Лучший друг

Твоя песня посвящённая ангелам, разлилась по венам сладостью.
Я упала в озеро камнем, упорхнула на дно бабочкой.
Я не помню половины из прошлого. Зато вижу частички будущего.
Не губи мою дружбу прощённую. Не позволь мне упасть с небоскрёба.
Я не знаю, что чувствовать стоит нам. Может, просто останемся вместе мы.
И сражаясь с любовью на пополам. Мы закроем в чулан её медленно.
Я согласна на это всё таинство. Не могу разобраться я всё равно.
Ты не помнишь, что было там прожито. Дружба.
Всё у нас есть… Понимание… Нам достаточно ветреной радости .
Мы свободны. Останемся равными.
 В унисон бьются ритмы сердечные, ну а души настроены. Правы мы.
Не боюсь тебя. Не смотри ты так. Не ищи во мне мелкую девочку.
 Я себя ещё всем покажу. Я упала, но встану НЕМЕДЛЕННО.
 Среди этих всех строк и слов сказанных, постарайся найти свои… вечные.
Пусть и выплюнуты не с радостью. Но уж точно с душою и силою.
Лучший друг – отличное звание! Я горжусь, что с тобой заплели вдвоём …
Наши фенечки в сердце друг друга. Мы…
Покажем на что способные… две души сплетённые временем.
Мы покажем, что не растратили… силы, чувства и разум мы просто так.
Наши фенечки связаны дружбою, рваным хрипом, кричащими песнями…
Не развяжутся! Дружба ведь крепкая. До последнего вместе дышать вдвоём.
До последнего  руку протягивать, в самый трудный момент осмысления.
 Пусть слова эти примем двояко мы. Каждый в них найдёт что-то знакомое.
Остаёмся друзьями с тобою мы. И останемся в вечности памятью.


Рецензии