17 октября 2005 год

Когда я проснулась, Грант еще спал. Немного им полюбовавшись, я пошла готовить завтрак.

-Доброе утро, - сказал Грант, потирая глаза и заходя на кухню.
-Доброе, - я улыбнулась, «какой он милый», - умывайся и садись завтракать.

Поев, мы вместе пошли в душ.
-Что это? – спросил Грант, увидев порезы на моих руках.
-А, это ерунда, - отмахнулась я.
Он развернул меня к себе и внимательно, с укоризной, посмотрел.
-Все нормально уже, - заверила я, обнимая его и целуя.
-Больше так не делай, - попросил Грант, положив свои руки мне на попу, - ты мне вся нужна.
Я улыбнулась, встала на носочки и прижалась к нему.
А он прижал меня к стенке душевой.
Когда мы ехали домой, Грант сказал:
-Я завтра с мамой в другой город уезжаю, ей надо помочь, не теряй меня.
-Хорошо, - ответила я, немного расстроившись, что мы не увидимся.
Он коснулся моей руки.
-Я буду по тебе очень скучать.
-А я уже начинаю, - я улыбнулась.
«Наверно приворот все-таки действует, кажется, он начинает меня любить».

Вечером я ему позвонила и, наконец услышав его голос, воскликнула:
-Привет!
-Привет, дорогая.
-Как ты?
Голос у Гранта был тихий.
-Нормально, только устал немного. Ты как?
-Все хорошо. Ладно, отдыхай тогда. Завтра увидимся?
-Да.
-Хорошо. Люблю тебя!
-А я тебя.
-Пока!
-Пока.
Я положила трубку и замечталась, смотря в потолок. Хоть все и было хорошо, и я наконец-то чувствовала, что счастлива, но что-то внутри свербило и не давало покоя. «Подумаю об этом завтра», - решила я и легла спать.


Рецензии