Искусство грызть орешки

  Начну свой цикл статей о животных с рассказа, о любительнице кушать орешки. Конечно же, я имею в виду белочку. Белки удивительные животные! Такие живые, прыгучие, активные. Мне всегда доставляет удовольствие смотреть, как они прыгают с места на место в поисках орешек. Особенно радуюсь, когда во время прогулок по парку озорная белочка случайно перебегает мне дорогу. Какая красота! Может быть и на блоге творчества она перебежит со страницы на страницу, прыгнет из одной статьи в другую.
   Есть столько интересных фактов о белках, которыми спешу с вами поделиться. И также спешу рассказать про мою "близкую" встречу с одной бурой красавицей, которая была настолько увлечена поеданием орешек, что даже не заметила, как я начала ее фотографировать.
   Это случилось недалеко от места, где я когда-то работала. Возле огромного здания находится небольшой, но очень красивый парк с множеством прекрасных деревьев. Как-то раз в обеденный перерыв я как обычно вышла прогуляться, и вдруг что-то интересное привлекло мое внимание. Я была приятно удивлена, когда увидела огромную белку сидящую на огромном камне и с жадностью поглощающую свой драгоценный орешек. Я побежала в кабинет за фотоаппаратом. К счасть в этотдень я взяла его с собой. Быстро вернувшись на прежднее место я надеялась опять увидеть белку и она, как ни в чем не бывало, сидела на прежнем месте и продолжала свою трапезу. Я сделала несколько фотографий, которые вы увидите в конце статьи. Любуюсь на них и радуюсь, что мне выпал такой удачный случай сфотографировать эту необыкновенную белочку, ведь я не только подняла себе настроение, но также надеюсь, что вы тоже почувствуете прилив энергии от просмотра этих фотографий. Их всего 3, но впечатлений от них - море.

Подробнее -

________________
www.crowelle.com
www.weblogru.com


Рецензии