Семейный брак, брак - семьи? Есть ли смысл в браке

     Хорошо сделанное дело - это не брак! Браком называют лишь то, что испорчено в процессе дела было. Кстати, а кто супружество придумал браком называть? Он что, ну, тот, кто браком назвал акт этот, был несчастлив в нём, ну, в супружестве, и поэтому решил, что это дело надо браком оформить? Создание семьи записывают, как акт гражданский... Но не брак. Брачным лишь договор бывает, в смысле, он уже бракован - по определению, союз тот, который при оформлении акта сего, дополнить решили брачным договором, так как друг другу уже изначально - не доверяли...
    Но одному остаться после долгого сожительства в браке с одним и тем же партнёром, это точно - кайф! Но если долго нет никого, никто если приезжать не хочет, и - не приезжает? Готовить постоянно что-то, стирать, посуду мыть, и из квартиры мусор выносить... Но привести ещё кого-то в дом, чтоб вместе чуточку пожить счастливей... Как в молодости было? Ну уж - нет... Пусть та, ну, устал от которой жить, и жить без которой лучше... Пускай она приедет... Пусть уберётся в доме, постирает, еды побольше приготовит... Терпеть её попроще, чем к новой привыкать, тем более, что она, ну, та, что новая, - наверняка, будет хуже, чем своя, родная, от которой, хоть, и устал, но ей, тем не менее, гораздо больше в жизни доверяешь... Иль я не прав? - "Сколько ж дней-то ... осталось .....пока мои-то приедут?"
      Увы, к такому желанию увидеть вновь супруга (супругу) многие пришли... Короче, что? Так, долго ли по своим благоверным жёнам и мужьям,  скучаете, читатели мои - вы не стесняйтесь, вы - сюда пишите, и никому я ничего не передам, всё будет - в тайне... Так что, вы пишите мне, мне вы об этом - напишите...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.