14 октября 2005 год

«Вероника!» - первое, о чем я подумал, когда проснулся. И очень этому удивился, вот уже несколько дней не вспоминал почти о ней, не общался с ней, решив оставить пока ее в покое, дать время прийти в себя, успокоиться. Недавно мы с ней случайно встретились, не очень хорошо, конечно, получилось, что она узнала о нас с … Магдаллиной вот так неожиданно, но когда-нибудь это должно было случиться.
«Вероника!» - пронеслось снова в моей голове и отдало будто в сердце. Я тряхнул головой, потянулся и встал. Сегодня столько дел нужно сделать, еще мы о чем-то с Маг договаривались, странно, я не помню, о чем… Ну ничего, в течение дня вспомню, я просто не проснулся еще наверно.
Но за весь день о Магдаллине я даже и не вспомнил, в моей голове и перед внутренним взором была одна девушка – Вероника. Такая нежная, улыбающаяся, с колышущимися на ветру русыми волосами, у нее такие красивые глаза, как у кошки, и смотрят прямо в душу. А тело, ммм, даже руки его помнят: нежная кожа, хрупкие плечи, упругая грудь, углубление в талии, бедра… Сейчас бы повернул ее задом… Эхх…
От этих мыслей и воспоминаний я почти не смотрел на дорогу, руки стали влажными, руль был на ощупь как чужой, и, решив, что сейчас мне лучше где-нибудь остановиться, я заехал в бар.
-Привет! – сказал я знакомому бармену, - Мне как обычно, пиво.
-Привет, сейчас будет.

После второй бутылки мысли не отступали, а наоборот как будто усилились. Появилась тоска, я реально скучал по Веронике, как ни по кому раньше. Не узнавая себя и не зная, что еще можно сделать, я набрал ее номер. Она ответила не сразу.
-Да? – слегка капризно.
-Привет! Чем занимаешься?
-Привет, уроки учу.
Я улыбнулся - она всегда учится, такая умная.
-Может встретимся?
-Зачем?! – недовольно.
-Поговорим.
-Не знаю…
-Через полчаса заеду, выходи.
И я положил трубку, допил пиво, расплатился и вышел, сгорая от нетерпения увидеть мою ненаглядную.

Подъехал к ее подъезду, она уже стояла и в нетерпении смотрела по сторонам, а сама говорила типа «не знаю». Я усмехнулся, остановился и вышел.
-Привет, - подошел к ней, от нее очень вкусно пахло чем-то сладким, я сразу представил, как начинаю всю ее облизывать и наслаждаться каждым миллиметром кожи, тела…
Еле сдержал себя, чтобы не накинуться на нее прямо здесь, у подъезда.
-Привет, - все еще строит из себя недотрогу, а по глазам вижу одно лишь желание.
Я хотел снова усмехнуться, но сдержался, подошел и обнял ее. Стало так тепло и хорошо, что не хотелось ее отпускать. Но она сама отстранилась и спросила:
-Ты пил?
-Немного.
Вероника недовольно выдохнула и посмотрела в сторону.
-Поехали, покатаемся, - сказал я, взяв ее за руку, и направился в сторону машины.
-А как же Магдаллина? – упиралась она.
-Какая Магдаллина?! Я тебя хочу! – вырвалось у меня.
Вероника сделала удивленно-укоризненное лицо, а в глазах так и читалось: «Делай со мной все, что хочешь!»
Постояв пару секунд для приличия в нерешительности, она наконец согласилась и пошла за мной. Я открыл ей дверь, она села.
Немного поездив по центру города и поговорив ни о чем, типа «как прошел день, чем занималась» и все такое, я заехал в какие-то дворы и остановил машину.
-Нам нужно поговорить, - начала она.
Я внимательно посмотрел ей в глаза.
-То, как ты со мной поступил – это ужасно! Ты сам-то это осознаешь?
-Да, и я надеюсь, что ты меня простишь. Я не понимал, что творю, как будто это был не я.
-Это цыганка наверно околдовала тебя.
-Наверно…, - я посмотрел вниз, а в мыслях пролетела какая-то белая полоса, сердце екнуло, голова закружилась.
Моргнув несколько раз, я пришел в себя, а Вероника в это время все что-то говорила. Я взглянул на нее: губы шевелятся и манят, как будто говорят на самом деле: «Поцелуй меня»; такая милая впадинка у шеи, красиво освещенная фонарем; вздымающаяся грудь – она тяжело дышит, как будто сейчас задохнется; тонкая рука аккуратно лежит на ноге, длинные пальчики, которые, я уже представлял, как бы вылизывал и засасывал. Она такая сладкая и желанная. Напряжение во мне все нарастало и нарастало.
Я положил свою руку поверх ее, она замолчала, посмотрела на это, потом на меня. Ее приоткрытые губы звали уже громче, я придвинулся к ним и сначала легонько коснулся, они ответили: «О Боже, да!!», а потом усилил движения. Она с трепетом, но и огромным желанием отзывалась на каждый мой жест, все еще играя в неопытную скромницу, хотя женщина уже давала о себе знать.
Я отрегулировал сидение, не прекращая ласкать ее, и лег сверху. Она схватилась за мои плечи, как будто испугалась, но в глазах я увидел похоть, огонь, там была дьяволица, которая улыбалась и  изнывала от желания.
Я вошел в нее, она застонала и прижалась ко мне, давая тем самым войти глубже. Вероника не была девственницей, что облегчало задачу, я ускаривался, заводясь от ее стонов, от ее движений и даже ногтей, которыми она проходила по моей спине. Мне самому захотелось сделать ей больно, сделать все жестко, без нежности и поглаживаний, но на первый раз я решил с этим повременить, хотя по Веронике было видно, что она не против отбросить высокие чувства и просто отдаться мне.
Я хотел ее всю, чтобы она принадлежала мне, делала все так, как я хочу, я хотел владеть ею во всех смыслах этого слова, хотел, чтобы она кричала, а не только стонала, чтобы сильнее вонзалась ногтями в меня. Я хотел трахать ее долго, но тело не послушалось и выбросило семя.


Рецензии