Одиночество нужно заслужить. 34

Тайсес. Возьмите мою силу.


Я – пес. Я волк-одиночка. После утраты близких я не мог воспринимать никого рядом с собой. Любой спутник раздражал меня. И я попросил Хозяина отдать мне самого себя, так как многие годы верно служил ему, и рассчитывал на вознаграждение. Я жаждал не свободы. Я молил даровать мне одиночество. Любые задания, что угодно, но – один! Хозяин усмехнулся в ответ.

-Ты уверен, - спросил он меня, - что понимаешь, чего просишь? Одиночество - удел мудрых. Это привилегия Творца. Ты не сможешь быть один.

Я возражал своему хозяину. Глупец, я действительно не понимал.

Мы – не люди. Единство крови позволяет выделить подобного себе из любой толпы. Мы везде можем получить помощь в случае чего. Но это преимущество имеет обратную сторону. Ты обязан оказать помощь любому джаридену, который в ней нуждается. И он найдет тебя, даже не сомневайся!

О, мои вездесущие собратья! Какое бы поручение я не выполнял, в каком бы мире не мотало меня по укромным закоулкам, всюду были свои. Даже из преисподней меня выдрали. И теперь я должен был отдать часть своего естества. Глупость – раздавать себя направо и налево. Но долг есть долг.

Мы попали в маленькое селение, спрятанное глубоко в лесу. Небольшие домики, небольшие дворы. Это выглядело бы уютным, если бы не казалось мертвым. Ни гомонящих детей, ни кур, ни собак. Несмотря на мой крепкий дух, это угнетало, как ни старался я крепиться.

Но по-настоящему жутко стало, когда мы вышли на круглую вытоптанную площадку, выложенную по краю шарообразными, напоминающими яйца гигантских птиц, камнями. Вот только никакие это были не яйца. Местные джаридены почитали Божество Лунного Света, породившее Смертьдающего. И камни по краю поляны - это черепа принесенных в жертву людей. Вот почему горожане охотятся за джариденами. Проклятые язычные варвары.

-Пришло время выполнить свое обещание! - произнес староста лесного поселения -   Эорен. - Сними куртку, женщины нанесут на тело священный орнамент.

Он пристально посмотрел мне в глаза, и я к своему ужасу понял, что не в силах противиться. Так они могут сделать со мной все, что захотят!

„Только бы с Лерой все хорошо было. Только бы эти мрази не тронули ее!” - проносилось в моем затуманивающемся мозгу. Хорошо, что малышка не видела моего жалкого положения.

Я безвольно стоял на коленях, покуда бабы размалевывали мой торс и руки замысловатыми узорами.

„Сорвись и беги прочь! – внутри головы еле теплился огонек сопротивления. - Они заберут твою память и здравие, и будут питаться твоей силой. А потом ты сдохнешь”.

Но я не бежал. Я безропотно ждал своего рокового часа. Ждал, пока взойдет полная багровая луна.

Соплеменники окружили стоящий в самом центре капища ритуальный камень – двухметровую полупрозрачную каплю, будто бы упавшую с неба и застывшую посреди поляны.

Луна показалась над деревьями. На стеклянных боках камня заиграли алые отблески. И вдруг он вспыхнул голубым пламенем, а уже через секунду столб света воткнулся в небо.

-Пора, - произнес Эорен.

Воля окончательно покинула меня. Я влился в ритуальный хоровод. Все происходило настолько синхронно, что казалось управляемым извне, и полтора десятка джариденов превратились в одно могущественное создание.

Послышалась музыка – ритмичная, примитивная, и оттого дикая. Барабанный бой задавал нужный ритм нашему безумному танцу. В какой-то момент я ощутил некое наслаждение от своего положения, мне нравилось крутиться и припадать к земле, словно охотящийся дикий зверь. Это было слияние с природой. Я почуял близкую свободу. Которая обещала такое желанное одиночество. Только протяни руку к холодному голубому свету.

И я набрал полную горсть ледяного пламени, обдавшего меня с ног до головы неистовым блаженством.

„Беги!!! - выло в ужасе мое естество. - Тронешь его еще два раза и простишься с собой, как с личностью!!!”

Но бежать мне уже не хотелось. Я видел вокруг светлые улыбающиеся лица. Лица лучились доброжелательностью, как лики святых на земных иконах. А на самом деле эти твари купались в моем сознании. Глаза их полыхали злобой. Мои собратья жрали мою жизнь, и я был счастлив отдать им ее.

Поэтому без колебаний я повторно сунул руки в синее свечение. Они возопили торжествующе, и повторили мой жест. Мы снова окунулись во всеобщий транс. Никто уже ничего не смыслил. Был только несущий освобождение свет.

„Прикоснись к нему! – настаивал подсознательный искуситель. – Уйдут печали и горести. Всего лишь одно прикосновение, и вечное счастье будет твоим!”

Рука невольно потянулась к притягательному очагу. Еще немного, и я буду счастлив.

-Нет, Тайфун! - этот женский голос был мне знаком.

-Сделай это, Тайсес! - тот же зудящий вкрадчивый голосишко, теперь настойчиво раздраженный.

-Я тебе башку отрежу, алкаш, и вместо этого булыжника поставлю! – звенящие звуки прорвали пелену, накрывающую сознание отрешением. – Хозяйка?!

Кто-то ухватил меня за руку и с силой отдернул от колдовского огня. Я обиженно попытался вернуться в сон, но тут мои губы обожгло поцелуем.

Это отрезвило. Магия лунного столба стеклянным бисером рассыпалась под ногами.

-Лера?! - удивленно прошептал я, без сил опускаясь на колени.


Рецензии