявить о нарушении
А Вы, матушка, молитесь, да не умничайте! )))

Евгений Нищенко   17.07.2019 06:07   Заявить о нарушении
"ибо алкал Я, а вы не дали мне есть - так идите от Меня, проклятые, в огонь вечный!"

то и всем будет - чтоб в следующий раз все было на столе к моему приходу!!!

Евгений Нищенко   23.07.2019 07:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений Иванович!!! Восхищаюсь Вашим ответом по поводу ожидаемого пришествия Иисуса Христа...!!!)))
Браво!!!
С поклоном -

Валентина Юрьева-50   28.12.2020 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.