18 октября 2005 год

Сегодня Грант должен был приехать к обеду. Каким-то образом встав в восемь утра, я стала готовиться, хотелось сделать для него сюрприз, как-то порадовать. Я решила испечь свой фирменный торт. Сходила в магазин, купила все необходимое, замесила тесто, включила духовку.
-Ты что делаешь так рано? – удивилась мама, заходя в десятом часу на кухню.
-Хочу одного человека порадовать.
-Меня?
Я улыбнулась, обняла ее и сказала:
-Тебя тоже.
-Ладно, я умываться пошла, если сделаешь завтрак, то очень меня порадуешь.
Мама зевнула и ушла в ванную, а я стала готовить и для нее.

В час, не дождавшись звонка от Гранта, я сама ему набрала.
-Алло, - ответил он не сразу слабым голосом.
-Привет, спишь что ли?
-Ну, лежу.
-Как доехал?
Он замолчал и еле слышно застонал.
-Ты в порядке? – я забеспокоилась.
-Что-то приболел.
-Я сейчас к тебе приеду, можно?
-Если не боишься заразиться, давай, - я почувствовала, что он улыбается.
-Не боюсь, я тебя лечить буду! - тоже улыбнулась я, положила трубку и стала собираться.

Дверь мне открыл сам Грант. Он был закутан в плед, в шерстяных носках, с мешками под глазами и серым уставшим лицом.
-Что ж ты так заболел?! – испугалась я за него, потрогав лоб – холодный, - хорошо, что температуры нет.
-Сам не знаю, как так получилось. Со вчерашнего вечера на меня какая-то слабость напала.
-Так, скажи мне, где у тебя кухня, а сам ложись в кровать! – начала я решительные действия по предотвращению болезни.
Грант мне показал, куда идти, как включать чайник и сел на стул.
-Иди, ложись, - строго сказала я ему.
Он молчал и смотрел на меня, подперев подбородок рукой.
-Спасибо, что пришла, - наконец проговорил он.
-По-другому и быть не могло, - ответила я, подошла к нему и провела рукой по щеке.
Вообще, мне очень сильно хотелось его поцеловать, но я не хотела заболеть сама, и чтобы потом Грант чувствовал себя виноватым, поэтому держалась.
-Ладно, я пошел, жду тебя в спальне, - сказал он через некоторое время, встав и вздохнув.
Я улыбнулась и посмотрела ему вслед, начиная разрезать торт и заваривать травяной чай.

За чаем мы немного поговорили, потом Грант уснул, я помыла посуду и села около него, взяв его за руку.

Прошло около получаса, все это время я смотрела на любимого и заклинала, чтобы он поправился.
В замочной скважине заскрежетало, пришла его мама. Я вышла к ней и поздоровалась. Это была высокая темноволосая женщина с черными, как у Гранта, глазами и носом с небольшой горбинкой. Я, конечно, не видела его отца, но пока он был больше похож на мать.
-Грант спит, - сказала я ей, - я пойду тогда.
-Можешь остаться, - женщина внимательно, но осторожно меня рассматривала.
-Спасибо, но мне уже пора, - мне было неловко, поэтому я быстренько собралась и, попрощавшись, ушла.


Рецензии