16 октября 2005 год

Вчера после разговора с Грантом я еще долго не могла уснуть, все обдумывала, пыталась понять себя, свои решения и чувства. «А правильно ли я поступила?» - этот вопрос я задала себе тысячу раз и однозначно ответить на него не смогла.
Утром меня разбудила мама, нужно было идти на учебу. С более-менее свежей головой я решила ситуацию с Грантом пока отпустить и пусть идет так, как идет, взять какое-то время на передышку и просто посмотреть, как будут развиваться события.

На одной из перемен, когда я с Лесей стояла в коридоре и болтала, вдруг появился Грант с огромным букетом белых роз. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Да я чуть в обморок не упала от неожиданности!
-Привет! – он подошел ко мне вплотную и был не пьян, что не могло не радовать, - Давай отойдем, поговорим.
В замешательстве (потому что я еще не решила, имеет ли смысл пытаться мне строить отношения с Грантом или если уж он меня не любит, то так тому и быть) я нерешительно пошла за ним.
-Это тебе, - он вручил мне букет.
-Спасибо, - я вдохнула аромат роз – свежие, - в честь чего?
-Просто так, - Грант коснулся моей руки, меня как будто током ударило, я отдернула руку.
-Ты еще сердишься или обижаешься? – спросил он неуверенно и немного раздраженно.
-Давай позже поговорим, у меня уроки сейчас.
Я уже собралась уходить и даже развернулась, но Грант схватил меня за руку, силой потащил за собой, завернул за угол, прислонил к стене и сказал, глядя прямо в глаза:
-Я так хочу быть с тобой, так хочу тебя сейчас, что трахнул бы прямо здесь, но люди меня наверно не поймут, так что бери свои вещи и пошли со мной.
Я снова была в состоянии шока, теперь уже от его слов. С одной стороны мне было приятно слышать, что я ему нужна и все такое, но то, что он опять начал про соитие, как будто это единственное, что ему от меня нужно, меня взбесило и вывело из колеи. Поняв, что спорить даже не имеет смысла и разговаривать все равно нужно, я ответила:
-Подержи цветы, я сейчас приду.

Мы вышли из школы, Лесе я сказала, что срочно надо идти домой, и сели в машину. Я только хотела начать разговор, но Грант завел мотор и поехал.
Мы приехали в какой-то тупик, он остановился, стало тихо, я ждала, что будет дальше. Грант смотрел на меня и молчал. Через некоторое время он заговорил:
-Я знаю, что ты хочешь поговорить, и даже догадываюсь о чем. Но я не могу сейчас, у меня в мыслях только одно, и я не в состоянии себя сдерживать, когда смотрю на тебя, когда ты так близко… Я просто схожу с ума от желания, от страсти. Ты ведь тоже этого хочешь, давай поговорим после?
Он приблизился и коснулся моих губ, сначала как всегда легонько, затем сильнее. Честно говоря, я себя тоже еле сдерживала, поэтому долго не упиралась и стала отвечать на поцелуи, ласки, сама стала ласкать его.
Когда мы уже были раздеты, Грант усадил меня сверху и посмотрел так, как скульпторы смотрят на свое лучшее изваяние, он любовался каждой частичкой моего лица и улыбался. Я тоже улыбнулась и сказала:
-Ты же не любишь, когда девушка сверху.
-Но этого хочешь ты. Я тоже хочу.
И он меня поцеловал, накрыв волною страсти, жара и любви (?).

Закончив и одевшись, мы молча сидели и смотрели прямо, тяжело дыша и отходя от произошедшего.
-Мы как сумасшедшие, - сказала я, улыбнувшись и посмотрев на Гранта.
Он тоже улыбнулся и коснулся меня, я потянулась к нему и поцеловала.
-Поехали, перекусим? – предложил Грант через некоторое время, проведенное в тишине и теплоте рук.
Я согласно кивнула.
До самого вечера мы катались по городу и разговаривали, расставаться совершенно не хотелось, поэтому Грант сказал:
-Давай снимем квартиру и насладимся обществом друг друга.
Я молчала и улыбалась, а что говорить, когда и так все понятно. В этот момент я ясно ощутила, что счастлива.

Когда мы подъехали к подъезду, где находилась арендованная квартира, и я уже собиралась выходить, Грант вдруг меня остановил и начал целовать. Увлекшись процессом, я случайно коснулась его ширинки и почувствовала выпуклость.
-Я же говорил, что постоянно тебя хочу, - пожал плечами Грант.
Я улыбнулась, собрала свои волосы и сказала, вручив ему их:
-Держи.
Он непонимающе и осторожно взял их, а я расстегнула его джинсы и наклонилась.

В квартире мы расположились на диване с вином, смотря какой-то фильм, но больше разговаривая.
-Когда ты мне сказала, что чувствуешь, я сначала был удивлен и не согласен с тобой, но потом подумал и, ты знаешь, ты была права. Желание овладевать тобой сильнее всего другого, сильнее даже меня. И самое страшное, что я с этим ничего не могу поделать. Я не могу расстаться с тобой, потому что, когда ты не рядом, не нахожу себе места, со мной словно что-то происходит, это какая-то мания. Неужели я так влюблен в тебя?
Грант смотрел на меня, и его взгляд, и то, как он говорил, было таким искренним, что я почувствовала его самым близким человеком на свете. Я смотрела на него и не могла налюбоваться, столько всего в нем нового открылось для меня в эту минуту, вся его внешность как-то преобразилась, как будто душа отразилась в этих черных глазах и этих губах.
-Я люблю тебя, - сказала я, осознавая, что это правда на сто процентов.
Он коснулся своим лбом моего и поцеловал.


Рецензии